Поменял три термостата, но эффект нулевой. Машина не греется. По датчику на панели приборов показывает 80, но в салоне относительно прохладно. У брата же в девятке вообще тепло,даж в морозы.
maks35reg, Краник!!! Ручками попробуй открыть, или может он вообще не открывает.
Краник тоже мемял. Не помогает. Парни на СТО сказали, что может движка такая, что не греется. Но я думаю при чем здесь это.
maks35reg, Радиатор отопления, воздушная пробка, не плотное соединение воздуховодов. Кстати радиаторы тоже разные могут быть. Одни горячее, другие просто теплые. Вроде так. Если панель высокая, то это клиника. Все соединения уплотнять.
Да, панель высокая. Видал на классике 7 модели заделывают центральные воздуховоды. Поможет??? Теоретически нет, но мож попробовать?
maks35reg, Тут нужно весь комплекс соблюсти чтоб чего-то добиться. У классики печка теплее. А про закрытие воздуховодов тоже слышал.
Почитал сооббщения "Как загнать тепло в салон ВАЗ21093?? " Смотрю не я один с такой проблемой.
Если кран открывается полностью, то я бы проверил заслонку, которая температуру тоже регулирует. Конструкция у нее такая, что имеет свойство провисать.
Надо проверить ее уплотнитель и чтобы полностью перекрывала холодный воздух и пускала все через радиатор. Даже при маленькой щели будет дуть прохладный воздух. Особенно в ноги водителя. Регулировать можно тросиком. Также рекомендую уплотнить радиатор отопителя и его пластиковые крышки на отопителе. СПС! Днем попробую. Все проверю еще раз.
Мож просто радиатор забит. На прогретом авто с работающей печкой потрогай шланги на неё(неудобно). Если обратка заметно холоднее, то возможно так и есть.
ОК. Проверю!
А дует-то хорошо? А то , бывает, щель для забора воздуха под капотом, (под кожухом электромотора ) перекрывают всякими тряпочками, ключиками, "нужными"запчастями, а потом на это нападает листьев, иголок и т.п.
Да, дует нормально.
Так как эти центральные воздуховоды никак не связаны с печкой.В них воздух идёт прямо с улицы.Скоро тож придётся их конопатить. Думается на 09 воздух по другому идёт. Там и вентилятор по-другому. Ездил на 093 7лет. Печку снимал 2 или3 раза. Патрубки на отопитель должны иметь температуру двигателя, т.е. быть не просто теплыми, а горячими на прогретом движке. Если не так, значит нет циркуляции через печку. Проверить легко, в ногах у пассажира слева. Если патрубки горячие, но воздух дует прохладный, причина скорей всего в заслонке, которая стоит на выходе печки. Привод у нее тросиком и часто просто не открывается полностью из за того что закусывает трос. А вообще как говорили выше больное место все уплотнения между печкой и прилегающими. Там приклеено что то типа поролоновой ленты, которая со временем превращается в труху. Уплотнения к сожалению без демонтажа печки не сделать.
Добавлено 21.11.2010 18:15:16: Прошу прощения. Заслонка стоит не на выходе а на входе. Она как раз переключает потоки воздуха через отопитель или мимо него. Ну да, как и у меня... И эта заслонка пластиковая имеет свойство коробиться, гнуться и работать не так как надо. Но это надо всю торпедо разбирать у меня на 8-ке на прогретом теплый дует, а пока не прогрета вообще холодный. должно быть теплее. получается воздух циркулирует?дело в кранике или заслонке?
На семерке центральные воздуховоды изолированы от системы отопления, это так называемый летний обдув. Зимой их иногда затыкают для того, чтобы меньше из щелей поддувало, но это лишнее, и без этого нормально. Ребята не партесь воздух в системе.пройдено уже.
|
|
||||||||||
|