Хочу купить на зиму новый АКБ. Не знаю что выбрать. Посоветуйте. А вообще какие бывают АКБ?ВАЗ 21074 карб.
MUTLU не плохой только бери на 60 и с индикатором где-то 2500 на Беляевской
chervonec, про трансферы в подписи напиши, а то муть какая - то))), особенно при редактировании и добавлении коммента в пост.
chervonec:
MUTLU не плохой только бери на 60 и с индикатором
про марку соглашусь, но вот про индикатор - фи! Индикатор на одной банке стоит и не дает полной картины. Фишка это для клиента и не более. А так, для топикстартера, поиск вам в руки, т.к. тема похожая есть.
В паспорте на авто написаны параметры АКБ ,идёте в магазин и выбираете исходя из этих параметров и возможностей кошеля.
ИМХО: в ценовом диапазоне от 2000 до 3000 руб, свободно проходят 3 года ,при адекватном обслуживании АКБ проходят и 5 лет. Ставить на авто АКБ с бОльшим Ач я бы не стал .
Из личного опыта подходящий вариант - Mutlu. Индикатор же - вещь непринципиальная. Кстати, неплохой вариант - обслуживаемые батареи, где сам можешь проверить состояние: плотность, долить злектролит и т.д. Так что решай сам.
anatko:
Из личного опыта подходящий вариант - Mutlu. Индикатор же - вещь непринципиальная. Кстати, неплохой вариант - обслуживаемые батареи, где сам можешь проверить состояние: плотность, долить злектролит и т.д. Так что решай сам.
Плотность, конечно проверить можно, но электролит доливать ни в коем случае нельзя, только дистиллированную воду. Поэтому чтоб не убить батарею неправильным обслуживанием лучше покупать не обслуживаемую. А ставить батарею большей емкости не только можно, но и нужно, главное знать меру и не пихать вместо 55 а/ч батарею в 140 а/ч. Например с хондовским 2 литровым движком идет батарея в 44 а/ч ну и как Вы думаете крутит она при температуре ниже -25?
olegzene:
А ставить батарею большей емкости не только можно,
ИМХО: Возможно это снизит ресурс стартера( в условиях эксплуатации авто в городе, он и так не велик (ваз)) ,+ будет хронический недозаряд в течении эксплуатации т.к. штатный "генадий " не рассчитан на такое издевательство.
Например с хондовским 2 литровым движком идет батарея в 44 а/ч ну и как Вы думаете крутит она при температуре ниже -25?
На ваз 07 ,насколько я помню, 55 Ач предусмотрен (да и движка 1,5),этого вполне достаточно до -35 (естественно с правильным маслом и заряженным перед холодами АКБ)
nikolait236ra:
Возможно это снизит ресурс стартера
Это как? если только не ездить на нем.
olegzene:
Плотность, конечно проверить можно, но электролит доливать ни в коем случае нельзя, только дистиллированную воду.
Почему электролит низя залить? У меня дружбан так аккум вылечил - залил электролит))). До этого емкость вообще не держал. Аккуму два года - подольский, штатный на ВАЗ. Ответ только обоснованный, плиз.
У тебя дружбан наверно корректировочный электролит залил а вобще надо сначало туда ареометр засунуть ,плотность померять , а потом уже думать чё заливать ну как бы серная кислота практически не испаряется, а вода испаряется ....поэтому и доливают воду....
Dr@ger:
У тебя дружбан наверно корректировочный электролит залил а вобще надо сначало туда ареометр засунуть ,плотность померять , а потом уже думать чё заливать ну как бы серная кислота практически не испаряется, а вода испаряется ....поэтому и доливают воду....
Все правильно. Хочу добавить, что если АКБ мертвая то подойдут любые методы реанимации, все-равно выкидывать, а в рабочую батарею только воду и зарядку зарядным устройством током 1/10 емкости.
olegzene:
что если АКБ мертвая то подойдут любые методы реанимации, все-равно выкидывать,
я ему примерно тоже сказал.
И еще обязательно посмотрите дату выпуска АКБ, чтоб не больше полугода
Окей. Всем спасибо.
olegzene:
nikolait236ra:
Возможно это снизит ресурс стартера
Это как? если только не ездить на нем.
Берём лампочку(переноска) разчитанную на сеть..., скажем 35 В и суем её в сеть 220 В ,что происходит ?
nikolait236ra:
Берём лампочку(переноска) разчитанную на сеть..., скажем 35 В и суем её в сеть 220 В ,что происходит ?
:) Аккумулятор вне зависимости от ёмкости выдает одни и те же 12,6 вольт, так что аналогия неуместна. Стартеру и остальным потребителям использование аккумулятора с бОльшей ёмкостью будет по барабану. Разве что на генератор нагрузка побольше.
Аналогично можно прикинуть, что Вы имеете при продолжительной работе двигателя на холостом ходу. Как уже показано выше, ток отдачи генератора автомобиля ВАЗ-2108 на холостом ходу составляет 24А. Вычитаем из этой цифры 2А, необходимые для обслуживания системы зажигания. Остается 22А. Используя таблицу 2, нетрудно прикинуть, что можно включать с тем, чтобы хоть немного досталось бы и аккумулятору (при этом помните про КПД зарядки, составляющий 50%). Следует знать, что зимние условия эксплуатации автомобиля в принципе очень тяжелы для аккумуляторной батареи. Наверняка будут полезны следующие данные. Результаты проводимых в ГенДР исследований говорят о том, что при эксплуатации автомобиля в очень тяжелых условиях (испытания по так называемому режиму «город-зима-ночь») аккумулятор получает порядка 1А в час.
Главные параметры В первую очередь при выборе аккумуляторной батареи необходимо руководствоваться простыми, но важными условиями: Напряжение батареи; Габаритные размеры; Полярность; Способ крепления батареи в соответствующем отсеке автомобиля. Рабочий объем и тип двигателя Одной из основных характеристик аккумулятора является его электрическая емкость, измеряемая в Ампер часах (Ач). Естественно, чем больше емкость аккумулятора (при прочих равных условиях), тем большее количество электричества можно потратить на пуск двигателя, т.е. дольше крутить стартер. И если производитель автомобиля не настаивает на применении определенного типа аккумуляторной батареи, то исходя из рабочего объема и типа двигателя, по таблице можно приближенно определить емкость необходимой батареи:
Бензиновые двигатели с впрыском топлива ______________________________________________ менее 1,6 44 Ач 1,6 – 2,5 55 Ач 2,5 – 3,0 62 Ач 3,0 – 3,5 75 Ач более 3,5 90 и более
Дизельные двигатели ______________________________________________ менее 1,5 55 Ач 1,5 – 2,0 62 Ач 2,0 – 2,7 75 Ач 2,7 – 3,5 90 Ач 3,5 – 6,5 132 Ач более 6,5 190 и более _______________________________________________
Здесь под условиями эксплуатации подразумевается частота пусков двигателя автомобиля за период времени. Частые пуски в относительно короткий промежуток времени, либо пуск – короткий пробег – длительная остановка, особенно при низких температурах, опасны тем, что аккумуляторная батарея, постепенно отдавая разряд, просто не успевает заряжаться. И если ежедневно эксплуатировать аккумулятор в таких режимах (без дополнительной подзарядки), то со временем батарея будет быстро терять емкость. Это происходит вследствие постепенной необратимой сульфатации пластин. Для таких условий эксплуатации необходимо приобретать хорошую необслуживаемую батарею с низким саморазрядом, полиэтиленовым конвертом-сепаратором. Емкость батареи не должна превышать рекомендуемую, так как заряд батареи и без того может быть неполным. А для 100-процентного надежного пуска возможно придется периодически подзаряжать батарею зарядным устройством.