вообщем вчера решил к зиме воздушные пробки из системы убрать, а то печечка как та шибко тепло. Ну заехали мордой на эстакаду, прогрели до 90, и давай патрубки жамкать, пожамкали их мин 3-4, ну ладна думаю, поездим посмотрим как будет. только отьехали из под капота пар пошел, остановился открыл капот, ну тосолом воняет. капает под ресивером, с интервалом в 3 сек. где то. заглушил, постояли  покурили, пшикать стало реже и потом совсем перестало( тосол в бачке есть ) Сообственно вопрос, откуда под ресивером мог тосол капать(Скорее на коллектор попадает и испаряется)?
Чтобы что то сказать конкретно, нужно как минимум заглянуть под капот.
ну хоть примерно та откуда течь может?
из под прокладки головки цилиндров...ну и проверить термостат может врет температуру
температура по бортовику, причем тут термостат я непонимаю, если бы прокладка то я думаю текло бы а тут именно капает, как будто из сломаного смесителя вода, по капельке
blush Да я в общем-то с моим отцом советовалась, а то смотрю что ни кто не отвечает...он у меня шаристый в этих делах...вот про прокладку он и говорил  что будет капать...
smile а тогда спасибо за помощь)

ждем еще ответов
Nel, У карбюраторных шланги системы охлаждения к карбику подходят вроде, а про инжекторные не вкурсе.
А самому-то лень за рессивер заглянуть? Пошевели шланги на подогрев дросселя
НУ тут видимо да - сначала ревизия всех шлангов и их соединений, может даже просто хомуты плохие.
КВИН, как я загляну та туда, там расстояние рука только только пролазит. поэтому и спрашиваю чего там течь может


придется снимать сегодня все...