Страницы:  2 
а фиат даже десятилетний с нашим автопромом рядом не поставить.. машина крепка, запчасти стоят как на 10ку , и ездит пошустрее, и при этом расход топлива в 2 раза меньше....... движек прошёл 200 тыс км ни капли масла не кушает!!! а что останется от наших вазов через 10 лет с пробегом в 200 только на утилизацию!!!

Traverza:

запчасти стоят как на 10ку , и ездит пошустрее

Шустрее классики возможно .
Запчасти эти нужно ещё дождаться , в наличии крайне мало запчастей пока . Уже не раз запчасти приходили не те . А если машина нужна для работы каждый день , то ожидание это может вылететь в копеечку .
запчасти приходят за 3 дня ну макс 4, а насчет шустрости дв 1400, 16кл, 95 л.с и при этом снаряженная масса автом. 900 кг, так что наш автопром обкакается)))
Ладно ездит Фиат также как 2112, максималка одинаковая , и легче на 50кг . Но запчасти не все так быстро приходят , не лукавь .
не верь , твое право но так оно и есть!!!  просто есть норм магазины с  хорошими прод кот могут грамотно заказать деталь и все!
Причём тут не верь . Просто работаю в сервисе и с разными магазинами приходится иметь дело . Одни детали приходят в течении пары дней , другие неделю ждать приходится , а есть детали которых в Москве в наличии нет . Соответствено ждать приходится почти месяц , можно ускорить процесс переплатой процентов на 20-30 иногда .
в каком сервисе работаешь???
знаю много машин которые в такси по 2-3 сотни тысяч накатали, и это вазы, в том числе и классика, и при этом гемора с ними нет, если вовремя все менять, почему эти люди ездят и не парятся?
я бы не хотел ехать в такси , на классике с пробегом 2 3 сотни т. и еще за это платить, если приезжает такая машина  от нее отказываюсь, не знаю как другие наверное должны тоже согласится.
а если приедет ауди 80 с пробегом 300 тысяч, но 80 года, а классика года 2005, то поедете на ауди?)

если бог хочет наказать, он лишает разума, мне часто кажется что вся страна наказана

ну я про то, что машина должна быть во всяком случае боле менее свежей, *(любая хоть наша хоть не наша) все таки ты предлога ешь услугу за которую тебе плотят естеств. и о людях тоже можно чуток подумать, хозяевам такси.!
убрал

Отредактировал MaKRooN_35RUS (14.11.2010 13:58:53)

я согласен и заплатить и поболе но с нормальным водителем и машиной!
убрал

Отредактировал MaKRooN_35RUS (14.11.2010 13:58:30)

про расход речь то
не избавиться на инжекторной классике от прожорливости, ибо чтобы в потоке ехать, нужно педальку жать и соответственно стрелка экономайзера всегда на красной зоне.
оптимизация прошивки может улучшить ситуацию, но думаю ненамного
я не говорю что только иномарки и наш автопром , только не убитые в ноль!!!
да а про расход топлива классики инж. сказать больше нечего жрет зараза много, и едет не очень(жаль))))
такое очучение, что читаю ветку "про такси"...это все обсуждалось не по одному кругу))))
Простите, если вдруг кого-то отвлекаю от увлекательнейших тем про такси и запчасти, но у меня вот такие дела:
после того как поставил на место датчик скорости и проветрил мозги (т.е. скинул акк.), за последние 2 недели расход уменьшился до 12 литров. Вполне приемлимо по городу, это при том, что тут зима наступала и прогревался долго пару дней. Ну, еще стал ездить помедленнее и заправляться на Шелле.
Правда, замер расхода типа "полный бак" - он не очень-то точен, ведь один заправщик нальет под самую горловину, а другой только до первого щелчка. Так что меряю еще :)

Осталась проблема резкого спада оборотов при торможении. И лампочка CE что-то опять загорелась, не к добру...

Всем спасибо :)

Отредактировал yugol (15.11.2010 09:21:16)

Если нормы Е3, то расход сильно не снизить. Рекомендую перешить на Е2 и поедет лучше, возможно и проблема провала оборотов уйдет.
немного тупой вопрос..но если перешить мозги ,то техосмотр реально пройти по со-сн smile????