Страницы:  2 

infy_bard:

ВСМПО ковка не такая уж и дорогая.. нежели заморская :)

И качеством ни чуть не уступает.

Отредактировал kakajkeee (28.10.2010 22:11:56)

сам на 15 палладе катаюсь.. спорить не буду :)
верхне-салдинские диски давно перестали быть хорошими.   а вазу деревянные диски как то лучше подойдут ...  и красивее даже!
меня с 2006 года устраивают..

widwm:

верхне-салдинские диски давно перестали быть хорошими.   а вазу деревянные диски как то лучше подойдут ...  и красивее даже!

Ваше предложение какое по легкосплавным?

widwm:

верхне-салдинские диски давно перестали быть хорошими.

Есть какие то факты или так, от себя?

widwm:

а вазу деревянные диски как то лучше подойдут ...  и красивее даже!

А это тут причем?
widwm,езжу на тиррано обсираю автоваз видимо про вас)
террано так правильнее.  пересаживайтесь на нормальные авто - и это будет правильный выбор. блуд по дискам развели, да пусть ставит себе как хочет и как ему нравится по цене качеству и красоте.   а про вснпо отвечаю, что бывал на этом предприятии неоднократно в командировках, а верить или нет ваше право.  они сейчас (вснпо) не лучше китайских которых навалом в продаже под различными брендами

Добавлено  02.11.2010 20:39:45:
не блуд а флуд :)  извиняйте.    назовите мне цены новых жигулей и посмотрите на drom.ru какие ляли вы можите взять. любой жигулист даже какой песимист он не будь и боязлив перед правым рулем, после езды на настоящем авто именно японского автопрома будет проклинать свои жугули и жалеть что не одумался раньше.   вот она правда. и берут правый руль не из-за любви к правому а из-за качества и доступности.   и берут такие же как мы все - бедные!
widwm, Вас не спрашивали, на каком авто нужно ездить!!! И не ВСНПО а ВСМПО, вроде, называются.

MaKRooN_35RUS:

widwm, Вас не спрашивали, на каком авто нужно ездить!!!

+100
А диски нормальные . Видел результат после запрыгивания машины(ВАЗ 2112 , на 15) через довольно высокий бордюр. Две покрышки вхлам , а дискам ничего , на одном только немного край задел об бордюр (его даже править не потребовалось ). А вот китайские мнутся и колются легко , это правда .
друзья удачи на дорогах! :)   
теперь обьяснили мне дураку, что на жигулях можно через бардюры прыгать :)
ВСМПО - Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение.

Для производства колес на ВСМПО используются заготовки из алюминиевого сплава АВ, который обладает высокими прочностными качествами, хорошими антикоррозионными свойствами и легко поддается обработке давлением.

Перечислим основные этапы производства кованых колес:

1. Заготовки колес получают в плавильно-литейном цехе из круглых слитков. В зависимости от размерности колес слитки имеют различные диаметр и высоту.

2. Затем заготовки загружают в электрическую печь, где производят их нагрев. Одновременно с этим нагревают и сами штампы. Изготовление колес осуществляется за один нагрев заготовок и штампов на специализированной линии прессов:

    * на первом прессе с номинальным усилием в 6 тыс. тонн заготовки осаживаются до определенной величины;
    * на втором прессе с номинальным усилием в 20 тыс. тонн производится предварительная штамповка;
    * на третьем - окончательная штамповка с таким же усилием;
    * наконец, на четвертом прессе с помощью обрезного штампа с заготовок удаляется весь облой и осуществляется прошивка центрального отверстия.

3. Далее заготовки загружают в закалочную электрическую печь, нагревают до необходимой температуры с последующим быстрым охлаждением в воде. Таким образом заготовкам придаются более высокие (по сравнению с литыми) прочностные свойства. Например, предел прочности сплава кованого колеса составляет 30-34 кгс/мм, а литого - 14-17 кгс/мм.

4. После закалки заготовки загружаются в печь, нагреваются и выдерживаются при определенной температуре (операция искусственного старения). Это необходимо для снятия внутренних напряжений в металле, возникающих в процессе штамповки и закалки. После термообработки заготовки приобретают необходимый уровень пластических свойств. Для сравнения: относительное удлинение (как показатель пластичности сплава) составляет для кованого колеса 10-17%, а для литого - 3-5%.

5. Механическая обработка заготовок производится на токарных и фрезерных станках с ЧПУ, что обеспечивает высокую геометрическую точность изделий.
После сверления крепежных и вентильного отверстий, окончательной зачистки заусенцев и маркировки колеса поступают на линию окраски, оснащенную итальянским оборудованием.

6. Окраска колес производится в автоматическом режиме в электростатическом поле. Современное технологическое оборудование позволяет получить трехслойное покрытие с высоким качеством, соответствующим мировым стандартам.

Следует отметить, что на всех без исключения стадиях производства осуществляется поэтапный контроль качества колес:

    * после каждой плавки определяются химический состав и механические свойства алюминиевого сплава;
    * на штамповочном колесе после термообработки контролируются механические свойства изделия;
    * после механической обработки производится контроль геометрических параметров колес;
    * осуществляется контроль физико-механических свойств лакокрасочного покрытия колес с применением специального испытательного оборудования, который включает определение адгезии покрытия, его прочности при ударе и эластичности при изгибе;
    * окончательный визуальный контроль готового колеса.

Колеса льют и куют из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные колеса в порядке возрастания прочности, ряд будет таким: литое магниевое, литое алюминиевое, кованое алюминиевое, кованое магниевое (самое прочное, самое престижное, самое дорогое).

Оригинал тут.

widwm:

назовите мне цены новых жигулей и посмотрите на drom.ru какие ляли вы можите взять. любой жигулист даже какой песимист он не будь и боязлив перед правым рулем, после езды на настоящем авто именно японского автопрома будет проклинать свои жугули и жалеть что не одумался раньше.   вот она правда. и берут правый руль не из-за любви к правому а из-за качества и доступности.   и берут такие же как мы все - бедные!

bye_all
"Каждая лягушка своё болото хвалит" (с)
И вообще хватит рекламировать свое авто, создай свой БЖ и там рассказывай!
OZ racing оч. хорошие, легкие и крепкие диски.

Добавлено  03.11.2010 11:09:30:
И на ВАЗ есть...
Tron,  дададададада :) цены тока разные... я тоже присматривал себе на машины.. но выбор был не велик .. тока 17 и выше.. + цена кусалась.. сошелся на ВСМПО.. да конечно же не венец совершенства.. но крепкие, легкие и цена адекватная.  как говорится всё по средствам.

цены тока разные...

Небольшого размера не дорогие. Относительно...
это смотря относительного чьего кошелька :)  если сравнивать 15 ВСМПО и 15 ОЗ .. чета мне кажется оз дороже.. и значительно :)

Отредактировал infy_bard (03.11.2010 14:49:37)

Сколько стоит 15-тый диск ВСМПО?

Добавлено  03.11.2010 14:55:53:
ОЗ можно взять за 5000-5500 за диск.
Чет я нашел только 1 OZ в каталоге на 15", да и то литые по цене около 6000 р.

Добавлено  03.11.2010 14:58:06:

Tron:

Сколько стоит 15-тый диск ВСМПО?

Добавлено  03.11.2010 14:55:53:
ОЗ можно взять за 5000-5500 за диск.

Я брал за 2500-2700. Это год назад.
Сейчас по каталогу 3000-3950, в зависимости от модели.