Хочу купить на зиму новый АКБ. Не знаю что выбрать. Посоветуйте. А вообще какие бывают АКБ?ВАЗ 21074 карб.
MUTLU не плохой только бери на 60 и с индикатором где-то 2500 на Беляевской
chervonec, про трансферы в подписи напиши, а то муть какая - то))), особенно при редактировании и добавлении коммента в пост.

chervonec:

MUTLU не плохой только бери на 60 и с индикатором

про марку соглашусь, но вот про индикатор - фи! Индикатор на одной банке стоит и не дает полной картины. Фишка это для клиента и не более.
А так, для топикстартера, поиск вам в руки, т.к. тема похожая есть.
В паспорте на авто написаны параметры АКБ ,идёте в магазин и выбираете исходя из этих параметров и возможностей кошеля.

ИМХО: в ценовом диапазоне от 2000 до 3000 руб, свободно проходят 3 года ,при адекватном обслуживании АКБ проходят и 5 лет. Ставить на авто АКБ с бОльшим Ач я бы не стал .
Из личного опыта подходящий вариант - Mutlu. Индикатор же - вещь непринципиальная. Кстати, неплохой вариант - обслуживаемые батареи, где сам можешь проверить состояние: плотность, долить злектролит и т.д. Так что решай сам.

anatko:

Из личного опыта подходящий вариант - Mutlu. Индикатор же - вещь непринципиальная. Кстати, неплохой вариант - обслуживаемые батареи, где сам можешь проверить состояние: плотность, долить злектролит и т.д. Так что решай сам.

Плотность, конечно проверить можно, но электролит доливать ни в коем случае нельзя, только дистиллированную воду. Поэтому чтоб не убить батарею неправильным обслуживанием лучше покупать не обслуживаемую.
А ставить батарею большей емкости не только можно, но и нужно, главное знать меру и не пихать вместо 55 а/ч батарею в 140 а/ч. Например с хондовским 2 литровым движком идет батарея в 44 а/ч ну и как Вы думаете крутит она при температуре ниже -25?

olegzene:

А ставить батарею большей емкости не только можно,

ИМХО:
Возможно это снизит ресурс стартера( в условиях эксплуатации авто в городе, он и так не велик (ваз)) ,+ будет хронический недозаряд в течении эксплуатации т.к. штатный "генадий " не рассчитан на такое издевательство.

Например с хондовским 2 литровым движком идет батарея в 44 а/ч ну и как Вы думаете крутит она при температуре ниже -25?

На ваз 07 ,насколько я помню, 55 Ач предусмотрен (да и движка 1,5),этого вполне достаточно до -35 (естественно с правильным маслом и заряженным перед холодами АКБ)

nikolait236ra:

Возможно это снизит ресурс стартера

Это как? если только не ездить на нем.

olegzene:

Плотность, конечно проверить можно, но электролит доливать ни в коем случае нельзя, только дистиллированную воду.

Почему электролит низя залить? У меня дружбан так аккум вылечил - залил электролит))). До этого емкость вообще не держал. Аккуму два года - подольский, штатный на ВАЗ.
Ответ только обоснованный, плиз.
У тебя дружбан наверно корректировочный электролит залилsmile
а вобще надо сначало туда ареометр засунуть ,плотность померять ,  а потом уже думать чё заливатьsmile
ну как бы серная кислота практически не испаряется, а вода  испаряется ....поэтому и доливают воду....

Dr@ger:

У тебя дружбан наверно корректировочный электролит залилsmile
а вобще надо сначало туда ареометр засунуть ,плотность померять ,  а потом уже думать чё заливатьsmile
ну как бы серная кислота практически не испаряется, а вода  испаряется ....поэтому и доливают воду....

Все правильно. Хочу добавить, что если АКБ мертвая то подойдут любые методы реанимации, все-равно выкидывать, а в рабочую батарею только воду и зарядку зарядным устройством  током 1/10 емкости.

olegzene:

что если АКБ мертвая то подойдут любые методы реанимации, все-равно выкидывать,

я ему примерно тоже сказал.
И еще обязательно посмотрите дату выпуска АКБ, чтоб не больше полугода
Окей. Всем спасибо.

olegzene:

nikolait236ra:

Возможно это снизит ресурс стартера

Это как? если только не ездить на нем.
Берём лампочку(переноска) разчитанную на сеть..., скажем 35 В и суем её в сеть 220 В ,что происходит ?

nikolait236ra:

Берём лампочку(переноска) разчитанную на сеть..., скажем 35 В и суем её в сеть 220 В ,что происходит ?

:)
Аккумулятор вне зависимости от ёмкости выдает одни и те же 12,6 вольт, так что аналогия неуместна.
Стартеру и остальным потребителям использование аккумулятора с бОльшей ёмкостью будет по барабану.
Разве что на генератор нагрузка побольше.
Что то я запутался ,полез по инету нашёл вот http://www.mbclub.ru/faq_364.html
и вот

примерное потребление энергии автомобильными потребителями:


потребитель________________ток, А
зажигание __________________2
габариты __________________4
ближний свет________________9
дальний свет________________10
обогрев заднего стекла_______10-11
вентилятор отопителя:
1-я скорость________________5-7
2-я скорость________________10-11
стеклоочистители____________3-5
магнитола___________________5
ИТОГО_____________________38-48


Аналогично можно прикинуть, что Вы имеете при продолжительной работе двигателя на холостом ходу. Как уже показано выше, ток отдачи генератора автомобиля ВАЗ-2108 на холостом ходу составляет 24А. Вычитаем из этой цифры 2А, необходимые для обслуживания системы зажигания. Остается 22А. Используя таблицу 2, нетрудно прикинуть, что можно включать с тем, чтобы хоть немного досталось бы и аккумулятору (при этом помните про КПД зарядки, составляющий 50%).
Следует знать, что зимние условия эксплуатации автомобиля в принципе очень тяжелы для аккумуляторной батареи. Наверняка будут полезны следующие данные. Результаты проводимых в ГенДР исследований говорят о том, что при эксплуатации автомобиля в очень тяжелых условиях (испытания по так называемому режиму «город-зима-ночь») аккумулятор получает порядка 1А в час.

Главные параметры
В первую очередь при выборе аккумуляторной батареи необходимо руководствоваться простыми, но важными условиями:
Напряжение батареи;
Габаритные размеры;
Полярность;
Способ крепления батареи в соответствующем отсеке автомобиля.
Рабочий объем и тип двигателя
Одной из основных характеристик аккумулятора является его электрическая емкость, измеряемая в Ампер часах (Ач). Естественно, чем больше емкость аккумулятора (при прочих равных условиях), тем большее количество электричества можно потратить на пуск двигателя, т.е. дольше крутить стартер. И если производитель автомобиля не настаивает на применении определенного типа аккумуляторной батареи, то исходя из рабочего объема и типа двигателя, по таблице можно приближенно определить емкость необходимой батареи:

Рабочий объем двигателя, дм3 // Емкость АКБ в, Ач

Бензиновые карбюраторные двигатели
__________________________________________________
менее 1,2 44 Ач
1,2 – 1,8 55 Ач
1,8 – 2,5 62 - 66 Ач
2,5 – 4,5 75 Ач
4,5 – 6,2 90 Ач
6,2 – 8,0 132 Ач

Бензиновые двигатели с впрыском топлива
______________________________________________
менее 1,6 44 Ач
1,6 – 2,5 55 Ач
2,5 – 3,0 62 Ач
3,0 – 3,5 75 Ач
более 3,5 90 и более

Дизельные двигатели
______________________________________________
менее 1,5 55 Ач
1,5 – 2,0 62 Ач
2,0 – 2,7 75 Ач
2,7 – 3,5 90 Ач
3,5 – 6,5 132 Ач
более 6,5 190 и более
_______________________________________________

Здесь под условиями эксплуатации подразумевается частота пусков двигателя автомобиля за период времени. Частые пуски в относительно короткий промежуток времени, либо пуск – короткий пробег – длительная остановка, особенно при низких температурах, опасны тем, что аккумуляторная батарея, постепенно отдавая разряд, просто не успевает заряжаться. И если ежедневно эксплуатировать аккумулятор в таких режимах (без дополнительной подзарядки), то со временем батарея будет быстро терять емкость. Это происходит вследствие постепенной необратимой сульфатации пластин.
Для таких условий эксплуатации необходимо приобретать хорошую необслуживаемую батарею с низким саморазрядом, полиэтиленовым конвертом-сепаратором. Емкость батареи не должна превышать рекомендуемую, так как заряд батареи и без того может быть неполным. А для 100-процентного надежного пуска возможно придется периодически подзаряжать батарею зарядным устройством.

подробнее http://auto32.ru/forums/showthread.php?t=2459

Отредактировал nikolait236ra (25.10.2010 20:48:17)