Страницы: 1  
Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста,что взять за 100k Ваз-2107 или Ваз-2109? Хотелось бы знать плюсы и минусы обоих автомобилей.Спасибо.
Я  бы взял девятку - более прогрессивная переднеприводная машина с достойной динамикой и неплохитм салоном + большие возможности для трансформации салона, большая коррозионная стойкость, меньший расход топлива. Минус в том - что девятку возьмете постарее, чем семерку.
Maxim 84, зря ты эту тему создал. Закидают какашками и переругаются задневоды и передние. Покупай любую, которая нравится. У каждой есть достоинства и недостатки, в процессе эксплуатации все поймешь, поменяешь на другой привод. В итоге останешься на той, которая удовлетворяет потребностям больше.
Спроси у яндекса :"передний и задний привод" - узнаешь ключевую разницу

Отредактировал emoral (11.11.2010 20:35:58)

да уж...эти типы автомобилей уж если и можно сравнивать, то только по стоимости, но ни как не по характеристикам.

я бы взял "Жигули" - "семерку", так как за 100 тыс. можно найти будет в замечательном состоянии. в ней на передних местах места побольше, да и задний привод для меня предпочтительней, хоть и езжу на переднем blush в багажник у "семерки" можно вещей нагрузить побольше, чем в "Ладу" - "девятку" (проверено).

а так - форум почитайте повнимательнее, тут есть представители и владельцы и тех и других авто.....может что и прояснится.

P.S. а чем "Партнер" не устраивает?
emoral, я понимаю,что яндекс всемогущий всё знает,но нужен совет человека!winkтему создал не для ругани,а для четкого ответа!Ну нет ведь такого чтобы у обоих машин были одни и те же  недостатки!
mad dog tony, Партнер скажем рабочая лошадка,а хочется для себя,для души так скажем.smile
Maxim 84, в том то и дело, что советовать будут то, на чем ездят сами. Я даю тебе такой совет - выбирай любую, я ездил на обоих приводах и соответственно что-то конкретное посоветовать не могу, поскольку оба привода хороши. На первое время лучше брать задний привод - зимой полегче будет, если не гонять, поскольку на скользкой дороге будет проще выправить авто из-за инстинкта жать на тормоз.

Отредактировал emoral (11.11.2010 20:48:17)

emoral, спасибо большое.вопросов больше не имею
+ и - у них один и общий- это то, что они русские)))
в общем как повезет, либо будет ездить и радовать
либо постоянно ломаться.
50/50

Я бы выбрал передний привод, хотя за эти же деньги, 7-ку, можно взять посвежее.
Прочитайте пост №2 товарища Michael35
Я на 150% с ним согласен.

Передний привод более предсказуем на дороге, нежели задний, и более подходит для простого среднестатистического водителя. И зимой, осенью и весной, вопреки совета emoral, скажу, что на переднем приводе намного легче выехать из грязи и ледяной хрени, каши, выровнять авто,  подняться в горку и т.п.

И из заноса, если постоянно ездишь на переднем приводе, НЕ срабатывает инстинкт нажать тормоз в пол.
Если конечно не уснул за рулем, а проснулся и с испугу топнул в пол по тормозам.))))

А зимой, наоборот, обычно наблюдаешь, как какая-нибудь классика, либо во дворе, либо на чистом гололеде, крутит жо...й во все стороны и водитель энергично вертит рулем во все стороны.

Если опыта такой езды маловато, то лучше в сторону переднеприводной все таки посмотреть.

Не говорю такого про заднеприводные инормаки, ибо там, хотя бы есть работающие системы какой никакой, но все таки устойчивости авто на дороге.

Это мое мнение. Спор этот вечен. И ответа Вы не получите.
Но мой совет, если опыта вождения мало, то передний привод.

Отредактировал Rulex J. Bro (12.11.2010 00:48:24)

Maxim 84, как вариант, взять в прокат по очереди обе модели, поездить, почувствовать, какая больше нравиться и купить то, что больше по душе.
stErVA, то же как вариант.Спасибоsmile
За 100 т.р можно найти нормальную 2109 ,но очень долго искать надо . Классику в нормальном состоянии найти гораздо легче . Иначе при неудачной покупке денег и та и другая  высосут порядочно на ремонт . Если нет денег на покупку , то деньги на ремонт  волшебным образом тоже не появятся . А по принципу нравится не нравится можно выбирать при некотором запасе денег. Сначало выбирай и осматривай сам машины , а те которые первый отбор осматривай в сервисе или с человеком хорошо разбирающимся в машинах .

Maxim 84:

mad dog tony, хочется для себя,для души так скажем.smile

для души - задний привод :-)

mad dog tony:

Maxim 84:

mad dog tony, хочется для себя,для души так скажем.smile

для души - задний привод :-)
Все ясно вопросов больше не имею
имхо т.к у самого 8а, в данной ценовой категории я бы взял классику и найти можно и свеженькую и с состоянием отличным, с самарой же это очень трудно во первых будет на много старее соответсвенно сыпаться как ети или искать долго и вам повезет вы найдете неплохую самару
для души конечно лучше самара, а если нет разницы то бери классику!
Так как сам езжу на классике уже 5-ый год, то взял бы девятку.
Классика-это прошлый век.

А для души выбрал бы уазика.cool
Классику потом не продашь...

emoral:

Maxim 84, зря ты эту тему создал. Закидают какашками и переругаются задневоды и передние. Покупай любую, которая нравится. У каждой есть достоинства и недостатки, в процессе эксплуатации все поймешь, поменяешь на другой привод. В итоге останешься на той, которая удовлетворяет потребностям больше.
Спроси у яндекса :"передний и задний привод" - узнаешь ключевую разницу

вот видите!все проходит цивилизованно и спокойно,все в рамках приличия!Только вот,что удивило!Кто ездит на заднем приводе-рекомендуют передний,а кто ездит на переднем приводе-рекомендует задний!
Maxim 84, Немного не так ка вы написали в последнем посте. У MadDogTony очень долго была семерка. Он с ней много всего повидал. А сейчас переднеприводная Ксюха. Между ними еще была родительская Ксюха. У Sterva две машины: Пыжик 206 и 2106 доработанная для соревнований. Т.е. выбирают то, на чем больше ездить нравится.

Мое мнение: У меня были 21063, 21093 (бывало и на 21073 ездил), сейчас Нексия.
    Так вот для своего удовольствия - передний привод. Более удобное управление, чувство автомобиля, драйверские свойства(21093). Для ног задних пассажиров обычно очень мало места.  Багажник маловат, но трансформируется. Перевозил на ней стиральную машину в упаковке.
    Для семьи - классика. Мягче, комфортнее, но и шумнее. Посадка за рулем другая - не удобная. Руль очень большой и тяжелее. Рычаг КПП не приятен. Места для пассажиров достаточно. Багажник вроде и не такой маленький, но не трансформируется Управление похуже, проходимость тоже. Вобщем на штатной не погарцуешь.(Руньше казалось что она просто самолет, пересел на девятку - ракета. Дальше только телепортация. smile )
    Нексия - передний привод, но она отличается от девятки в управлении, более ватная, но это из-за мягкой подвески. Когда поставил амортизаторы жестче, поведение автомобиля улучшилась. Стала вести себя плотнее. Мне лично за рулем удобно при росте 185 см и не малой комплекции. Она и комфортна и управляема вмеру. Пассажирам тоже удобно. Багажник - шикарный, но спинка заднего сиденья не откидывается, а жаль.

Нужно определится что предпочтительнее в автомобиле. А потом выбирать.

Отредактировал MaKRooN_35RUS (13.11.2010 09:29:47)