Страницы:  …   9   … 
Может купить бу ГБЦ и делать потихоньку или отдать в хорошие руки?
Для примера тыц.
У меня в сборе лежит движок от предыдущей 2106 (сдал в утиль ), с поршнями 79.8, после капиталки пробежал тысяч 10 наверно . Если надумаю , то с него ГБЦ буду делать . Сам соваться не буду туда , есть на это специалисты . Я разговаривал по телефону с человеком отсюда http://www.meta-s.ru/. Они мне и назвали цифру ~10т.р.
Сегодня прошёл ГТО . Получил талончик , улыбка на лице , сел в машину и поехал довольный ..... не далеко уехал , буквально за ворота выехал и встал blink . Помоему в первый раз за всё время , стартёр молотит , искра есть (слабая но есть ), бензом пахнет . Я в шоке .  Я так за это время раслабился (пока катаюсь на ней ) , что у меня даже ключей никаких нет с собой . Только ножик и отвёртка . Притащили меня в сервис , по пути заехал в магазин взял полностью всю систему зажигания на всякий случай , свечи,  провода . Было поздно второй раз неуспел бы съездить . В магазине знают меня , дают без проблем ,то что не понадобилось верну . В итоге поменя крышку трамблёра , свечи и бегунок . Ну не понравились мне они , да и давно руки чесались их поменять . Но виноват оказался карбюратор . Точнее соринка не дававшая закрыться иголке , в итоге бензонасос перекачивал .
Появилось желание поставить фильтр от инжекторной машины .

Саня Борода:

Появилось желание поставить фильтр от инжекторной машины

Топливный насос справиться с сопротивлением прокачивания фильтра от инжекторной авто?
Ведь у инжа он стоит после насоса.

Мишка:

Топливный насос справиться с сопротивлением прокачивания фильтра от инжекторной авто?
Ведь у инжа он стоит после насоса.

Не знаю  . Пока поспрашиваю у знакомых диагностиков , может делали уже так . Но грязь в карбе надоела уже , стандартный видимо плохо справляется . На предыдущей 2106 стояло 2 фильтра ,вроде так же грязно в карбе  было .

Саня Борода:

На предыдущей 2106 стояло 2 фильтра

Где были установлены?
А то промелькнула мысль поставить фильтр сразу у бака, всё-равно там все пластмассовые обшивки сняты и доступ получиться оч хороший.
А так счас он стоит в стандартном месте и добираться до него из-за 08 вута стало проблематично.
Один(с отстойником ) до бензонасоса стоял ( в 10-15 см) , другой после (без отстойника).

Саня Борода:

другой после (без отстойника).

У меня тож когда-то так было, сказали лучше убрать от беды.Убрал.
Чего насчет этого скажешь?

Мишка:

поставить фильтр сразу у бака,

От бака , тяжеловато ему будет думаю .и смысл ? Легче удлинить шланг у насоса и вывести фильтр в более доступное место .
на 8ки знаю ставят и ездят без проблем, так что думаю и тут тоже можно поставить

gloomc:

на 8ки знаю ставят и ездят без проблем, так что думаю и тут тоже можно поставить

А где там ставить фильтр , ведь бензобак  под сидением ?
Если ты имеешь ввиду инжекторные , то там насос вроде более мощный .

Отредактировал Саня Борода (20.11.2010 23:36:28)

Забыл добавить . Вчера перед ГТО буквально за 20-30 минут до назначенного времени спустило колесо , накачал его снова , спустило на глазах с большим свисттом  . Где-то "нашёл" болтик М6 без шляпы . Где его мне без очереди сделают ? Да ещё везти его надо , спускает очень быстро .Весь на измене был . Нашёл в своих запасах набор для ремонта покрышек со жгутиками , клей в нём давно испортился , заменил его герметиком для вклейки стёкол, без всякого обезжиривания поставил в сырое колесо  . Лишь бы до станции ТО доехать . Сегодня машина простояла весь день у дома , колесо не спустило . В понедельник поеду ставить заплату , жгутики у меня долго не стоят . Спускать начинают , а с моими скоростями это опасно . Могу кувырнуться .
Сегодня новый косяк обнаружился . Попала вода в тросик ручника . В пятницу было очень сыро на улице , а вчера машина весь день у дома простояла . Сегодня еле уехал . Сначало думал , что просто колодки к барабанам пристыли , нифига . Покатался просушил задние колодки , поставил на ручник . Постояла пару минут опять зопа . Походу придётся ставить новый тросик ручника , воду из старого не высушить наверно будет .

Саня Борода:

Походу придётся ставить новый тросик ручника , воду из старого не высушить наверно будет .

А если его снять и маслом пролить?
Если я его сниму , то однозначно буду его менять . Цена ему 200р не больше , пролить его маслом не сняв , не получится . Из-за 200р я не буду рисковать , потратить своё время на него ещё раз . Стоил бы он 700-1000р , я ещё начал бы задумываться , а так однозначно менять . Ручником я постояно пользуюсь , так что этим вопросом я займусь в ближайшее время .

Отредактировал Саня Борода (21.11.2010 21:15:35)

Сегодня провёл ТО своей ласточке . Поменял везде масло (КПП , редуктор , движок). Чтобы в субботу позажигать на свежем масле .
Вернул настройки карбюратора , как были летом smile . Когда выпал снег в целях экономии немного придушил карбюратор , но машина хуже начала ехать , а жрать меньше не стала . Даже владельцы джипов не все могут похвастать таким расходом топлива smile. Напарник предлогает положить кирпич под педаль газа . Я пока ещё не согласился . Посмотрим какой расход будет на трассе на 5 передаче . В городе я её почти не включаю .

Саня Борода:

Поменял везде масло (КПП , редуктор , движок)

Какое масло залил?
В движок я лью Лукойл  , смолистых отложений нет  . Обычно 10W-40 , а сейчас залил 5W-40 . В трансмиссию залил ТНК полусинтетику , была Лукойловская минералка .

Саня Борода:

В движок я лью Лукойл  , смолистых отложений нет  . Обычно 10W-40 , а сейчас залил 5W-40 . В трансмиссию залил ТНК полусинтетику , была Лукойловская минералка .

Аналогично блин залито. После замены масла в коробке почуствовал эффект в -30 при заводе.

Саня Борода:

В трансмиссию залил ТНК полусинтетику

Вся полусинь идет с вязкостью 75В-90?
Тоже в коробке поменял, только лукойловскую полу-синтетику залил.Чет жидкой оч показалась, летом не будет из щелей давить?