Страницы: 1 
Все мы иногда, кто чаще, кто реже пробираемся в Лукьяново или в сторону Молочного и дальше через перезды, аж 2 шт.
Все знаем, что обещали построить, но заморозили развязку.
Все знаем, как они всех достали, особенно кто ездиит там каждый день!!!

Я, к сожалению, работаю на Залинейной.
И регулярно наблюдаю все нарушения, происходящие там.

1. Обгон колонны слева при закрытом переезде.
Участники: иномарки стоимостью выше 700 тыр и ТАЗики со срезанными пружинами.
2. Обгон по обочине: все подряд, в том числе и маршрутки, и такси, и остальное автомобильное сообщество. Очень нравится Вектра В (спортивная cool) вматовой плёнке с пацанским глушителем, она просто по другому не ездит.
Причём большинство едущих по обочине, при нахождении там препятствия ввиде смещённого авто, яростно сигналят и возмущаются.

Нашему родному ГИБДД только и нужно, раз в неделю на перегоне между переездов постоять! чтобы это прекратилось или уменьшилось в разы.

Про светофор и переход у Станкозавода вообще молчу. Там сплошная езда на красный.

Резюмирую. Я если где и голосовал бы за камеры и посты, дак это на данном участке, народ вообще не понимает! Ментов видел пару раз у второго переезда на отворотке прятались.

Ваше мнение.
Очень хорошо знакома эта проблема, т.к. тоже там работаю(на Залинейной), езжу в основном со стороны Окружной.....но тоже приходится стоять в очереди, когда переезд закрыт, т.к отворотка на Залинейную у самого переезда..... обидно, а что делать. Но этой осенью  сотрудники ГИБДД  на этой самой отворотке стояли не пару раз, а гораздо больше.
Avioshevrolet, проезжай через Лукьяново, чуть дальше будет.

Avioshevrolet:

Очень хорошо знакома эта проблема, т.к. тоже там работаю(на Залинейной), езжу в основном со стороны Окружной.....но тоже приходится стоять в очереди, когда переезд закрыт, т.к отворотка на Залинейную у самого переезда..... обидно, а что делать. Но этой осенью  сотрудники ГИБДД  на этой самой отворотке стояли не пару раз, а гораздо больше.

Я имел ввиду им нужно строить народ между переездами.
DSM:
полностью с тобой согласен.
Гаишники между переездами точно нужды. Я бы даже им подсказал, где стоять нужно, чтоб таких объезжающих справа и слева останавливать))
А если ты едешь со стороны Лукьяново на Станкозавод и закрыли переезд, а до отворотки метров 30, кто из вас будет стоять 20-30-40 минут, чтобы повернуть налево с соблюдением правил? Глубоко сомневаюсь!
Tancha, а вы не поняли о ком речь идёт? Перечитайте сначала.
А я на поездах на этих езжу из за которых закрыты переезды и все прекрасно вижу)))

NorthWestPro:

А я на поездах на этих езжу из за которых закрыты переезды и все прекрасно вижу)))

Пассажиром?

Tancha:

А если ты едешь со стороны Лукьяново на Станкозавод и закрыли переезд, а до отворотки метров 30, кто из вас будет стоять 20-30-40 минут, чтобы повернуть налево с соблюдением правил? Глубоко сомневаюсь!

Это понятная ситуация, НО наказание одно и тоже! unsure
Моё мнение - наладить адекватную работу шлагбаумов. Закроют, а поезд минут через 5-10 только тащится. поезд проехал и еще несколько минут стоит закрытым переезд.Выровнять наконец-то уже раз и навсегда покрытие, чтоб проезжать их не снижая скорости.
А лучше достроить объезд, а пока не достроен заасфальтировать дорогу через гаражи.

TiRan:

Моё мнение - наладить адекватную работу шлагбаумов. Закроют, а поезд минут через 5-10 только тащится.

Отсечка идет же не по времени, а с того момента, как первая колесная пара попала на блок-участок. Соответственно, в зависимости от скорости состава, время прибытия до переезда будет разное: поезд может ехать и 80, и 20 км/ч. Так что с этой стороны оптимизировать режим не получится.

bezdelnik:

Так что с этой стороны оптимизировать режим не получится.

А почему? Что, есть поезда-тихоходы? Мне кажется, что здесь все дело в полной безнаказанности наших железнодорожников - они творят, что хотят. И даже не думают о том, чтобы оптимизировать и ускорить проход составов через переезд - вот если бы их за это штрафовали...
elka, у них свои правила железнодорожного движения, которые нарушать нельзя (вся информация о движении локомотива: скорость, время, торможение, сигналы светофора и пр. давно пишется в "черных ящиках"), можно лишиться работы.
Причин тихоходности составов может быть много: занят впереди перегон, ремонтные работы на путях, ограничение скорости по предупрежениям, выдаваемым бригаде перед выездом и пр.....

Николай:

elka, у них свои правила железнодорожного движения, которые нарушать нельзя (вся информация о движении локомотива: скорость, время, торможение, сигналы светофора и пр. давно пишется в "черных ящиках"), можно лишиться работы.
Причин тихоходности составов может быть много: занят впереди перегон, ремонтные работы на путях, ограничение скорости по предупрежениям, выдаваемым бригаде перед выездом и пр.....

Согласна, и это в общем-то все понятно. Но почему те, кто устанавливает правила и составляет расписания, не учитывают эти самые переезды? Почему нет регламентов,которые бы нормировали длительность стояния на переезде? Почему ЖД не штрафуют за эти задержки? Вот что непонятно...
elka, это реалии города - крупного железнодорожного узла. Железная дорога - сложнейшая система, почти живая. Она требует из соображений безопасности постоянных профилактических и ремонтных работ, что снижает скорость прохождения составов. Железнодорожникам это невыгодно самим, но это - необходимость.

Другой вопрос о скорости проезда автотранспорта этих переездов. Даже сразу после их ремонта многие водители проезжают по ним со скоростью черепахи, резко ограничивая количество прошедших открытый переезд машин.

З.Ы.Многие из этих "черепашек" даже не притормаживают перед "лежаками", так что сохранность подвески не в счет.

elka:

bezdelnik:

Так что с этой стороны оптимизировать режим не получится.

Мне кажется, что здесь все дело в полной безнаказанности наших железнодорожников - они творят, что хотят. И даже не думают о том, чтобы оптимизировать и ускорить проход составов через переезд - вот если бы их за это штрафовали...
Если их разок другой наказать, то наверно  задумаются.
Вспомнились еще моменты:
Состав встал в пределах 200-300 метров от переезда, шлагбаум закрыт все стоят. Получается собака на сене. 
Другой случай: переезд вне города без шлагбаумов, семафор красным горит, ж/д полотно просматривается в обе стороны на расстояние не менне километра, состава и в помине не видать. постояв  минут 5  мы поехали.
"Оптимизация" шлагбаума до добра не доведет имхо. Однозначно, нужен мост и чем скорее чем лучше.
Тема кстати про установку видеокамер очень правильная, или дежурство дпсников, обгон на переезде вещь куда более серьезная, и то что не было еще не одного дтп прямо на переезде перед поездом это еще не значит что нужно смотреть на такие нарушения свозь пальцы
Давайте лучше гайцов наставим,чем требовать нормальную дорогу.Можно сделать тунели под железной дорогой.
Железнодорожные переезды закроют в Вологде

Ограничения коснуться завтра переездов на улице Кирова, проспекте Победы и улице Маяковская. Там будет отключена переездная сигнализация. Движение будут регулировать работники железной дороги. Это потребует особого внимания для водителей.

Добавим, что ограничения будут действовать с 13 часов до 16.30.

17.03.2011 16:39

Источник: Радио "Премьер"