А чем не устраивает сигналка с автозапуском ? Не, я понимаю если машина карбюраторная , или свой гараж есть .
Если машину ставить во дворе, то устраивает вполне....
если на стоянке я бы поставил 220...воткнул и пошел...экономия бензина, не надо не чего программировать и 100% работает.....если же на улице -30, то сигналку надо ставить на прогрев, т.е. что бы хотя бы раз завелась ночью, иначе утром точно будет облом... Какая экономия на бензине ? 1л бензина за ночь , это при -30 , а при-20 и того меньше. Запрограмировал 1 раз на -10 и забыл про это . Вероятность поломки я думаю одинаковая . А если придётся уехать в другой город или район , не факт , что вам дадут розетку .
scorpio, сказано было с юмором. Я как человек, который неоднократно подвергался прямому воздействию напряжения в 220В естественно будет забавлятся нат такой боязнью электричества.
А Вы представьте, что вода которая течет из-под крана качается насосами рабочее напряжение которых 380 В! А через интернет на толпу заказать подогреватель никто не желает? пусть 3месяца по 30 дней по литру бензина-)) ну лично я редко очень езжу в другой район с ночевкой и сам обойдусь автозапуском, а так лучше Бинар 5Кв 15500 + установка и хоть где и когда -)) Сделал заказ на северс-м через www.podogrev.com. Если кому интересно отпишусь чем все закончилось
это в какую зиму у нас было 90 дней подряд мороз минус тридцать? Когда на улице минус 15-20 то она заведется раз или два за ночь . А если кто-то пнет по машине или петарду запустит, т.е. сработает сигналка, то и не заведется. Надо выходить и повторять всю процедуру заново. Насчет бензина, сколько минут работает двигатель при -15 чтобы прогреться? Не так уж и мало, учитывая, что многие на ХХ греются плохо.
Холодный пуск мотора ему никогда на пользу не шёл. Да и на литр бензина (в пересчёте на денюжки) я могу непрерывно (!) греть мотор 9-14 часов. Только вот, непрерывно не надо. Достаточно полчаса-час. Экономия налицо. А если электричество отключат ? И т.д. Двигатель работает на сколько запрограмируешь . Заводится при остывании двигателя(не уличной температуре , а именно двигателя ) до -10градусов У меня машина работает 10 минут , затем глушится (независимо до какой температуры он разогрелся . Потом когда мотор остынет до -10 машина снова заводится . При -15 на улице машина заведётся раза два за ночь . Считаем. На холостом ходу инжекторная 2112 ест примерно 1.1л бенза в час (это холодная, разогретая 0.8-0.9л) , т.е за 10 минут 0.18л или за ночь 0.36л бензина . Отредактировал Саня Борода (21.10.2010 21:59:09) Насколько убивается двигатель холодным пуском ? В километрах пробега пожалуйста прикиньте мне . Как выяснилось выше, при средней температуре -15, я трачу примерно 9-10 рублей на бензин за ночь . Даже если 20р , я ради таких денег не буду выскакивать каждое утро на улицу , чтобы воткнуть розетку , затем опять подниматься и ждать пока разогреется . Моя жена в прошлую зиму(а мы помним какая она морозная была) ни разу шубу не одевала и не просила денег на новую , ни разу не звонила , что она не смогла завестись . А это поверьте мне очень много нервных клеток съэкономило . Отредактировал Саня Борода (21.10.2010 22:01:15) Дык... Судя по постановке вопроса у Вас есть своё мнение. Я, вот, цитатки понадёргал: "один холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен 300–500 км пробега" http://www.autoborisov.com/content/view/23/40/ "t воздуха, град.С - Эквивалентный пробег, км. +20 - 50 0 - 80 -20 - 150" "Таким образом, получается, что за зиму только на холодном пуске двигателя Ваш автомобиль теряет в ресурсе от 20 до 35 тыс. километров" http://www.smazka.ru/info/tests/art14/ "каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных температурных условиях (сколько таких пусков у Вас каждый зимний день?)" "первые несколько километров пробега после пуска расход топлива у среднего легкового а/м может достигать 40 (!) л/100 км, и только после пробега 5-10 км начинает приближаться к заявленному заводом расходу" http://forum.il.ncp.ru/index.php?action … opic=299.0 Лично я склонен верить в повышенный износ мотора при зимних пусках :))) Дальше: 5,5 рублей это 3 часа непрерывной работы подогревателя 220 в. Тоже экономия. Автозапуск выжимает сцепление? Надо бы... Стартер ведь не железный :))) На улицу выбегать... Это Вы загнули. Никогда я зимой на улицу не хожу :))) Логика проста: кто такой подогреватель себе ставит, тому достаточно ткнуть вилку в машину вечером, а с утра дома (!) в розетку. Добавлено 21.10.2010 22:09:28: У меня БК показывал цифири 1,4, 1,5, 1,7... Машина исправная, кстати, каждый день заводил в любой мороз. Разве что иногда аккумулятор уносил в лютость. Кто и как считал не понятно Я не считаю -10 морозом , на столько сильным , при котором идёт очень большой износ о котором говорилось выше . Стартёр изнашивается за 1-3 сек прокрутки , на 0 целых и фиг десятых % . При минус 10 моя машина пускается с первого раза в 95% . Когда вы выжимаете и отпускаете педаль сцепления , оно тоже изнашивается (на ноль целых и фиг десятых % ).
Если вы живете в своём доме, где провод может спокойно лежать на улице всю ночь , то выбор ваш опрадан . Ну-ну, каждый при своем мнении). За 10 минут насколько прогреется при -20 и за какое время снова остынет до -10. Учитывая, что прогревает только "малый круг".
И что за сигналка, которая измеряет тем-ру "двигателя", куда пристроен термометр? Не правда, датчик температуры, находится в самом блоке сигнализации, фактически он показывает температуру в салоне. Летом можно наблюдать, когда машина стоит на солнце, показывает да 50 град. FIN ,Grey я не был бы на вашем месте столь однозначен .Моя сигналка (модель) древняя как г..вно мамонта . Вы отстаёте от новых веяний в устройстве сигналок . Сигналка Старлайн В9 . У неё есть два датчика температуры . Первый салонный находится в самой антене сигналки , второй выносной (прикреплён к двигателю естествено ) .
Сигналка сигналке рознь. У кого в основном блоке, у кого в модуле приемопередатчика, а у кого отдельные датчики на двигатель и салон. Да и датчики есть аналоговые, а есть уже и цифровые.
|
|
|||||||||
|