Всем доброго времени !
Начало истории тут (https://форум-авто35.рф/7595/).
Продолжение в том, что не могу найти нужный мне монтажный блок 2114-3722010-60 (на карб. "восьмёрку"). В магазинах и на базе есть только 2115-22010. То есть на инж. "пятнашку". Говорят что этот "пятнадцатый" МБ не многим отличается от "восьмого", но с ним нужно немного поколдовать, что бы заработал вентилятор радиатора и кажется звуковой сигнал ... .
Если кто сталкивался с такой делемой, подскажите как адаптировать "пятнашный" МБ к "восьмёрке".
Не думаю , что эти блоки большая редкость .  Его может не оказаться имено в данный момент , а завтра енго уже завезут . Надо просто спросить у продавцов в течении какого временя они смогут привезти нужный тебе монтажник . Если тебе нужен очень срочно ,то могу завтра посмотреть наличие его у нас в магазине "Автоленд" . Думаю найдутся товарищи ,которые в ближайшие дни собирались съездить в Череповец .

Саня Борода:

Не думаю , что эти блоки большая редкость .  Его может не оказаться имено в данный момент , а завтра енго уже завезут . Надо просто спросить у продавцов в течении какого временя они смогут привезти нужный тебе монтажник . Если тебе нужен очень срочно ,то могу завтра посмотреть наличие его у нас в магазине "Автоленд" . Думаю найдутся товарищи ,которые в ближайшие дни собирались съездить в Череповец .

Я видел этот МБ в продаже. Хотел купить, но с собой нужной суммы не оказалось. Приехал через пару дней, блок продали. Спросил, когда привезут снова, сказали что теперь уже не знают, т.к. карбовых зубил становится всё меньше ... .
На базе есть только 2115 МБ. Говорят что других и не было. Разница в цене между базой и магазом 500 р. Быть может кому-то это и не деньги, но не тем кто на "нашепроме" ездит и у кого и без этого куча расходных статей. Я лучше на эту сумму 20 литров в бак заправлю.
Если говорят что можно адаптировать 2115 МБ, значит буду пытаться приладить его. Просто мне нужен дельный совет разбирающегося в этом человека.
А у меня другие немного взгляды на электрику . Я в ней не очень сильно разбираюсь , но знаю , что из-за проблем с электрикой уже не один десяток машин сгорело , а сгорают они буквально в течении 10-15 минут . Стоимость любой испорченой детали (из-за огня) гораздо больше чем 500р. Не настаиваю на своей точке зрения , но прошу принять это к сведению .
Ещё из-за проблем с монтажником "зубила " уезжают сами без водителя  на передаче , т.к. провод от замка зажигания к реле стартёра идёт , через монтажник .
Речь о том, что я хочу заменить немного контуженый МБ на новый. Нужного нового нет в магазе и на базе. Есть другой, к которому нужно правильно руки приложить. Цена вынужденного приложения рук - 500 р. . Почему нет ? При чём тут пожар и уехавшее на передаче зубило ?
Точку зрения к сведению принял.)

KubikRUbik:

При чём тут пожар и уехавшее на передаче зубило ?

Я же не знаю степень ваших познаний в электрике и пайке . Поэтому  такой совет и давал . Просто дополниельные соединения добавляют больше шансов к коротышу из-за плохого соединения . Но вопросы могут отпасть если вы качествено произведёте изменения (соединения , изоляция, прокладка проводов и т.д.)
Саня Борода, там даже знаний то толком ненадо что бы поставить такой монтажный блок, сам себе ставил на 8у только сделал так что бы вентилятор включался вручную.
т.е включаю габариты вкл ближний +вентилятор, включаю ближний работает только он, мне было удобно так как ездил всегда и так с ближним светом да и контролировать вкл выкл вентилятора не проблема

Rulex J. Bro:

в яндексе можно же набрать свой вопрос. и выскучит туева хуча топиков по твоей теме)) ...

Добрая половина из приведённых Вами  ссылок не актуальна. Там речь не о том немного.
Но спасибо за совет.

Саня Борода:

Я же не знаю степень ваших познаний в электрике и пайке . Поэтому  такой совет и давал . Просто дополниельные соединения добавляют больше шансов к коротышу из-за плохого соединения . Но вопросы могут отпасть если вы качествено произведёте изменения (соединения , изоляция, прокладка проводов и т.д.)

Паять умею. Вся проводка что мной сделана в машине , вся на пайках и предохранителях, качественно заизолирована и проложена. Поверьте, я не камикадзе. Цену вопроса знаю.

gloomc:

... сделал так что бы вентилятор включался вручную.

Отдельная (аварийная) кнопка вкл-я карлсона у меня тоже есть.
Позавчера я закончил колдовать с этим блоком на 09. На блоке где рэлюха нужно поставить перемычку (точно не помню сегодня узнаю )просто она там стояла. Сам карлосон нужно подключить через релея Я делал так, на датчик идёт два провода один" -" другой пустой нам нужен "-" пустой снимаем с клеммы, на это место ставим другой провод и подключаем к клемме 86 . на клемму 85 подключаем +(можно наоборот). В колодке подключения карлсона ищем "-" и вынимаем его из колодки(чёрный мама) и цепляем его на 87 клемму, второй провод( на концах две мамы) одну маму на клемму 30(можно наоборот ),а другую заправил обратно в  колодку. Реле я поставил где радиатор, "+" взял с прямо с батарейки.