Страницы:   3

Tron:

Какая нах "личинка" с электронным ключом? Что там вертеть собрался?

У меня как то раз ключ "заглючил", так "офицалы" с ПОЛНЫМ набором оборудования + связь с "Самым Главным Сервисом" в Германии еле разблокировали автомобиль.

Чтоб завести нужен девайс  стоит 5 штук зелени И с помощью него через сервисный разъём сначала обнуляешь иммо, прописываешь свой ключ и заводишь. Либо замена мозгов. Мозги менять-это чтобы сразу завести и уехать, но дороговато получается.Если есть возможность откатить(увезти) машину, то дешевле и эффективнее заменить блок иммо.потом 5 минут терпежу-и все работает, причем с того ключа(с чипом), который ты предложишь машине.

Добавлено  29.11.2010 20:19:51:
К тому же...не у всех эти ключи стоят большие машин ездят на старых...Понимаю марок дофига.. но все ровно постараешься возьмешь авто))
ПиПисИнкО, Вы честно думаете что "официалы" не знают о таком способе, если ж он реально существует? если б всё было так просто, то именно так бы и поступали оф.диллеры, а не мудрили с заказыванием ключей на заводе и прочее. рубили б бабло, говоря клиентам что это дико сложная процедура....
Не реального не чего нетtongue5

ПиПисИнкО:

Не реального не чего нетtongue5

Кроме грамотного владения русским письменным.
Начнем с того, чтобы что-то поменять или свернуть, сначала надо попасть в авто...

2 Tron
Человек просто начитался сайтов, типа журнала "Хакер". Смысла рассказывать какой ключ у МБ или Вольво не имеет. А некоторые вобще с карточкой wink, куда отвертку забить!?
MadMax2112, как это куда? Известное дело куда:  biggrin


Например, дорогих "немцев" не угнать без ключа(или оригинал, или дубликат)... Не заведётся.

Иначе надо ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго колдовать с электроникой, менять блоки и т.п.

заблуждение,при наличии оборудования,очень недолго,многие вещи делаются по диагностической линии,к конкретному автомобилю идут уже готовые.,с нужным набором блоков,скажу так,ваговскую группу,при наличии некоторых девайсов,завести можно в течении 3-5 минут,
 

Какая нах "личинка" с электронным ключом? Что там вертеть собрался?

У меня как то раз ключ "заглючил", так "офицалы" с ПОЛНЫМ набором оборудования + связь с "Самым Главным Сервисом" в Германии еле разблокировали автомобиль.

главное в этой фразе- официалы,у них немного другие методы работы,официалам просто напросто многие вещи,как ни странно,не сделать,и они сами это знают и говорят,доходит до смешного,блок,стоимость которого несколько десятков тысяч круб,ремонт которого составит минут 10,официалы меняют,не позволяет дилерское оборудование этого сделать
причем это не пустые слова,сам не однажды уже  после официалов делал.

Отредактировал тугарин (29.11.2010 23:50:24)

заблуждение,при наличии оборудования,очень недолго,многие вещи делаются по диагностической линии,к конкретному автомобилю идут уже готовые.

Херня это всё...

Надо менять не один блок, а несколько. Причем их НЕ ПРОПИСАТЬ не в условиях завода. А если даже сменишь все. Потом их надо друг с другом "познакомить"... Короче это ОЧЕНЬ долго и ДОРОГО.

"Офицалы" бывают разные. Есть реально тупорезы, а есть и толковые... Но их очень мало и их надо знать wink

Не реального не чего нет

Кто спорит... Это вопрос времени и денег. Но вот у угонщиков, обычно, в обрез того и другого.
Так и тачки серьёзные угоняют , не для того чтобы девчёнку знакомую покатать . А под заказ в большинстве случаев . Да и "парашютистов" никто не отменял . Короче вариантов угона море . И мы это знаем . Угонщики серьёзные все штатные противоугонные примочки знают гораздо лучше нас с вами . И дополнительная защита даст лишнее время которого как упоминалось у угонщика мало . У нас дети вскрывают файлы банков и Пентагона , а тут машина . И Вы серьёзно думаете , что если офицалы ничего без "Главного сервиса " сделать не могут , то и угонщики ничего не сделают ? Штатные примочки спасут от 97 % угонщиков ИМХО .
С "парашютизмом" можно бороться блокировкой дверей при движении и бесконтактным иммобилизатором.
Если защита комплексная, то возможно угонщики просто откажутся от угона.

ПС
К сообщениям прессы о детях вскрывающих все подряд я бы относился скептически.

Tron:

Надо менять не один блок, а несколько. Причем их НЕ ПРОПИСАТЬ не в условиях завода. А если даже сменишь все. Потом их надо друг с другом "познакомить"... Короче это ОЧЕНЬ долго и ДОРОГО.

улыбнуло. что такое знакомство этих самых блоков в электронном виде? объясню на пальцах про штатные иммобилайзеры- в блоке есть постоянная и переменная часть кода,если грубо говоря,постоянная часть кода совпадает- значит блок свой,совпала переменная часть,которая меняется после каждого запуска,значит,все в порядке,мотор можно запускать.Процесс ПРОПИСЫВАНИЯ-знакомства этих блоков и заключается в том,чтобы согласовать эти коды,так вот если официалу нужен Главный сервис,то человеку,знающему адреса в блоке,по которым лежит этот код,нужно пара минут,чтобы их заменить,но как обычто на угон люди идут уже с чистыми блоками,которые не нужно прописывать

а спасает от угона нестандартная приблуда,типа перепиновки разъемов в блоках,самодельные секретки,но можно и с гарантии слететь
мне вот интересно, все спорящие здесь, яростно доказывающие и рассказывающие здесь, или просто с умным видом передающие мысли, прочитанные из просторов сети, сами вы, угоняете авто или занимались (занимаетесь) этим "ремеслом"?

и если ответ нет, то что показывают ваши посты?
MadMax2112, все знают как бороться с парашютизмом , но всё равно попадаются на этот трюк . На счёт детей согласен загнул , но одарёные молодые люди есть и они смогут обойти или  взломать штатные примочки . На счёт комплексных мер полностью согласен .

Процесс ПРОПИСЫВАНИЯ-знакомства этих блоков и заключается в том,чтобы согласовать эти коды,так вот если официалу нужен Главный сервис,то человеку,знающему адреса в блоке,по которым лежит этот код,нужно пара минут,чтобы их заменить,но как обычто на угон люди идут уже с чистыми блоками,которые не нужно прописывать

Так что же тогда мерсы и т.п. тоннами не угонят, а?!

Все же просто п...ц как...

Саня Борода:

MadMax2112, все знают как бороться с парашютизмом , но всё равно попадаются на этот трюк .

Тут или человек сам пренебрегает своей безопасностью или установщик не объяснил, не настроил, не обговорил с хозяином необходимые нюансы.

Tron:

Так что же тогда мерсы и т.п. тоннами не угонят, а?!

Все же просто п...ц как...

а не угоняют так часто немцев по немного другой причине-сложно легализовать,к примеру из всех идентификационных признаков в камри 2008 год 1 табличка-шильда,1 вклейка,и 1 вин выбитый,все!!! у к примеру бмв  мерседес этого же года около 40 вклеек в различных местах,плюс вин почти во всех блоках.Наше мвд уже делало запрос на тойоту,те ответили,что не имеет смысла для них делать дополнительные элементы защиты,дескать это ведет к удорожанию продукта

MadMax2112:

Человек просто начитался сайтов, типа журнала "Хакер". Смысла рассказывать какой ключ у МБ или Вольво не имеет. А некоторые вобще с карточкой wink, куда отвертку забить!?

Кхм..многие машины просто на простом зажигание.Где личинка,причем большинство машин.. а малость дорогие иномарки и т.д мало их да и е..ть мозги не кто с ними ну будет легче 2ной заказ сделать на средний класс ,чем один на выский класс машин.

ПиПисИнкО:

.... легче 2ной заказ сделать на средний класс ,чем один на выский класс машин.

Это мне напомнило: сколько-то лет назад я спросила у шапочного интернэт-знакомого, можно ли слить с 9-ки бензин, на что он ответил, что можно...., но зачем??? проще за это время с 2 "классик" вазовских слить.... учесть, что молодому человеку тогда было лет 18......... короче, кто на чем специализируется......