Страницы: 1 
У меня авто ВАЗ 21074. Стоит акб mutlu 60Ач 12В 480А (EN) – 2.5 года.
Нужна помощь с АКБ | ВАЗ: классика

Вроде работал нормально, иногда подзаряжал. Но неделю назад, при попытке завести авто, зарядка показала, что акб разряжена. Я решил подзаредить акб, и после этого снова поставилеё на авто, но тщетно. Снова не заводит. Решил проверить плотность электролита ареометром. Итог в 3х отверстиях плотнасть норм, а в трёх – нет.

Нужна помощь с АКБ | ВАЗ: классика

Что скажите, можно ещё что-нибуть сделать, или нужно менять акб?

nic_region36:

...можно ещё что-нибуть сделать, или нужно менять акб?

Ну, русский язык подучить для начала, а потом можно и плотность в банках довести до нормы.
Купи новый и не парься.Всё таки зима впереди.

Домовой:

Ну, русский язык подучить для начала

А я здесь не экзамены тебе здаю, аконкретный вопрос задал. Не желаешь отвечать, не отвечай. Зачем из себя умника корчить...
2.5 года для аккумулятора за которым не следили , а просто ездили каждый день это нормальный срок . Если деньги позволяют , ездить надо постояно всю зиму и не охота танцевать танцы нанайцев вокруг машины, возьми новый аккумулятор . Если очень сильно жмёт карман , а ездить всё равно надо, можно поколдовать над старым , но будь готов , что он может подвести в самый не подходящий день .

Саня Борода:

можно поколдовать над старым , но будь готов , что он может подвести в самый не подходящий день .

Подскажешь,что делать нужно?

nic_region36:

Подскажешь,что делать нужно?

заряжаешь АКБ до упора (до "кипения") малым током (очень долго может получиться :) )... меряешь плотность, при превышении - корректируешь дистиллированной водой, если меньше - "вредный совет": добавь корректирующего электролита, но это не спасёт акк, а лишь даст небольшую отсрочку перед окончательной смертью, т.к. пластины, скорей всего, там уже запороты...
в общем, 100%-но верный вариант - покупка новой АКБ...
Сначала только уровень лучше бы проверить, а то воздух плохо заряжать.
корректирующий электролит поможет пережить зиму но им злоупотреблять не надо, доведи плотность до 1,3 и пусть другие в мороз завидуют. Только аккум раз в неделю до кипения заряжай.
А всё-таки есть смысл установки акума бОльшей емкости?
Допустим вместо 55, поставить 75?

Мишка:

А всё-таки есть смысл установки акума бОльшей емкости?
Допустим вместо 55, поставить 75?

Зачем так борщить ? Может 62А обойтись ? У меня на всех машинах такие были . Проблем с зарядкой не было . Приезжали 1 или 2 машины с 75А аккумуляторами , не жаловались , но ИМХО борщ .

Отредактировал Саня Борода (07.01.2011 18:45:29)

Мишка:

А всё-таки есть смысл установки акума бОльшей емкости?
Допустим вместо 55, поставить 75?

Конечно можно!smile
Да вот только до кучи надо ещё и гену поменять на тот, который обеспечить нормальную подзарядку током 7,5 А, а не 5,5 А, как на штатном.
В итоге через год-два получится тот же эффект - постоянно недозаряженный аккум. сдохнет.

Executer:

Да вот только до кучи надо ещё и гену поменять на тот,

Гену поставил 21214, 80А.

Саня Борода:

Может 62А обойтись ?

Может так и будет.

Мишка:

А всё-таки есть смысл установки акума бОльшей емкости?
Допустим вместо 55, поставить 75?

Мишка на какую машину ?
  Если на Ниву захочешь лебедку и доп. фары , то и гену мощней и акум тоже . 
У меня на стандартной не хватает гены , если включаются вентиляторы радиатора .

Lniva:

Мишка на какую машину ?

Не, на семерку по ходу надо новый акум, вот и чет хочется побольше родного, чтоб опять в морозы домой его не таскать.
75- конечно потяжелее будетhuh

Добавлено  07.01.2011 22:56:28:
Еще кстати заметил: если за бортом -20, ночь машина простоит, утром по штатному вольтметру (на седьмой панели), показывает, что напряжение в норме, стрелка строго вертикально.Начинаешь заводить, стрелка уходит вооще в минус, и крутнет пару раз и всё, хотя потом стрелка опять становиться вертикально, но уже не крутит.
Индикатор на акуме все-время зеленый.
Если принести с тепла, то уже нормально крутит.Вот сижу и думаю, может стартеру уже плохо?Пробег 75тыс.
Или аккумулятор уже доживает свое? Акуму правда 3 года уже, да и со штатным генератором ему мало чего доставалось.
На вряд ли тут стартёр. В аккум если периодически дистилировку доливать, то морозоустойчивось соответственно уменьшается. Аккумы, даже новые, имеют свойство замерзать, да! Но не в минус двадцать, конечно ))) Хотя, чем дешевле аккум, тем хуже в морозы. Льда конечно же там не будет, но аккум потрепается. Сразу не заметно, но со временем результат будет проявляться. Я в большие морозы (более -25%) вообще утаскивал его домой. Когда лень это делать, или хоцца оставить на сигналке - авто парковал на горушке, благо у меня не инжектор, можно и с толкача. Кстати, я б сказал так даже лучше - не надо лишний раз стартер с аккумом "насиловать".
Ну а у тебя скорее всего хана аккумулятору. Если будешь лить электролит, то будь по-аккуратнее, можно им не оживить, а даже полностью угробить аккум (собственный опыт...)

Отредактировал Illusion (08.01.2011 02:35:03)

Illusion, инжектор не инжектор пофиг можно любую с толкача, а вот акпп или механика то уже разница есть
Сколько слышал историй через сарафанное радио будто починили акк да так, что стал лучше нового... Но ни разу не встречал этих мифических владельцев чудо-аккумуляторов восставших из их электролитного ада. Умерла так умерла. Не повезло с батарейкой, значицца.
Только замена спасает отцов русской демократии.

Саня Борода:

2.5 года для аккумулятора за которым не следили , а просто ездили каждый день это нормальный срок

+1 Но как повезёт. У меня щас 7-ю зиму трудится штатный. При морозе ниже -25 ношу домой. Не огурец, конечно, и на следующую зиму не рассчитываю, но не подвёл ни разу, могу продемонстрировать желающим наличие под капотом :))) Никогда не подливал в него, но зимой периодически (нечасто) зарядником дома напитывал электронами.

Мишка:

Еще кстати заметил: если за бортом -20, ночь машина простоит, утром по штатному вольтметру (на седьмой панели), показывает, что напряжение в норме, стрелка строго вертикально.Начинаешь заводить, стрелка уходит вооще в минус, и крутнет пару раз и всё, хотя потом стрелка опять становиться вертикально, но уже не крутит.
Индикатор на акуме все-время зеленый.

Аккумулятор уже старенький, вымерзает. Для трёхлетнего вполне нормально. Можно и с таким ещё ездить, если не лень в морозы в тепло таскать. При помощи штатного вольтметра и индикатора на аккуме определить его заряд фактически невозможно.

DENker:

, если не лень в морозы в тепло таскать.

Уже лень.