Страницы:  …   8   … 
Не только смесь отличается и каркас.
По поводу ширины хотел бы еще сказать. Ставим рядом с товарищем его 195/65R15, мои выглядят шире его по пятну контакта. Т.е. зависит еще от пологости или скругленности перехода боковина - протектор.

Вот примерное описание разных моделек.
Согласен корд имеет значение . У моей туранзы практически нет скругления .
Перебрал опять  вчера КПП . Перестали включаться 3 и 4 передачи . До этого 3 вылетала , а 2 без хруста было не включить (накрылся синхронизатор ) . Вскрытие показало что муфта включения 3-4 передачи оказалась "сырой" . Завальцевало зубья с обеих сторон (зубья на шестернях передач не пострадали) из-за этого муфта не смогла скользить по ступице . Поставил ряд R1 , пока доволен . Скорость на 3 передаче при 6000 об. поднялась со 110 до 140 . Впечатление портят  пока, времено поставленые колёса на 14 . Динамика разгона с ними (для моего слабого мотора) хуже чем на 13 . Есть и минусы у этого ряда , про медленую езду на 2 передаче можно забыть , только на 1 . Возможно это только из-за моего распредвала .
Саня Борода, тебе тоже надо собрать запасную коробку)))
Пока КПП с рядом R1 доволенclap_1 , даже очень . 3 передача очень нравится ,едет с 50 и ,как писал выше, до 140 (естественно только по спидометру). Перепада между 3 и 4 не стало . Короче улыбка с лица не сходит когда езжу .
Плохо что дожди начались . Машина на выходе из поворота иногда сильно буксует (если быстро стартовать ) .  На зиму придется обратно ставить распредвал 21213 . Решил амортизаторы поменять , надоели старые ( да и срок подошёл ) . Пока доволен . На асвальте не скачет , на грунте не раскачивается .
Саня Борода ВАЗ 2103  дв.1.5 1978г.в | Бортовой журнал
сколько по цене вышли???  они более  жёсткие ?
и как ведёт себя машина на нивовском валу по сравнению со стоком???
Стоили 1250р один . Сейчас заказал задние . Пока не поставил , думал будут на много жостче, чем масляные . Просто на любом покрытии не дают раскачки , но и не зубодробилка .
А нивовский вал по моим ощущениям даёт прибавку , точнее не прибавку мощности , а даёт легче раскрутиться мотору . И при этом я ничего не терял , ни по расходу бенза , не потерял ничего на низах , переделывать больше в принципе не надо больше (можно конечно ещё шестерню разрезную поставить , но когда я на нём ездил . обходился без неё ). Но  потом этого мне показалось мало .Апетит приходит во время еды . Если охота гонять ,то  одного вала  21213 мало . Нужно в мотор лезть дальше . Я не захотел, поэтому поставил вал  Эстонец+ . Кому-то он нравится , кому-то нет . Мне очень нравится .
Сегодня ласточка решила покопризничать . Обломало упор на башмаке натяжителя .  Заодно проверил клапана  и перекрытие клапанов попробовал по другому поставить . Ну и в карбюраторе покопался . Поменял заодно  передний сальник коленвала и шкив коленвала .
Саня Борода ВАЗ 2103  дв.1.5 1978г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Саня Борода (20.10.2010 23:42:34)

Фига се! первый раз такое вижу!!blink   А зачем шкив коленвала менял?? дорожку что ли сальником прокатало ?smile
а кстати как открутился храповик?? не возникло проблемы с его откручиванием??
просто я у себя его еле открутил ..ключик за 300р сломал ..но потом ключ за 700 решил проблемуsmilewink главная проблема была что движок прокручивался, не поднятый ручник,  не включённая передача не помогала ,хотя когда с места трогаешся вроде сцепление не буксует.... монтажка вставленая в шкив и упёртая в лонжерон решила проблемуsmile

Отредактировал Dr@ger (21.10.2010 21:41:05)

Dr@ger:

дорожку что ли сальником прокатало ?

Да .
С  гайкой коленвала и снятием шкива  возникали проблемы только на предыдущей 2106 из-за двойного стабилизатора .

Отредактировал Саня Борода (22.10.2010 02:07:16)

Грядёт техосмотр . Буду менять передние тормоза полностью и ставить регулятор задних тормозов под капот с регулировкой .

На следующее лето присматриваю резину . Bridgestone MY01 215/50R13 или  Dunlop SP Sport LM703 215/50R13 85H . Что скажете ? Или не выпендриваться и поставить Туранзу 185/60 , боюсь ошибиться , как с Йокохамой .
Только сейчас подумал , что для 215 резины диска 5.5j маловато будет . Так что вопрос снимается , буду искать  Бриджстоун Туранзу GR80.

Отредактировал Саня Борода (04.11.2010 01:25:18)

Саня Борода:

Грядёт техосмотр . Буду менять передние тормоза полностью и ставить регулятор задних тормозов под капот с регулировкой .

Вот это тема... Есть "подкапотный" регулятор или обычный приделаешь? Хотелось бы взглянуть ,фоту выложишь(на машине)?

nikolait236ra:

Вот это тема... Есть "подкапотный" регулятор или обычный приделаешь? Хотелось бы взглянуть ,фоту выложишь(на машине)?

Фото посмотреть можно у Чапы в бортовике посты 304 , 305 (с белым барашком) , только у него классический регулятор , а я хочу использовать от  2108 . Его можно поставить и в салоне , но я не хочу заморачиваться с протягиванием трубок , поэтому стоять он будет под капотом .
Сделал себе передние тормоза и поставил регулятор (от 2109 , классический полностью не перекрывает тормозуху)  под капот , поменял везде тормозуху . Притёр колодки , и опробовал регулировки регулятора . При полностью перекрытом заднем контуре , нажал тормоза и газ одновремено на 1 передаче (на грунте , а то оставшиеся шипы вылетели бы) . Прыкольно smile шлифует , как будто мощный тюнинг мотора сделал . Короче регулятор прошёл испытания .
Саня Борода ВАЗ 2103  дв.1.5 1978г.в | Бортовой журнал
Вчера поменял распредвал . Снял Эстонца+ , поставил 21213 . Менял для того , чтобы зимой легче ездить было , оказалось его (Эстонца+) выкидывать пора . Очень сильный износ на 5 кулачке . Заметен износ на рокере тоже , но  не стал  его менять пока . К новым доверия ещё меньше . Буду  пока контролировать его , если износ будет увеличиваться поменяю  .
Ну что отрицательный опыт , тоже полезен . Следующим летом буду думать , ставить распредвал СТИ или на 21213 останусь .
Какие ощущения после эстонца на 213 валу?
21213 вал со стоковым мотором  легко крутится только до 5000 об. ( это 3 передача и выше ) . Раскрутить можно и до 6000 и больше , но это надо долго крутить и больше 5500 смысла не вижу . Эстонец+ легко винтит движок до 6000 , но большинству водителей он не подойдёт . С ним трудно настроить холостые обороты , расход топлива намного увеличивается , откровенно не едет до 2000 об. , можно ехать практически накатом на 1500 об. по ровному асфальту , но чтобы ускориться нужно подтыкать более низкую передачу , трогаться нужно только прибавив прилично обороты , гораздо больше , чем на 16кл 2112 . Но мне он нравился , за то что я получил верха как на 2112 . Я мог ехать за какой нибудь машиной довольно длительное время на 5000 об , а когда появлялось окошко добавлять газ и совершать обгон . На 21213 можно тоже ехать 5000 об , но после хоть провали педаль в пол она разгоняется плохо . Вот с 4000 до 5000 пожалуйста . Не думаю , что Эстонец+ добавлял лошадей , но в разгоне после 120 (по спидометру ) с ним было веселей . Немного новсё же . Езжу с работы постоянно по одному маршруту . И если на Эстонце + на одном участке я разгонялся до 150 ,  то сейчас  на 21213 где-то 140 .
Для зимы лучше 21213 гораздо лучше .
А что я буду делать следующим летом не знаю . Распредвалы СТИ стоят больше 6000 т.р. , если немного добавить ,то можно вместо него сделать  ГБЦ с колекторами . Ничё времени много впереди  , придумаю .
Думаю, если увеличишь каналы в ГБЦ и коллекторах, то и 21213 поедет веселей на верхах.
Меняя только валы будешь гонять только момент из одного диапазона в другой, мощность не очень сильно возрастет.
Вот и я думаю , что наверно буду делать ГЦБ с коллекторами . В Тольяти мне сказали ,что возьмут с меня  около 10т.р( с запчастями ) .  Возможно попробую замутить с 2 карбюраторами . Время всё поставит на свои места .