Сегодня был первый серьёзный заморозок. Скоро пора обуваться. Как всегда будет кино. По-этому берём и понеслась.
Как это было в прошлом сезоне можно прочитать здесь: День жестянщика. Сезон 2010. При всём уважении. 100 % Господь бог не даст, но вероятность того ,что он создаст трудности другим участникам движения ,которые на зимней резине, всё же велика. Смоделирую ситуацию: снег ,гололёдик местами ,2 полосы в каждую сторону , на встречу всё плотно . Авто на лет резине в левой полосе, держит дистанцию адекватную погодным условиям до впереди идущего авто, справа его опережает и перестраивается перед ним чел на зимней резине(другие тоже на зимней резине ), тем самым сокращая ему безопасную дистанцию для торможения, в правой полосе то же всё максимально поджато для манёвра -не сунуться. И тут перед впереди идущими внезапное препятствие ,все бьют по тормозам и чел на летней резине остаётся крайним... Это я к тому ,что за себя можно учесть практически всё, а вот за других я бы не поручился. Отредактировал nikolait236ra (17.11.2010 16:31:19) А я другим и не советовал , когда им переодеваться . А сам знаю как ведёт машина в той или иной ситуации . Я сам специально (когда рядом нет машин ) постояно имитирую резкое торможение (на прямой , в повороте , на снегу , на гололёде , на асвальте сыром и сухом ) и слежу за поведением машины ( на летней и зимней резине) . Вы думаете если я гоняю , то я вообще не понимаю , что делаю? Отнюдь . Ни одного ДТП в межсезонье у меня пока не было . И надеюсь не будет . Конечно я иногда делаю ошибки , но это не из-за того , на какой резине моя машина , а потому что Я не уследил за обстановкой впереди , сзади или с боков .
В описаной выше ситуации , я начну скидывать скорость ещё до того как машина перестроится в мой ряд . И сделаю нужную мне дистанцию . 40-60 км/ч мне вполне хватит , чтобы доехать до сервиса и при этом не мешать потоку ( только набирать скорость наверно подольше остальных буду , но не намного ) . Я не собираюсь гонять всю зиму на летней резине . К чему все ваши возможные ситуации с летней резиной , они всю зиму возникают со всеми . И на зимней резине у большинства "очко дрогнет" не слабже , чем на летней , в сложной ситуации . Отредактировал Саня Борода (18.11.2010 01:14:16) Саня Борода, Я не имел ввиду конкретно кого то , имел в виду среднего водителя ,который видит только 1 машину впереди и не дальше 1 ой машины назад .Так что тебя ни каким боком зацепить не хотел, ты уже давно описАл свою точку зрения и свои навыки вождения, к этому возвращаться нет необходимости.
Полностью с тобой согласен в отношении того ,что не резина главное а голова и чем хуже резина тем меньше ошибок она простит. У меня батя не один десяток лет на летней ездил и не чего, но когда поездил зимой на зимней решил, что летней ему зимой не надо . Переодеваться он не торопится , до среднесуточного минуса точно(правда машина в гараже и резина тоже ,а до гаража 2 минуты пешком не спеша ). Боря, это ты с каких скоростей оттормаживаешься или почему так экстренно, что у тебя срабатывает перед лежаками АБС? Или ты забываешь об их наличии на данном участке дороги? Deputat, У меня тоже АБС срабатывает. Я заметил при переходе на зимнюю резину, что АБС стала чаще срабатывать.
особенно на льду наверно :)
s-s-rat, как я знаю, АБС срабатывает в тот момент, когда колеса идут на юз. У меня АБС срабатывает именно в такие моменты.
) верно подметил) эммм, это уже прикалываться начинаем? :) щас ещё напишем почему колеса пробуксовывают на льду чаще чем на асфальте :) Прошлой зимой отключал АБС,понравилось намного больше чем с ней,тормозной путь сократился на порядок!!!!А по поводу резины мое мнение ,что и от зимней сей час не толку, что от летней в принципе тоже.Вот не сыпали бы такое количества говна ,а дали снегу улежатся и у трамбоваться вот тогда был бы айс,можно было бы спокойно гонять на шиповке.На севере все так и ездят!И машинка чистая всегда,и резина держит нормально дорогу.
Не, спасибо, уж луше по асфальту ездить, чем по снежному накату...ИМХО Это днем асфальт хрен поймешь с чем,а ночью это асфальт покрытый коркой льда и грязью.А там шипы бесполезны ,даже обратный эффект(коньков)
какая интересная логика :) оказывается шипы только хуже по льду работают :) ню-ню... Шипы работают при определённой температуре если не изменяет память (всех эффективней) начиная с -2 до -18 , просто потом покрытие (снег,лёд)становится твёрже бетона и шип не может его пробить. без коминтариев Добавлено 23.11.2010 16:26:43: Всегда было интересно почему в -30 машина идет по накатанному снегу как по рельсам!?Часто матаюсь на родину,так до тототьмы все маты соберу,а потом 1000 км снежной лафы где без напряга пролетаешь этот участок(скоростной режим от 100 до 150) В Ухту гоняешь? Да
Единственый косяк укатаного снега . Весна . Колеи очень большие получаются днём и замерзают они ночью . А утром получается писец из-за ледяной колеи (особенно когда колея чуть шире чем твоя ) . Белозерская дорога именно такая .
Не отрицаю что колья это полная Ж......!!!Но у нас их срезают грейдерами или треугольником...
А Белозерске нет .
А так дорога мягкая получается , ровная . Ляпота . |
|
|||||||||
|