Страницы:  2 

stErVA:

Мишка, не будет разницы между r13 и 14...ищи причину.

В принципе да . Разница в профиле резины 60, 65 , 70 . Но на  R13 низкопрофильную трудно найти (и дорого) особенно шипованую . А на R14  60ый профиль стандарт . У меня напарник (2107) например на 13 летнюю сказал больше не перейдёт , только 14 . А я с 13 мучаюсь , мощность движка маловата .

Мишка:

Ну, допустим, пусть будет дисбаланс, или диск кривоват- не должно ведь так из-за этого таскать.

Если восьмерка будет таскать, а обычно таскает из-за реактивных тяг.............
Саня Борода, а почему с 14 тяжелее поедет? Диаметр ведь остается почти тот же.Или разница в весе колеса?

Саня Борода:

А я с 13 мучаюсь , мощность движка маловата .

Саня Борода, наоборот, чем меньше диаметр, тем мощности больше! Поставь R12 офигеешь от прибавки мощности или поставь 15-й - машина вообще не поедет...не так ли? wink
По диаметру , когда ездил на 99 летние были на 14 - 185 на 60 , а зимние на 13 175 на 70, разности в мощности особенно не почувствовал. С места да на 13 быстрее........И на 13 колеса лучше поворачивались, в том числе и на асфальте.........без ГУРа

stErVA:

Саня Борода:

А я с 13 мучаюсь , мощность движка маловата .

Саня Борода, наоборот, чем меньше диаметр, тем мощности больше! Поставь R12 офигеешь от прибавки мощности или поставь 15-й - машина вообще не поедет...не так ли? wink
Ты права на 100% . Это я как всегда изложил не правильно . Мучаюсь , в смысле ищу различные варианты резины низкопрофильной , а их всего вариатов раз два и обчёлся . И то в Москве . А на 14 можно разную найти 185/60 и ехать не надо никуда .

Отредактировал Саня Борода (05.11.2010 00:57:33)

Мишка:

Саня Борода, а почему с 14 тяжелее поедет? Диаметр ведь остается почти тот же.Или разница в весе колеса?

Если не гонять разницы не почувствуешь (в скорости и динамике) .

Саня Борода:

в скорости и динамике .

Нее, я таких слов не знаю.

Мишка:

Саня Борода:

в скорости и динамике .

Нее, я таких слов не знаю.
Тогда от 14 одни плюсы , за исключением цены .

Саня Борода:

Мучаюсь , в смысле ищу различные варианты резины низкопрофильной , а их всего вариатов раз два и обчёлся .

Саня Борода, а я ищу 145-155/70 высокую и узкую... с 1,5 шипом.
Попробовала,  никакой низкопрофильной не надо, как по асфальту едет ))
Обратила внимание, что все спортсмены, которые лидируют, едут на узкой и высокой резине...
У нас немного разные предпочтения . У меня сухой асвальт . У тебя грунт+снег .wink
Саня, скажи, пожалуйста, сколько дней в году ты ездил по сухому чистому асфальту?
Немного , но использовал их на все 200% .
Нее я езжу быстро и в дождь и по снегу . Но ощущения вседозволености уже нету . Адреналину куча , но понимаешь , что 100% контроля над ситуацией нет . Опыта маловато будет . Напоминает бег собаки (или кошки) по линолеуму или паркету .
Сегодня ехали на пятере - после 80 км/ч мотало "не по-детски". На летней такого не было. Думаем.
Asahi, а как конкретно "мотало"? Под сброс газа, при равномерном движении или при разгоне?
Я сидела на заднем сидении... shuffle Завтра спрошу у водителя.
Asahi, ок.... Я тоже пойду пока к специалистамshuffle
Поставил на заднюю ось 14 колеса, 175/65.Хоть и плохонькие, но проблема исчезла.
Тестируем дальше.
да классика сама по себе такая машина
если поставить жесткие пружины и аммортизаторы и пошире резину, то мотать не будет, проверено
вот за это мне и нравилась низкая очень машина, она шла ровно и зад постоянно шел вместе с мостом, а не гулял отдельно

sergik:

да классика сама по себе такая машина

ВАЗ-2106, три года, пробег 40.000. Амортизаторы сначала родные, потом МОНРО. Резина летом штатная, зимой  Я512, на штатной штамповке. Не припомню, чтобы её мотало. Правда в сервис часто ездил.