Страницы: 1  
Подготовка к зиме  бесценные хитрости

Кто , что делает перед зимой .Картонка на радиатор ,силикон в замки -понятно.Думаю у каждого есть ,что интересное,  напишите пожалста . Лично у меня когда была 2113 стоял подогрев бачка омывателя -вещь полезная кому интересно пишите расскажу как сделать.
проверить вебасту;)
В моем случае поставить и проверить О_о

проверить вебасту;)

Я так круглый год пользуюсь...
Силикон не только в замки, а еще смазать все уплотнители.
Я особо никак не готовлюсь.
Ставлю зимние колеса, заливаю незамерзайку и кидаю щетку для снега в машину.

Tron:

проверить вебасту;)

Я так круглый год пользуюсь...
неужели даже в ушедшее холодное лето юзал?!?!
Минут на 5-7 с утра включаешь и гут... Надо греть не столько железо, сколько масло. Быстрее выходит на рабочий режим и раньше можно нажимать!
В багажнике зимой наличествуют в дополнение к тросу мешочек с песком (литров 5) и штыковая лопата с опиленным черенком (чтоб влезала поперёк багажника).
Перед морозами снять аккумулятор и подзарядить ночку.
...И починить подогрев сидений :)))
подогрев сидений мужикам вреден от него это... детородная функция слабеет
А я проверил и доработал электрику в машине чуток - тут вот описывал - https://форум-авто35.рф/p1698085 , ну и колеса переобул. А тепла в машине вполне хватает и в минус с хвостиком

Shish McCoff:

подогрев сидений мужикам вреден от него это... детородная функция слабеет

Дети уже нарождены в нужных количествах :)))
А замораживать шарики, крестец (и околокрестцовые мягкие ткани - ж.пу) да поясницу разве на пользу?

Забыл сказать: исчо я баню люблю. Результаты работы детородных функций бегают по дому и веселятся.
А в Африке как плодится народ...
Переохлаждение, думаю, вреднее. Воспаления начнутся, радикулит...

Отредактировал kofesutra (22.10.2010 14:53:02)

Спасибо за опыт и спасение моих  (шарики, крестец (и околокрестцовые мягкие ткани - ж.пу) да поясницу)hi_all очень они мне дороги winkk
А чё к ней готовиться, к зиме то? Сел, да поехал.

watermelon:

А чё к ней готовиться, к зиме то? Сел, да поехал.

Арбуз пропустил фразу в середине:"с саней снег стряхнул, лошадь впряг" :)
Ну в принципе то оно и верно. С "саней" снег стряхнул и "лошадь впряг"
Масла
Причиной затрудненного пуска может оказаться масло с несоответствующей температуре вязкостью. В наших условиях на зиму целесообразно залить моторное масло с вязкостью по SAE 5W и ОW. Производители обещают текучесть этого масла при температуре ниже 50 градусов мороза.
Желательно, конечно, в механическую КП и редуктор заднего моста залить масло с вязкостью по SAE 75W-90, можно, конечно, и 80W-90, однако в этом случае двигатель утром надо пускать обязательно с выключенным сцеплением и включать его только после прогрева двигателя. До -20°С масло 80W-90 не оказывает большого сопротивления, при понижении температуры оно уже заметно густеет. У владельцев автомобилей с автоматической КП проблем со смазкой обычно не бывает. Как правило, там залита жидкость типа DEXRON, рассчитанная даже на сильные морозы. Если есть желание обезопасить автоматическую трансмиссию от экстремальных условий, лучше залить синтетическую моторную жидкость для автоматических трансмиссий.
Система охлаждения, отопления и вентиляции
Если автомобиль старше трех-четырех лет, желательно промыть систему охлаждения. Антифриз надежно и без проблем служит несколько лет, но от времени в нем разлагаются присадки и он становится агрессивным к деталям двигателя.
После ночной стоянки обратите внимание на поверхность под автомобилем в районе моторного отсека. Если вы увидели пятна от охлаждающей жидкости, что весьма вероятно с понижением температуры воздуха - необходимо устранить малейшую течь.
Если охлаждающая жидкость помутнела, изменила первоначальный цвет или же разбавлялась водой за время летней эксплуатации - ее лучше поменять.
Для справки: плотность рассчитанной на применение до температуры - 40° охлаждающей жидкости должна составлять 1,078-1,083 г/см3.
Не следует экономить, заливая в расширительный бачок отечественный "Тосол" вместо импортной охлаждающей жидкости. Материал уплотнения насоса системы охлаждения на иномарке прослужит недолго, а смена помпы - и хлопотное, и недешевое мероприятие
Проверьте работу системы вентиляции и отопления салона. Если у вас есть фильтр вентилятора салона, к зиме обязательно потребуется его очистка, либо замена. Забитый пухом, пылью, насекомыми фильтр - источник неприятных запахов и причина интенсивного запотевания стекол.
Электрооборудование
Первое, что надо сделать, до смешного просто - помыть двигатель и моторный отсек. Скапливающаяся грязь электропроводна: искра уходит в неизвестном направлении - двигатель не заводится. Грязь может остановить двигатель даже летом; зимой же, при низкой скорости вращения коленвала (загустевшее масло и замерзший аккумулятор), "ослабевшая" искра" не подожжет рабочую смесь в цилиндре.
По этой же причине нужно заменить свечи. Летом они еще послужат. При покупке свечей, и в первую очередь, иностранных, внимательно ознакомьтесь с каталогом - подходит ли модель к двигателю вашего автомобиля.
Свечи следует менять через определенный пробег (у каждого автомобиля он свой) и не стоит смотреть, что электроды еще хороши. После гарантийного пробега свеча может отказать в любой момент и не важно, BOSCH она или NGK, хотя, вне зависимости от производителя, может прослужить два или три срока.
Высоковольтные провода, даже самые "крутые", через сорок тысяч километров эксплуатации выходят из строя. Всевозможные защитные аэрозоли полезны, но имеют и недостатки. Во-первых, обрабатывать можно только чистые провода и приборы зажигания. Во-вторых, эффект краток: маслянистая пленка сама собирает грязь. Ни одна машина не заведется с грязной катушкой зажигания.
Не стоит пренебрегать элементарной проверкой "массового" провода от кузова к двигателю.
Если вы не заглядывали в генератор и стартер уже давно и проехали более 60 000 км - перед зимой необходимо провести ревизию этих двух очень важных узлов. Желательно проверить напряжение в бортовой сети, особенно на тех моделях, где отсутствует вольтметр на панели приборов. При оборотах двигателя порядка 1 500 в минуту и включенном ближнем свете фар напряжение на выводах аккумуляторной батареи должно составлять 13,6-14,5В.
Но самое главное - аккумулятор. Прежде всего, проверьте уровень электролита в аккумуляторе, для чего отвинтите пробки или воспользуйтесь полупрозрачным корпусом аккумулятора. При низком уровне электролита долейте дистиллированную воду. После долива до требуемого уровня его целесообразно подзарядить. Затем с помощью плотномера измерьте плотность электролита. Если плотность в ячейках сильно отличается, то лучше аккумулятор заменить. Если плотность электролита ниже 1,27 - нужно либо довести ее до нормы, либо подумать о замене аккумулятора. Затягивать смену состарившегося аккумулятора не стоит - в мороз он обязательно подведет.
Топливная система.
Как ни странно, но много неприятностей может доставить зимой топливный фильтр, поскольку он, помимо грязи, отсекает и воду, которая, естественно, замерзает. Фильтр меняем, не задумываясь.
Основная причина, по которой инжекторы (форсунки) начинают "лить" (в частности, заливая свечи), не износ, а закоксовывание проходных каналов, игольчатых клапанов и их седел. Можно попробовать соответствующие присадки - очистители, добавляемые в бак при заправке.
Более радикальное решение - прочистка на специальном стенде, который позволяет "пробить" форсунки, не снимая их с автомобиля. Лучше совмещать эту процедуру с заменой свечей зажигания - они обычно страдают в ходе прочистки.
Если машина эксплуатируется более трех лет, то имеет смысл промыть бак. Хлопотно, но эффективно. Присадки хороши при небольшом количестве воды в баке, но от комьев грязи они не избавят.
Ходовая и рулевое управление
Для начала надо проверить, нет ли где-нибудь люфтов, целы ли пыльники, не изношены ли сайлент-блоки. Отдельно стоит обратить внимание на углы установки колес, если они нарушены, ухудшается управляемость автомобиля и быстро изнашиваются шины.
Отсутствие люфтов в подвеске обеспечивает хорошую управляемость автомобиля, что очень важно зимой. Необходимо осмотреть состояние защитных чехлов на шарнирах равных угловых скоростей (автомобили с приводом на все или передние колеса), защитных колпачков рулевых тяг, шаровых опор и пр. Поврежденные, которые узнаются на ощупь по чавканью в них воды с грязью, заменить. Если ко времени осмотра какое-то из указанных сочленений износилось, что проверяется наличием люфта или другими способами, надо заменить и его.
Тормозные колодки лучше заменить перед зимой, даже если они окончательно не изношены. Они притрутся к диску и барабану, к тому же новые колодки значительно эффективнее старых, а хорошие тормоза зимой не менее важны, чем летом.
С колесами сейчас все просто: выбор зимних шин достаточно велик. Ограничимся несколькими общими соображениями. Непрофессионалам надо ездить на "шипах". Только шипованные шины в какой-то мере прощают ошибки при торможении, которое, как известно, является единственным действием по предотвращению аварии, предусмотренным ПДД. Одно правило бесспорно: чем шина уже, тем лучше. Широкая не успевает выдавить "кашу" из-под пятна контакта. Машина плывет. Да и шипы надо еще воткнуть в лед.
Кузов
Незащищенный кузов очень сильно пострадает за зиму от соляных ванн. Антикоррозионная обработка - сама собой, но мелкие повреждения и сколы надо замазать до весны хотя бы "мовилем". Тратиться на какое-либо суперсредство с многолетним эффектом вряд ли целесообразно: при подготовке к покраске его будет труднее удалить. Прежде всего это касается силиконовых и тефлоновых составов, которые хороши на неповрежденных поверхностях.
Повреждения противошумной мастики на днище кузова можно не восстанавливать, особенно если большая часть металла покрыта грунтом серого цвета. На арках колес такие повреждения оставлять уже нежелательно, потому что зимою они будут постоянно контактировать с соленым снегом и вызовут появление коррозии.
Прочее
Если при прослушивании двигателя обнаружен достаточно сильный стук клапанов, желательно отрегулировать зазоры между кулачками и рычагами (толкателями), в противном случае из-за искажения фаз газораспределения при низких температурах двигатель будет запускаться значительно хуже.

Щетки стеклоочистителей - далеко не пустяк. Никто не считал, сколько аварий произошло из-за того, что водители просто не видели, куда едут. Заменить "дворники" надо обязательно.

Перед тем, как закрыть капот, обратите внимание, утеплен ли он. Большинство автомобилей имеют утепление. Если же утепления нет, его желательно сделать, по размерам проема капота и так, чтобы оно не касалось выпускного коллектора и не зацепляло вентилятор системы охлаждения или кондиционера, хотя последний зимой и не нужен.

Полезно также закрыть и радиатор от встречного холодного воздуха, для этого пригоден и обыкновенный картон. Устанавливая защиту перед радиатором, оставьте промежуток - на тот случай, если температура воздуха вдруг резко повысится, вентилятор сможет протянуть воздух через радиатор для его охлаждения.
popcorn

Добавлено  27.11.2010 14:33:53:

watermelon:

А чё к ней готовиться, к зиме то? Сел, да поехал.

ТО нужно обязательно делать:
1.что бы не угробить автомобиль.
2.что бы не подвел тебя автомобиль.
3.и безопасность на дороге выше всего...
Грядущие морозы готовят автомобилистам неприятные сюрпризы. Чтобы зима не застала вас врасплох, подготовьтесь к ней заранее. Как правильно завести мотор? Почему из трубы идет белый дым? Зачем нужен «кошачий туалет» в багажнике? Мы собрали ответы на наиболее актуальные вопросы о зимней эксплуатации автомобиля.

1. Что нужно знать при езде с непрогретым мотором?

Современный мотор не требует длительного прогрева, одной минуты вполне достаточно. Двигатель лучше прогревается в движении, однако в первые минуты езды следует избегать высоких оборотов и резких ускорений (холодный мотор не оптимально снабжается маслом). Если вы часто ездите на небольшие расстояния зимой, нужно вдвое чаще менять моторное масло. Топливо и конденсат могут скопиться в моторном масле, что влечет повышенный износ двигателя.

2. Нужно ли прогревать автоматическую коробку передач?

У автомобилей с автоматической коробкой передач нужно прогревать не только мотор, но и трансмиссию – для этого при прогреве двигателя установите рычаг КП в положение Drive и удерживайте машину на месте педалью тормоза.

3. Почему аккумулятор быстрее садится зимой?

При холодных температурах полезная емкость аккумулятора заметно сокращается, но именно зимой от него требуется большая производительность для запуска двигателя. Кроме того, зимой в машине используется больше потребителей энергии: отопление, свет, обогрев заднего стекла и т.п. Зимой особенно важно иметь исправный аккумулятор.

4. Можно ли продлить срок службы аккумулятора?

Очистка корпуса аккумулятора поможет избежать утечек энергии. Важно, чтобы между клеммами не было грязевой дорожки. Чистые контакты сокращают сопротивление на клеммах. При езде на короткие расстояния лучше сократить число энергопотребителей, например, отключить обогрев сидений. Это поможет аккумулятору накопить или хотя бы не растратить энергию для следующего запуска двигателя. Если вы не уверены в своем аккумуляторе, можно купить специальный прибор, измеряющий его емкость (вставляется в прикуриватель).

5. Что можно сделать, если аккумулятор заряжен недостаточно?

Прогретый аккумулятор может выделить больше энергии для запуска двигателя. Для этого батарею можно унести на ночь в тепло. В некоторых случаях будет достаточно приложить к нему на 10 минут бутылку с горячей водой. Еще один способ прогреть аккумулятор – перед стартом двигателя включить на несколько секунд дальний свет.

6. Можно ли прикуривать современный автомобиль?

Если аккумулятор сел, можно воспользоваться проводами и подключиться к другому автомобилю. Сначала плюсовой (красный) провод подключается к аккумулятору автомобиля-донора, затем к плюсу на севшем аккумуляторе. Потом подключается минусовой провод к работающему аккумулятору и после этого к неокрашенной детали кузова (или специальной клемме, если такая есть) неисправного авто. После прикуривания сначала с автомобиля-донора снимается «минус», затем «плюс». После этого снимаются провода с прикуренного авто.

7. Можно ли заливать воду в бачок стеклоомывателя зимой?

При отрицательных температурах вода застынет, что грозит отказом стеклоомывающей системы. В этом случае машину нужно загнать в теплое помещение (например, на мойку) и дать ей оттаять.

8. Меняется ли зимой расход топлива?

Зимой расход топлива увеличивается из-за прогрева мотора на месте, использования дополнительных источников энергии, длительной езды на низкой скорости и пониженных оборотах. Дополнительную роль играют зимние покрышки, имеющие большее сопротивление качению, и заснеженная дорога.

9. Как облегчить запуск старого дизельного двигателя?

Важно заранее сменить старое моторное масло на новое с подходящим для вашего климата уровнем низкотемпературной вязкости. Это поможет стартеру провернуть мотор при холодном запуске. При выборе масла нельзя отступать от рекомендаций производителя автомобиля. Замена старых свечей и проверка аккумулятора избавят вас от неприятных сюрпризов. Также в холодное время года важно использовать специальную зимнюю солярку. Полезно добавлять антигель, который снижает температуру застывания дизельного топлива.

10. Можно ли ездить на газовом топливе?

Автомобили с газобаллонным оборудованием стартуют и начинают работать на бензине. Испаритель может замерзнуть, поэтому прежде чем переключиться на газ, необходимо прогреть охлаждающую жидкость до температуры в 50 градусов. На это может уйти несколько километров пути. В зависимости от типа газобаллонного оборудования перед наступлением холодов может потребоваться слив конденсата.

11. Почему из выхлопной трубы идет белый дым?

В этом нет ничего страшного – дым образуется из конденсата. Проще говоря, это водяной пар.

12. Почему машина не прогревается?

Обычно это вызвано неисправностью термостата, из-за чего охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу, что мешает прогреву. В некоторых случаях поможет чехол на радиатор.

13. Почему стекла покрываются инеем изнутри?

Если стекло замерзло изнутри, значит в машине было слишком влажно. Причиной тому скорее всего является снег, занесенный в машину вместе с обувью, либо забитый салонный фильтр. Для осушения машины в строительном магазине можно приобрести одноразовый осушитель воздуха – силикогель. Также можно использовать специальные половые коврики, действующие по принципу памперса. Однако на каждый день проще взять за правило - проветривать машину перед стоянкой.

14. Что делать если дворники примерзли к стеклу?

Лучше не отрывать их силой, это может повредить резину. Достаточно облить стекло стелкоомывающей жидкостью, подождать и аккуратно поднять дворники. Чтобы избежать примерзания, можно на ночь поднять дворники от стекол.

15. Можно ли отскребать лед от лобового стекла?

Да, отскребать лед можно специальным скребком или любым удобным куском пластика (например, компакт-диском). Если на стекле много грязи, нужно быть аккуратным - частички грязи могут поцарапать стекло, что приведет к микротрещинам. Из-за них свет будет рассеиваться и слепить.

16. Нужно ли менять давление в шинах зимой?

Нет. Контролировать давление в шинах нужно раз в две недели или перед дальними поездками.

17. Почему нельзя ездить в толстой куртке?

Если ваш пуховик слишком толстый, ремень безопасности неплотно прилегает к телу. При аварии он не сможет защитить вас в достаточной мере. Известны случаи, когда водители выскакивали из-под ремня. Кроме того, ваша одежда не должна сковывать свободу движений.

18. Что нужно положить в багажник на зиму?

Помимо щетки для очистки снега, желательно возить с собой плед или теплую куртку, а также теплую обувь. Запасливый водитель возьмет с собой стеклоомывающую жидкость, кабель для прикуривания аккумулятора, фонарик, комплект запасных ламп и предохранителей.

19. Как подстраховаться на случай, если машина застрянет?

На этот случай нужно возить с собой буксировочный трос, складную лопату и мешок наполнителя для кошачьего туалета. Это средство (как и песок) можно подкладывать под буксующие колеса. Если у вас есть опасения застрять надолго – возите пару шоколадок, чтобы подкрепить свои силы.

20. Можно ли мыть машину зимой?

Машину можно и нужно мыть зимой, причем желательна бесконтактная мойка. Портальные мойки могут поцарапать лакокрасочное покрытие. Когда машина очищена, ее нужно просушить. В первую очередь важно протереть уплотнители и продуть личинки замков, в том числе бензобака.


Федор Буцко
http://autorambler.ru/journal/events/26 … 64227/191/

Gold:

Чтобы избежать примерзания, можно на ночь поднять дворники от стекол.

Не согласен, если оставлять их в таком положении надолго (на ночь или на полный рабочий день как у нас любят делать), то пружины прижимающие дворники к стеклу ослабнут (подвытянутся) и впоследствии будут хуже выполнять возложенную на них функцию, т.е. прижимать эти самые щетки, что в свою очередь напрямую скажется на качестве очистки стекла. Лучше уж подложить под поводки что-либо, что лишь немного приподнимет дворники, например, коробок спичек.

Gold:

3. Почему аккумулятор быстрее садится зимой?

При холодных температурах полезная емкость аккумулятора заметно сокращается, но именно зимой от него требуется большая производительность для запуска двигателя. Кроме того, зимой в машине используется больше потребителей энергии: отопление, свет, обогрев заднего стекла и т.п. Зимой особенно важно иметь исправный аккумулятор.

у меня аккумулятор наоборот зимой лучше заряжается ...