Доброго дня!!!
В сентябре обратил внимание что расход вырос примерно в 2 раза. Обычно на 20 литрах(92 бенз) проезжал 200 км по городу сейчас 100км на 20л!!!!Жрет как джиппп!!.По трассе со скоростью 100-120км/ч 6 л на сотню(щас 9). Ездил на диагностику все проверили нашли неисправный датчик фаз, поменяли результат=0. ВВ провода, давление 3,8 не меняется (двиг евро 3), б. насос, рхх, дмрв, дк-рабочие Короче проверили все сказали все работает исправно. Иногда загорается чек. Может кто сталкивался? PS Вместе с увеличенным расходом появился стук металический как будто что то задевает не периодический (стучит пока холодная потом пропадает) спереди где то напротив радиатора загоните куда нить где коды ошибок считают, знаю что на северной делают.
да поидее много где считывают Была такая проблема на 15 шке, советую сделать промывку инжектора, померять компрессию, отрегулировать впрыск
Компрессию меряли вот рез-т: 13 13 10,5 13 Сказали в норме, 10, 5 в одном цилиндре как то меня берут сомнения что это нормально?? Ошибку поймать трудно тк чек горит редко, а северной что там хорошего можно по потробнее??? да ничего там особенного, просто знаю что там точно делают
Часто, пониженая компрессия из за малого зазора в клапанах. Если вовремя не отрегулировать, клапан "прогорит". Стук на холодном двигателе может быть из за повышеного зазора в поршневой группе. Если остальные параметры в норме, то на стук поршней можно не обращять внимание. Но всё же покажите машину специалистам.
Слишком высокая компрессия, по весне делали 09 карб. но думаю суть одна и та же двишки одни 1.5 8кл. Тоже разброс был большой когда разобрали на третьем горшке кольца полопались на три части. Щас фоты поищу ели неудалил.
Та же ерунда, правда на семерке: https://форум-авто35.рф/7599/
Что было перед этим: - регулировали клапана, - менял свечи, - долго ездил с неисправным датчиком скорости, - долго заправлялся дешевым бензином (на старом шоссе), - а еще сцепление меняли (может, это тоже связано?) пока что датчик прикрутил и заправляюсь в другом месте, по ощущениям немного получше стало. Компрессия считается нормальной даже 10, только если она ровная по всем цилиндрам, у вас же явное отклонение в одном. Советую посмотреть гидрокомпенсаторы. померяю напряжение на дмрв
отпишусь позднее что вышло(на диагностике дмрв признан рабочим)
и они нам продают запчасти Прошу прощения за долгий ответ, вот результат:
ДМРВ напряжение 1,03 на всякий случ поменял вв провода тк прежние в темноте светились. без результатно, жрет на 93 км 20 литров на хх редко но замечал плавание оборотов от 600 до 1100. что самое удивительное свечи в норме без нагара может форсунки????? Люди, Хелп!!!!!! На диагностику не ездили?
Сори, чет плохо прочитал. Если сканер показал что система впрыска исправна, то может надо механику проверять? Двигатель, трансмиссия, тормоза? Отредактировал MadMax2112 (29.11.2010 23:02:20) Одолжи где нибудь мозги,тоже такая байда была пробовал все -дигностика,промывка ,смена дмрв,даже чип -тюнинг,но при чип-тюнинге снял мозги и отдал на чиповвку,а он мне другие мозги-так вот на других мозгах все вернулось в норму!!!
Было такое недавно. 9ка 8кл.инжектор. компрессию намеряли 12-12-8-12. грешил на клапана, сняли башку, нашли перемычку между 2м и 3м цилиндром. голова прокладку не обжимала, хотя машину не перегревал. шлифанули голову, заодно поменяли кольца(пробег более 200тыс.км.). щас собрали, компрессия стала по 13. расход с 23л/100 стал около 10. в -28 завожусь с первого раза и без особых усилий. так что вперед к грамотным спецам, они вскроют и определят. гаданием тут делу не поможешь.
Mikhalich093, подскажи спецов, где ты ремонтировался?? Стучи в icq445030580. расскажу все, что заинтересует
Михалыч, у меня нет аски напиши пож-та в ЛС интересует где ты ремонтировался уж лучше здесь расскажите... найдутся ведь ещё люди, кому это интересно... |
|
||||||||||
|