Страницы:  …   16   … 
Paffko, Да нет. Он в отпуске на юга летал. На этой неделе прилетел.wink

MKos:

Сегодня переобулся в Мишлене на Гагарина. Из багажничка достали, перебортовали, отбалансировали, один диск прокатали, всё помыли, и обратно в багажник положили. Угостили кофе с печеньем.

а кофе с печеньем вошли в стоимость?smile

Мишка:

Кому жалко шиповки

А чего с ней будет-то? Если ездить аккуратно, шипы не повылетают и даже не особо затупятся. Зимой-то собсно такой же асфальт ...

In VersiON:

Мишка:

Кому жалко шиповки

А чего с ней будет-то? Если ездить аккуратно, шипы не повылетают и даже не особо затупятся. Зимой-то собсно такой же асфальт ...
Дык я собстно, про это же.
ставить зимнюю нужно при температуре ниже +5
ниже +5 летняя уже не работает как надо
выше +5 зимняя быстро изнашивается

Rulex J. Bro:

ставить зимнюю нужно при температуре ниже +5
ниже +5 летняя уже не работает как надо
выше +5 зимняя быстро изнашивается

А у меня есть видео замера температуры колеса после непродолжительной поездки при почти нулевой температуре воздуха . И не поленитесь посмотреть тест летних покрышек при отрицательных температурах , который я выкладывал выше . Так что разговоры о влиянии температуры на резину можно не начинать . Реальных замеров не проводил никто из нас .

Саня Борода:

Так что разговоры о влиянии температуры на резину можно не начинать . Реальных замеров не проводил никто из нас .

Так может рекомендации про +5 и даны с учётом этих "замеров"?

In VersiON:

Саня Борода:

Так что разговоры о влиянии температуры на резину можно не начинать . Реальных замеров не проводил никто из нас .

Так может рекомендации про +5 и даны с учётом этих "замеров"?
Пост №119 . У вас рекомендации , у меня тесты + видео . Чья правда ? Я даже не настаиваю на своей правоте , просто говорю смысла нет . Вот после 0 градусов , а тем более снега я даже заикаться не буду .

Саня Борода:

Вот после 0 градусов , а тем более снега я даже заикаться не буду .

Всё ясно с вами ...

Самому-то не смешно? Сэкономить 0,1 мм протектора и увеличить риск покадания в ДТП ... В ПТ многие так попали, утром ешё тепло и вода, а вечером уже ноль и снег, а деваться-то некуда, домой всем надо. В топку такую экономию, большинство и так зимнюю резину не снашивают даже наполовину.

Добавлено  31.10.2010 10:05:49:

Саня Борода:

У вас рекомендации , у меня тесты + видео

У меня здравый смысл. Я знаю, что уже В ЦЕЛОМ холодно, а утром минус, и что будет вечером реально не знает никто! Мокрый снег для летней резины  немногим лучше льда. Толщины канавок нехватает чтобы отводить эту кашу, сама резина дубовая уже. На десятках и прочих легковушках по крайней мере, у меня-то получше дела. Но всё равно было очково, переобулся в ЧТ, да и то протянул, времени не было.

Отредактировал In VersiON (31.10.2010 10:06:59)

In VersiON, чуток не правильно . На резине я не экономлю .Если бы ты знал мой расход бензина , то не говорил бы про мою экономность . Колёс мне обычно хватает на два сезона . Сейчас у меня на 2103 стояла новая летняя резина и если не считать гололёда , она нормально себя вела . Когда я еду на работу гололёда уже нет , с работы ещё нет . За город я на ней не езжу . До гаража , где мне тепло и не сыро, не долго ехать . Спрашивается чего мне очковать  .
А теперь минусы зимней резины . Сразу предупреждаю эти минусы ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ . Но в некоторых ситуациях могут косаться и других водителей , ведь не все ездят 60 км/ч всю зиму . Самый большой минус это торможение . При 60 км/ч разница между шиповкой и летней почти не чувствуется , но чем выше тем разница больше . Вчера на 2112 попытался затормозить со 150 , не реально . Пока не скинул скорость почти до 100 , машина тупо начинала скользить по асвальту . Управляемость на шипах тоже не самая лучшая . Вот на 2103 у меня поставлен Мишлен (шип) , так на ней ещё почти нет потери управляемости . А на 2112 стоит Амтел , хотя он раньше мне казался нормальным , после Мишлена это полный отстой . Шумность шипованой резины для меня не является минусом . Вроде всё .
А на счёт того , что летняя дубеет после 7 градусов , так это фигня . Если и есть потери в торможении ,то не настолько как на шипах . При не продолжительной, спокойной  езде (10-12 минут) от дома до работы при почти 0 тепературе (лёд на лужах) передняя резина у меня разогрелась до + 7 градусов . А если поездить по дольше и по активнее  она ещё больше разогреется .

Саня Борода:

Сразу предупреждаю эти минусы ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ

Так я чего же тогда человек, столь сильно выбивающийся из общего потока, даёт столь профессиональные рекомендации широкой общественности? Не попадаешь на лёд - так ведь большинство-то попадает! На работу к 8-9, с работы в 6-7 вечера ... Немного другие условия "в среднем" получаются, не совсем "эталонные", не правда ли?
In VersiON, когда ставить зимнюю резину, я не рекомендовал . Это дело каждого . Я даже жене своей не говорю , когда газку поддать, когда притормозить . Не реально затолкнуть ход своих мыслей в чужую голову . Я просто интересуюсь у неё почему она поступила так или иначе . А потом уже говорю как я бы поступил на её месте и почему .
Когда вы даёте свои (или производителей или тестов ) рекомендации указывайте на то , что они актуальны лишь при соблюдении скоростного режима . И у меня вопросов не будет . Только не говорите , что скоростной режим нарушают 1-5 % водителей . Ведь чем больше скорость , тем менее актуальными становятся ваши рекомендации и более актуальными мои .
После выпадения снега мои рекомендации однозначны . Зимняя резина на все 4 колеса (шипы или липучка) + не более 80 км /ч по городу . После 80 тормозной путь увеличивается в геометрической прогрессии , да и поймать машину после резкого манёвра сможет не каждый .
Цитировать стоило целиком фразу.
"Сразу предупреждаю эти минусы ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ . Но в некоторых ситуациях могут касаться и других водителей , ведь не все ездят 60 км/ч всю зиму ."

Отредактировал Саня Борода (31.10.2010 12:30:11)

Саня Борода:

После 80 тормозной путь увеличивается в геометрической прогрессии

:)
Он увеличивается в геометрической прогрессии после 0,0000000008 км/ч ...
как щас было приятно съездить на летней до ярика :)
я тут чото сдуру решил физику вспомнить...

Едем на теплых летних шинах 60 км/ч (16,6 м/с) по дороге, на которой 1 мм мокрого снега с температурой -1 *С.

за 1 секунду 4 колеса проедут 66,6м, и при ширине шины 175 мм перелопатят в сумме 66,6*0,175*0,001=0,0012 куб.м. снега, или примерно 12 кг. Ну пусть 10 будет.

Теплоёмкость мокрого снега оценить сложно, по разным данным в районе 3500 дж/кг/С.

Для того, чтобы довести этот снег до нулевой температуры, нужно передать ему, снегу, 10 (кг) * 3500 (дж/кг/С) * 1 (С) = 35000 Дж в секунду, то есть на разогрев снега тратить 35 кВт! Сколько их там в жигуле-то всего?

При этом есть куча вопросов:
Как при 60 кмч разогреть шины ИЛИ как при 150 кмч перелопатить в 2.5 раза больше снега?
Нагретый снег надо ещё растопить, что тоже требует энергии.
Хорошо бы при этом не греть асфальт впустую.

Короче, ерунда это всё, кмк. Хочешь ехать безопасно и не зависеть от сюрпризов погоды - переобувайся! Всё остальное - очень субъективно, ти па возможности отказаться от поездки, характера протектора летних шин и прочего.
чета ты тут слишком замутил..

infy_bard:

чета ты тут слишком замутил..

что, ошибся где-то? Или просто много?

Добавлено  03.11.2010 19:00:12:
ну смысл в общем такой что даже тёплые шины при Т около 0 не помогут.

Отредактировал In VersiON (03.11.2010 18:50:56)

да в дебри просто полез.. :) тут куча НО.. и какому то одному результату сложно придти.. кто то переобуется.. кто то нет.. я до сих пор нет.. и наслаждаюсь этим..

infy_bard:

да в дебри просто полез.. :)

Скучно мне...

infy_bard:

тут куча НО.. и какому то одному результату сложно придти

Я всего лишь показал что тёплые шины - это лажа и не аргумент ниразу. По нынешней погоде можно и на летних. Меня лично напрягает только одно: а что если утром МИНУС и СНЕГ? А такто да, можно и на летних.

Отредактировал In VersiON (03.11.2010 19:06:34)

In VersiON:

а что если утром МИНУС и СНЕГ? А такто да, можно и на летних.

А в прошлую пятницу так и было . Доехал спокойно до работы и переоделся . И не первый год так .
А снег зря действительно вспомнил , я где нибудь упоминал , что летние колёса по снегу это нормально ? Я упоминал лишь температуру до 0 градусов .