собираюсь купить мазду 323 "слепую" 94 года за 130 т.р.

короткое описание: хетчбек (эфка) двигатель 1.8 16 кл (то ли 114, то ли 128 л.с., а по документам 70 лошадок) при обрыве ремня ГРМ клапана не загибает. масло держится на уровне без долива уже около 5 тыс км., по двигателю не нашел к чему придраться (ни лишних звуков, ни серьезных подтеков). По подвеске до ж... всего нового, задние стойки, аморты... тоже не придерешься.
по кузовщине есть вопросы, кое-где была мята, капот новый, бампер треснут - меня это не смущает. в целом сталь кузовов у мазд отличная, да и не пугает меня ни ржавчина, ни вмятины.
отличные тормоза (диски и спереди и сзади).
сама летом прошла ТО.
салон чистенький, электролюк, электростеклоподъемники, простой кондиционер. ...
ну и конечно же, хрустальная мечта моего децтва, "слепые" фары (хоть и требующие регулировки)!!!

какие можно придумать "минусы", чтобы не покупать эту машину?
поделитесь опытом, пожалуйста, кто и как заставлял себя отказаться от покупки понравившейся машины?
Дорогостоящая эксплуатация. У моего знакомого есть Галант этого же года. Тоже думал, что кузов крепкий. Как-то пришло ему в голову посушить обивку салона. В результате - ремонт пола.

WhiteVoron:

поделитесь опытом, пожалуйста, кто и как заставлял себя отказаться от покупки понравившейся машины?

можно попробовать аутотренинг...
а зачем отказываться? купил, поездил, не понравилось - продал...
stErVA, Такие машины для перепродажи обычно не покупают.
я и не говорю, для перепродажи...
главное, мечта сбудется...
stErVA, аутотренинг уже не помогает)

MaKRooN_35RUS, про галанты знаю, старых лучше не брать! знаю с десяток автослесарей, про галанты говорят очень нехорошо!
я уже полазил по сайтам маздоводов, плохих отзывов не много, ничего страшнее дорогих запчастей не нашел (не такие уж они и дорогие). другой вопрос, как она будет сыпаться...  но этот "минус " можно приписать любой машине, сыпаться может начать и очень "дорогая" машинка и очень "надежная".  не угадаешь!
да, а еще сыпаться может и новая))) причем, не самая дешевая!
именно!
предыдущей тачкой у меня был кадетт. полтора года он отъездил просто "на ура"!
Выскажусь, как владелец подобного аппарата. Сам брал с пробегом около 90 тыс км, езжу уже почти 3 года, сейчас почти 170 тыс км, пробег честный.
Плюсы авто-
+Мало есть бензин. У меня 1.5 88коней, расход в городе не превышает 10 литров, на наших девятках с моей ездой было 12-15, трасса 5-6 при скорости около 120.
+На свой объём и лошади просто ОЧЕНЬ хорошо едет, почти новая 2112 с 1.6 после мазды не едет вообще.
+Очень качественная электрика, мотор, да и всё навесное от генератора до помпы, практически вечное, 15-летние стеклоподъёмники работают лучше, чем на новом ВАЗе.
+Интересная управляемость, ну тут подвеска и правильный Гур работают.
+Не гнёт клапана при обрыве ГРМ, ремни ходят очень долго(родной 100т.км, contitech уже 70 тыс км и не собирается сдаваться)
+Всеядна. Почти за 80 тыс км, НИ РАЗУ не было проблем с системой питания, самодиагностику иногда делаю, -никаких ошибок. Лил год 92, после 95,- на нём на трассе при высоких скоростях >120, значительно меньше кушает, город примерно равен.
+Хорошие комплектации, у меня база для германии 1996года-4 стеклопода, электрозеркала, гур, кондей, штатная музыка(была), атермалка, регулировка седла по высоте, те же гольфы этих годов идут на вёслах.
+Удобная посадка, маздовские ковши одни из лучших стандартных сидений в авто этого класса, тканевая обивка практически вечная.
+Ещё раз отдельно выделю электрику,- она того заслужила,- за 3 года ежедневной эксплуатации не сгорела НИ ОДНА лампочка в задних фонарях, панели приборов и т.д., меняю только H4, генератор и стартер работают изумительно, авто заводится в -35 без снятия акб и прочих танцев с бубном, отличная печка, привет высокой панели 2109!
Теперь минусы
-Откровенно слабая и жесткая подвеска, за 3 года воспитала объезжать ямы или тормозить перед ними почти до остановки. Японцы думали об управляемости, это, думаю, понятно.
-Низкая. Очень низкая(LANCER IX, ФФ2, Королла и т.д.- выше). Цепляется усилителями на днище под центральной стойкой, зато поддон почти недосягаем, работал в такси пару лет без защиты. Про эстакады лучше забудьте. Но опять же, за пару лет машина воспитает чувствовать габариты машины и снизу и проблема в обычном использовании практически отпадёт.
-Шумная, примерно как спектра, Японцы раньше этим сильно грешили. За 15 лет разболтался салон, иногда побрякивает, появились сверчки, списываю на возраст, материалы да и общее качество сборки очень высокое.
-Слабый ближний свет, ксенон конечно решит проблему, но я не сторонник. После полировки и хороших лампочек кое-что можно разглядеть =)
-Требует хорошего сервиса. Очень часто беднягу ломают криворукие сервисы, выбирайте хорошего мастера.
-Очень тяжело с оригинальными запчастями(цена и сроки), правда недорогих и качественных расходников очень много, а серьёзных ремонтов мазда просит крайне редко.
-Всё-таки арки медленно, но верно гниют. На моей конечно точек нет, но внутри арок уже есть налёт(никто не ставил подкрылки до меня), до дыр ещё лет 10 точно есть.
-В РФ очень сложно пройти техосмотр. Задние тормоза берут очень слабо, стоит регулятор ограничивающий торможение, в результате зимой не заносит(даже на льду зад не поставить на юз), но и техосмотр не пройти. 2109 автомобиль конечно хороший, техосмотр проходит, но зимой часто ездит заблокированной попой вперед.

Что ломалось-
1) После замены ремня и 10 тыс км развалился подшипник в одном из роликов,-в своё время из-за ошибки менеджера пришлось срочно искать русскую замену, лучше бы не искал... Ремень сбросило, клапана все на месте, поменяли, натянули, всё ок.
2) Потихоньку умирает трапеция дворников, одно соединение уже стянуто болтом, второе уже ждёт. Причина болезни,- никто не обслуживает, надо хотя бы раз в 5 лет набивать смазку, иначе изнашивается пластик и тяги просто слетают. Новая оригинальная трапеция около 3 рублей.
3) Менял масло в коробке, мастер недокрутил сливную пробку, коробка осталась сухая. 12 тыс рублей, замена шестерней и вала. 50 тыс км., всё ок.
4) Умер повдесной подшипник правого привода, мастера в нескольких сервисах списывали шумы на коробку и не могли обнаружить неисправность БОЛЬШЕ ГОДА, в итоге умерло шлицевое соединение промежуточного вала и внутренней гранаты. Подшипник 500р, граната неоригинал около 2рублей, вал около 8 рублей. Вал покупать не стал, просто качественно приварили старый вал к гранате. 15 тыс км, всё ок.
5) Вложил в подвеску около 20 тыс рублей, ничего не брякает и не будет брякать ещё долго, стоимость почти всей подвески из нормального неоригинала для японца, я считаю просто смешная.
6) Потёк радиатор, протёрло вентилятором, -просто загнули пару трубок, 50 тыс км, всё ок.
7) Течёт прокладка клапанной крышки, чуть брякает каталик, менял заднюю банку, ну это мелочи.
8) Ежегодно требуют обслуживания(чистки, смазки) суппорта и внутренности барабанов, иначе начинают скрипеть, подклинивать и т.д.

Машиной доволен, денег попросила очень немного, хотя эксплуатация была крайне жесткая(такси), в настоящее время чувствует себя прекрасно, летом скорее всего будем расставаться, долго ещё её вспоминать буду.

WL@D:

Сам брал с пробегом около 90 тыс км, езжу уже почти 3 года, сейчас почти 170 тыс км, пробег честный.

170-90=80 за 3года из них 2 года в такси -маловато однакоwink

вянг:

WL@D:

Сам брал с пробегом около 90 тыс км, езжу уже почти 3 года, сейчас почти 170 тыс км, пробег честный.

170-90=80 за 3года из них 2 года в такси -маловато однакоwink
Ну во первых, авто будет 3 года в моих руках только в феврале, +2 месяца стояла без коробки, да и такси не основная работа, мне смысла врать нет, я ведь не продаю =)
Я б предпочёл отказаться ... от такого аппарата в виду 1 жирного минуса - 1994г.в. :)
Бери у меня тойоту цинос японка 98 года 1,5 автомат 110 лс не гнилая, с ТО проблем нет, запчасти копейки + комплект зимы - 165 т.руб