Страницы:  …   8   … 

Ko6a:

Smal, а вы точно книги читали, а не желтоватую прессу?

Вологда... Во всей красе.

Цвет обложки не запоминал, так что точно утверждать не могу. А если серьезно то посмотрите в окошко и подумайте, что будет представлять из себя дорога в самом скором времени в связи с наступающими холодами. А потом тормозите...тормозите и тормозите, ощущайте бьющую вам в ногу педаль тормоза (если у Вас есть АБС) и смотрите на приближающийся капот впереди стоящего авто. Поменьше нужно тормозить, а если уж тормозить, то с небольшой скорости.

Про Вологду поподробнее. Вы то чей холоп откуда будете? При чем тут Вологда? Давайте тогда еще Череповец приплетем, где про поворотники никто слыхом не слыхивал (череповчане - без обид!, но молва такая идет). В свое время по Ярославлю поездил и что? Люди везде одинаковые, точнее - попадаются на дорогах всякие.

Smal:

Поменьше нужно тормозить....

Вот именно. Поменьше. А тормозят конкретно очень многие.
Smal, похоже, Вам уже ничего не поможет. При чём тут АБС? Вы мои сообщения читали так, как те самые книжки?
Специально для остальных "докатчиков", может, кому-тот поможет:
От старой школы управления, рожденной еще до войны, нам достался прием, который передается, очевидно, по наследству. Это выключение сцепления и движение "накатом". Некоторые водители считают, что таким образом им удается сэкономить бензин и облегчить жизнь автомобилю. Хорошо бы этот прием искоренить полностью, так как он очень опасен, особенно на скользкой дороге. Педаль газа – это главный регулятор безопасности. С ее помощью можно прекратить занос задних колес и снос передних, сохранить равновесие автомобиля на дуге поворота, "вытянуть" автомобиль из многих критических ситуаций.
Э. С. Цыганков

Для повышения устойчивости и управляемости, автомобиль всегда должен быть на передаче, причем на правильной для данных условий, а именно: обороты двигателя должны поддерживаться такие, чтобы, в случае необходимости быстро сманеврировать, вам не пришлось бы дополнительно переключаться.
    Никогда не двигайтесь накатом, даже подъезжая к светофору - переключайтесь вниз вплоть до второй передачи. Сцепление выжимайте в последний момент перед полной остановкой.
    Пример: вы медленно приближаетесь к светофору накатом . В какой-то момент глядя в зеркало заднего вида замечаете, что на Вас сзади сейчас налетит грузовик (по разным причинам не успевающий затормозить). Единственный выход - быстро уехать вперед (если есть место куда , конечно). Секунда, затраченная на включение передачи может стоить вам задней части кузова вашего автомобиля. То есть иными словами - вы всегда должны находится в готовности к быстрому маневру, даже если необходимость его ничего не предвещает (замечание мимоходом - аварий как правило ничего не предвещает). Естественно, на скользкой дороге это правило приобретает еще большее значение

Евгения Пашкевич

Вот такими читателями и заполонены дороги Вологды...
Ko6a, Вы такой упрямый, что не можете догнать, что с Вами спорят не по-поводу докатывания на "нейтрали", а из-за того, что вы требуете резких маневров, движений. Подкатываться к перекрестку можно и на второй передаче... А вот резкое торможение в таких ситуациях не оправдано!!! Особенно для других участников движения. Едущий сзади должен успеть среагировать, потому его нужно заранее предупредить о своем маневре. Это не соревнования по беспределу на дороге. Вас также на дороге могут подставить, подпустив близко, а потом резко затормозив. Всегда может найтись машина с тормозами, лучше ваших. А насчет более быстрого (не резкого) начала движения в некоторых случаях я с Вами соглашусь.

Отредактировал MaKRooN_35RUS (28.10.2010 11:47:33)

Ko6a, за базаром следим или где? Мне пофиг на Ваши досужие необоснованные домыслы. Если лень думать, то Вам точно уже ничто не поможет. Читайте побольше таких "специалистов", но только потом не ругайте ДПСников, что они на Вашу аварию 4 часа едут. Если у Вас тормоза на нейтралке не работают - это опять же Ваши проблемы.

З.Ы. Очередной "знаток" нарисовался. Сейчас будет по-книжкам учить правильной езде.

З.Ы.Ы. Где тут смайлик с попкорном?
Ну вот.... Опять...
MaKRooN_35RUS, да откуда Вы взяли это резкое торможение? При чём тут оно? Разве можно тормозить только или "в пол", или катиться на нейтралке?

Smal, да, я и так понял, что у Вас кончились аргументы. Спасибо. smile

Добавлено  28.10.2010 11:59:52:
Да, кстати, Smal, Ваша манера вести беседу, судя по всему, крайне схожа с манерой поведения на дороге. smile
У меня вообще сложилось впечатление, что обе сторон разговаривают на разных языках.
Ko6a, как мне кажется, не бросается в крайности, а просто выразил свое недовольство теми водителями, которые думают только о своем комфорте на дороге.
А его оппоненты поняли его превратно и стали ему доказывать то, в чем он, в принципе, согласен.
Давайте успокоимся и кто-то постарается более понятно изьясняться, откинув излишние эмоции, а кто-то не будет основываться на первоначальном впечатлении от прочитанного.

Сам бывал  такой ситуации, когда хочешь донести одно, а доходит совсем другое.
хз у меня привычка если вижу что загорается красный , то выжимаю сцепление и еду накатом , зато расход бензина радует ,да и колодки вроде не сильно изнашиваютсяsmile
При езде с выжатым сцеплением повышается нагрузка на выжимной подшипник и корзину. Уж лучше тогда на нейтралке.
Если я не ошибаюсь, при торможении двигателем расход бензина гораздо ниже, чем при торможении с включенной нейтралкой. Подачу топлива блокирует экономайзер принудительного холостого хода.
Где-то писал уже (и не только я). Если Вас что-то постоянно и сильно раздражает, то может быть дело в Вас самих? Обратитесь к врачу, а то с нервами шутки плохи, инсульт можно влегкую заработать.  Снизят макс. скорость в населенном пункте до  50 км/ч(как в Европе, на которую так любят кивать наши законодатели)понаставят камер с радарами на каждом перекрестке что делать-то будете, уважаемые торопыги? Расслабтесь.
Опять...
Grey, Вас раздражают торопыги? Меня к ним Вы, случаем, не причислили? smile
А я нисколько не стану возражать, если скорость в НП будет снижена до 50км/ч. Эта мера сможет реально спасти жизни людей, хотя и ценой увеличивающихся пробок, в отличие от многих других.

Ko6a:

Опять...
Grey, Вас раздражают торопыги? Меня к ним Вы, случаем, не причислили? smile
А я нисколько не стану возражать, если скорость в НП будет снижена до 50км/ч. Эта мера сможет реально спасти жизни людей, хотя и ценой увеличивающихся пробок, в отличие от многих других.

Гы, тогда я вообще не пойму о чем Вы и чем Вас раздражают  "докатчики".
А у меня нервы в порядке. Меня не разжражают ни те, кто едет медленно, нт те, кто едет быстро. Мне жаль времени в пробках, создавшихся по вине  ГОНЩЕГОВ, ткнувшихся в зад передней машины на светофоре.

Отредактировал Grey (28.10.2010 16:28:29)

Летом и когда асфальт чистый ,без снего-льда, часто езжу накатом на нейтралке если вижу впереди красный или лежачий полицейский (естественно скорость адекватная, да и зеркала у меня есть и пользуюсь я ими ,видя "гонщика" просто не мешаю ему ) .

Летом впрочем как и зимой ,стараюсь избегать лишних телодвижений по поводу газа и тормоза ,я не тащусь и не лечу ,я просто еду туда куда мне надо ,соблюдая ПДД (редко нарушаю ,скорее не сознательно, а от того что у нас большинство знаков ,разметки не погосту и кривыми руками)

И не одной недовольной рожи лица в мою сторону не замечал (думаю что их просто не было)

Всё хорошо в меру и не надо передёргивать.

Ну если вас сильно часто ,что то выводит из себя ,стоит задуматься.....
Похоже, с самого начала сформировалось недопонимание. smile
Про движение в потоке на нейтралке: я не про это, хотя эта тема и была задета, но в другом контексте.
Если в потоке с 60-70 км/ч какое-то время идти на нейтралке, то это никак не мешает другим участникам движение. Тут вопрос личных убеждений и безопасности. Я привёл выдержки из литературы, каждый делает выводы для себя сам.
Я про тех "докатчиков", которые последние метров 50 перед светофором, пробкой или чем-то еще "доташнивают" на скорости 5-10 км/ч, а не просто доезжают и останавливаются.
Интересная формулировка: не "раздражает", но "жаль времени".
Так вот - мне жаль на них времени! smile
фига я такую тему то пропустил, нука нука :) опять красные и белые? :)

Ko6a:

ЛАДА, если Вы это делаете регулярно, то к умным людям причислить я никак вас не могу.

Хамить пытаетесь???? что за домыслы??? что за передергиавания???

infy_bard:

фига я такую тему то пропустил, нука нука :) опять красные и белые? :)

"Гонщеги" с "тормозами" спорят)))) И к общему знаменателю точно не придут.
А, а что приходить. "Тормозам" пинка под зад или на обочину.

Отредактировал watermelon (28.10.2010 23:26:27)

Не стоит так. Зад, он и у гонщиков есть и места на обочине им тожеsmile хватит.
Ну до Зада их ещё догнаться надо, а вот по обочине они будут объезжать пробку.