Не низковато? не ! нормально , там поворотный дисплей , так что угол любой , делается если видос смотреть то как раз развалившись на седухе круто получается...
на днях полетел реостат печки , спаибо нету вычитал как заменить, и вот залез под накладку лобового стекла обнаруживаю что реостат нового образца, еду в магазин оказываеться такой дефицит(на 4 положения) , нашел тока в тандеме и тот последний , все поставил красота терь холода не страшны......
FATRIG, сам менял? Где стоит... так... на будущее)))
snk35rus, если отопитель нового образца то вообще просто , . Снимаешь накладку лобовухи, ( 4 винтика, 2 гайки ), дворники , поднимаешь и прям посередке он стоит к нему белая фишка идет (она там единственная) выкрутил саморези и все он достаеться , собираещь в обратном порядке ...
если отопитель старый то придеться снять еще и обивку моторного отсека и за вакуумником искать опять же белую фишку (сбоку корпуса отопителя) в этом случае погеморойнее получаеться т.к. там неудобно крайне .... весь процесс ремонта с демонтажем занимает мин 15-20(у меня нового образца) p/s в сервисе сказали где то около 1000р ремонт встанет , типа чего то там смотреть надо, моть придеться паять, вот и решил сам разобрать !!! В том году в командировке тоже он сломался. У дилера ВАЗа в наличии не было, нашел в соседнем магазине. Замена вышла в 100руб.
ну а меня походу на денежку хотели припустить , тупой развод .......
в прошедшие выходные прошел межсезонную подготовку ! итог : -поменял масло и фильтра
- заменил колодки - поставил новый аккум .. взял с током запуска в 600 en посмотрим как покажет себя зимой !!!!!! - собрался с мыслей вооружился паяльником и заставил кудахтать таки свою кудахталку (по ощущениям стала выдавать заявленые до 105 дц) некоторые из фоумчан слышали, многие еще услышат - резину подготовил но менять пока не стал (жду кагда подмерзнет окончательно)........................... До 210 разогнал????????? чип тюнинг движку делал или на штатном. Я разогнал только до 170 км , правда дальше помешали Евро2 или 3.........у меня 3............ Добавлено 03.11.2010 12:29:04: Молодец, руку из того места растут.............иожно сказать золотые движок штатный 3 , точно не 2 ... надо уточнить , от приорика движок в 99 л.с ! а подробней можно? что за девайс? Да, гудочек у вас - тот ещё звеР Все тогда понял, у меня 89 лошадок...........там сил говорят почти 110 , по паспорту 98.............. компрессор + тепловозный гудок
вот в чем сила брат (с) sergik, еще накопительный резервуар забыл ...........
Запасной - с вагона!!! да не все проще , стоял какой то гудок китайский , найду фотку выложу , вычитал в нете что чем длинее рожок тем ниже бас гудка , вот тут то и помог братишка (работает в локомотивном в лосте) тифон от Тэ 3 , чутка модифицировали, прилепили к гудку от китайской болванки , тока там компрессор че та все мудил вот его ща перепаял и вроде гудеть стал , есть идея наростить из двух , и попробовать как дуть будет , вот если крутотень тогда и будем про накопитель думать , а так видел из оу-5 мутят плюс электромагнитный клапапн ставят на открывание (на все мечты мечты ........)
ахринеть, паровозы на дороге ))
Отредактировал gloomc (04.11.2010 13:35:14) |
|
|||||||||
|