Страницы:  2 
Это когда новую машину выбирают смотрят где удобнее и приятней . А на машине за 100т.р. , а это 2109 с возрастом около 10лет , классика 5летняя . Больше обращают внимание на состояние кузова и двигателя . Остальное ИМХО расходники .
Динамика и скорость них примерно одинаковая . До 2112 обеим далеко . Управляемость на 2109 немного получше и руль полегче крутить на месте .
Саня Борода, На состояние кузова и т.п. обращают после того, как определятся с моделью.
Даже 5летнюю машину заипёшся искать в нормальном состоянии . А тут денег только на 10летнюю ......
Саня Борода, Я у знакомых 12 летнюю Нюшу нашел за меньшие деньги в очень приличном состоянии, а вы мне про наш автопром. Кто ищет, тот всегда найдет. Поиск авто - не минутное дело. Я к Нюхе несколько месяцев приглядывался, еще до того как свою девятку продал.
Так никто и не спорит , что можно найти . Это дело случая и времени . Просто я при таких деньгах смотрел бы на состояние машины , а не на модель . Хотя если душа "лежит " к определёной модели , то нужно запастись временем и терпением и искать .
Я некоторым клиентам в течении 2-3 месяцев осматривал машины (был ограничен бюджет и выбирали только определёную марку ) , пока они не находили нужное . Большинство отсеивалось без подъёма в мастерской , после поверхностного осмотра на улице .
Саня Борода, так я смотрю, что топикстартер не спешит с покупкой.

MaKRooN_35RUS:

Для семьи - классика. Управление похуже, проходимость тоже.

ну, Максим, не скажи. я в деревне на "Жигулях" в такие места проезжал, что сейчас сам удивляюсь, когда вспоминаю. У меня для таких случаев "зубастая" резина на отдельных дисках была.....да и управляемость можно улучшить путем несложных манипуляций с подвеской. на форуме опытных в этом людей много.

MaKRooN_35RUS:

Так вот для своего удовольствия - передний привод.

для удовольствия - да....наверно, в "девятке" удобней, чем на заднем приводе, но топикстартер спрашивал - для души. я понимаю это немного по-другому.
mad dog tony, Антон, спроси у Лехи Суслова куда мы с ним и с моей женой однажды заехали. Он туда на Ниве или на Уазике пробирался. Мы ехали уже брюхом шаркая. А задний привод уже давно бы на редукторе висел. Да и речь то вроде о штатных машинах.
Грязь месить нужно месить на других машинах ИМХО .

MaKRooN_35RUS:

Саня Борода, так я смотрю, что топикстартер не спешит с покупкой.

в течении недели-двух возьму
вообще, считается, что самары сильно переоценены на вторичном рынке, так как пользуются большим спросом
плюс классика сама по себе дешевле
поэтому на одну и ту же сумму классика по возрасту и степени убитости будет гораздо предпочтительней самары
если ориентироваться именно на этот фактор - то выбор очевиден

к тому же, на мой взгляд, классика ремонтируется проще и запчасти на неё дешевле (особенно актуально, если сам собираешься её делать)

да, и ещё зимой в классике гораздо теплее (у девяток с отоплением всегда проблемы), а зима у нас всё-таки бОльшую часть года занимает
bezdelnik, то же верно
Как сказал один гражданин в тест-драйве "кто не ездил на классике - тот ездить не умеет" =D
Научишься крутить рулем, ловить машину, угадывать её дальнейшее направление движения и многому другому =D
Имхо, минусы шумность, нехватка динамики, тугой руль, посадка за рулем (в порядке убывания.)
Плюсы? Задний привод, примитивность констукции, дешевизна... ничего более...

Про русский передний привод ничё не скажу ибо ездил на них не много, но что все минусы классики будут плюсами это точно =)

Pashka:

Плюсы? Задний привод,

А где тут плюс?smile

Добавлено  14.11.2010 19:42:45:

Саня Борода:

А на машине за 100т.р. , а это 2109 с возрастом около 10лет , классика 5летняя .

Классика будет 3-летняя.
Задний привод даёт бОльшие возможности в управлении авто. blush
Но это только моё мнение =)
И большие возможности улететь зимой новичку blink

Дешевые Запчасти:

И большие возможности улететь зимой новичку blink

А на переднем не пробовали тормозить в повороте ? Когда со скорость чуть не расчитать . И руль на переднем в колее дёргает . А когда буксуешь в глубоком снегу руки может вывернуть , когда зацепится за дорогу одно из колес . Да и инстинктивно на тормоз давят при заносе на переднем приводе , а к чему это приводит думаю все знают .  Вождение переднего привода основано на навыках , заднего на инстинктах . ИМХО .

Rulex J. Bro:

emoral, скажу, что на переднем приводе намного легче выехать из грязи и ледяной хрени, каши, выровнять авто

Тут не согласен - передний привод зарывается, режет землю, слякоть, а на заднем раскачать можно попроще. На переднем проще проскочить грязищу, если жать газ в пол, а как только снизишь обороты - уже ничего не поможет
да, ещё один момент
на классике очень хорошая обзорность и габариты чувствуются лучше, так как все края видны напрямую
можно влезать в разные места с сантиметровой точностью
да и новичку освоиться легче
Саня Борода, Ну а насчет ледяной (снежной) колеи зимой?