Страницы:   3
Реально. При грамотном подходе.
Можно на диагностике поиграться коэффициентами, а если есть БК, то можно и самому.

КВИН:

Можно на диагностике поиграться коэффициентами, а если есть БК, то можно и самому.

Какими?
Коэффициенты коррекции СО. Можно менять на любом блоке до Евро-3, практически любым программным сканером . И БК без возможности такой коррекции встречаются всё реже. На ранних инжекторах есть аппаратные регуляторы.
На Микасах с нормами Р83 может и есть, а вот на БОШах и Январях я не встречал. Коррекция СО на них присутствует в блоках с нормами Р83, как и СО-потенциометры на ранних моделях. Но корректирует не непосредственно СО, так не по чему контролировать, а регулирует коррекцию времени впрыска, с контролем по газоанализатору.
В блоках Е2 и Е3 задается состав смеси на разных режимах с контролем по ДК. В Е3 еще и контроль исправности катализатора.
На БОШ М1.5.4., Январь 5.1.,VS5.1 до Е2 есть. Дальше такой простой способ уже не прокатит.

Добавлено  21.11.2010 01:39:47:
Да я ведь и не говорил, что непосредственно СО. Корректируется RCO. А от него уже коэффициент времени впрыска. Да и без газоанализатора тоже не айс. Хотя среднее -0,05. Просто если не прошёл по СО, можно отъехать, тупо натыкать на БК цифирки и ехать по новой. Может авто будет ехать похуже, но для ТО пойдёт. Потом вернуть обратно.
Может имел в виду сканеры , а не БК ? БК в моём понимании бортовой компьтер .
Это и имел в виду. Большинство БК имеют такую возможность . Могут так-же корректировать температуру включения вентилятора, угол отскока УОЗ по детонации и др. Конечно, если блок такие манипуляции позволяет.
Только у человека классика с нормами E2 или E3 и контроллером Бош7.9.7 скорее всего. Подскажите каким сканером или БК ему настроить СО?!

PS Тема вроде не про историю установки различных контроллеров на ВАЗы.

yugol:

Осталась проблема резкого спада оборотов при торможении. И лампочка CE что-то опять загорелась, не к добру...

Обороты, оказывается, хулиганили из-за свечей. Как все просто.
Летом, когда клапана регулировали, посоветовали мне свечи поменять. Ну я, как обычно, пошел в магазин за товаром "свечи на классику ИНЖЕКТОРНУЮ". Доверчивый, что дали - то и поставил. Стало плохо. Поменял еще раз, стало получше. Потом, когда время появилось, полез таки читать матчасть. Так и есть - зазор маловат. В инструкции сказано 1, а были 0,7. Отогнул до нужного, и стало все прекрасно с оборотами.

А расход пока что только увеличивается :( Ну понятно, зима же. Зимой бесполезно мерять.
Поставь недорогой бортовой компьютер,поставь свечи ngk япония,поменяй масло zic a+,у меня новая семера летом расход 8,5-9 в городе,по трассе 7,5 скупой платит дважды и не газу со светофора.
Вобще двигатель 16 прожорливый вот троешный
движок я понимаю. аможет и бензин такой. я бы посоветовал ПОСТАВИТЬ ХОРОШИЕ СВЕЧИ.

Добавлено  17.11.2011 00:42:06:
Летом машина катится а зимой то снег и резина зимня.
какой блок? если я 7.2 начинающийся с 21067 то бегом на перепрошифку.это беда всей классики с такими мозгами.
а вообще поуму надо приделывать датчик детонации  туда и снова шить-шить-шить)))