Это всё понятно, но когда после пешеходника после того как загорится зелёный начинают тупить - это немного раздражает... Tron, всем свойственно ошибаться. По городу езжу много и знаю его хорошо. Почти все циклы светофоров на основных магистралях помню наизусть. Стиль езды спокойный. На жёлтый не проскакиваю. Очень часто оказываюсь первым на перекрёстке. За пару секунд до того, как загорается зелёный, уже держу машину на сцеплении и начинаю по сантиметру катиться. Как только полностью включится зелёный и нет помехи для движения, трогаюсь без букса и еду дальше. Даже при такой манере езды хватает идиотов, готовых посигналить сзади. Так и хочется резко нажать на тормоз при сигнале, включить аварийку, подойти к торопыге и дать в морду спросить, что случилось, помощь там предложить. Типа, чего сигналил, чего хотел. Что уж говорить, если ты в эту долю секунды между сигналами светофора на часы посмотрел или музыку переключил. Всё. Конец света. На какашки изойти готовы. Обгонят после перекрёстка и встанут на следующем светофоре. Так что новопассит и здоровый сон. Тут нет других рекомендаций. Если они считают всех тормозами, то их считают все психами.
Так, пожалуй, корректнее будет чем "тормоза" и "бесят" -знаешь что такое наносекунда?
-нет ! - это время между желтым на светофоре и гудком сзади !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! аххаха! привет, нытики ! тыпа, все тут шумахеры.. вот, тетка на пассате меня обидела.... я весь плачу сижу... давайте поплачем вместе... абасатца..
я вам всем вот чего скажу - не умеете ездить - сидите дома, и если куда - то опаздываешь, выходи из дома пораньше и не хрен сигналить всем подряд! себя вспомни, как потел первые дни за рулем! а насчет того что кто кого подрезал - пример простой. у меня когда сбили дочь, я из бывалово до мохова за 2 минуты доехал. сколько я тогда подрезал, сколько светофоров на красный пролетел, даже и не знаю. и машину бы какую зацепил - не остановился бы. за мной 2 машины ментов увязались, когда приехали на место дтп, даже не подошли. вот, может и такая ситуация быть в авто, которое подрезало вас, а может, жена рожает? а насчет что тетки прутся еле еле,дак ты обгони ее и езжай куда надо, ей может перестроиться лишний раз - проблема. можно сказать, а мне какое дело до этого? а я отвечу, вот, она будет по твоему сигналу перестраиваться, зацепит кого, дтп, пробка, и все стоим. а виноват в этом будет тот, кто посигналил, потому что ему такому охренительному водиле дорогу не уступают. насчет таксистов и маршруточников, сам их не люблю, но они же от нужды на дороге... жрать когда дома не было, я тоже таксовал. только я правила наизусть знаю, а он может забыл. чего же его, убивать теперь? прощать надо больше людям. следите за собой впервую очередь, и проблемы в себе ищите. кто хочет полемики 89115206363, здесь бываю редко... MKos, в принципе всё верно. Но практически каждый день, не на одном светофоре происходит действо под названиея "Я наконец-то поехал" Выглядит сиё представление примерно так - Загорается зелёный сигнал светофора, проходит 1-2 секунды, впередистоящий водитель замечает зелёный свет и начинает конвульсивно подёргиваться..... сцепление-передача-сцепление-газ.... конвульсии занимают ещё от пяти до пятнадцати секунд, после чего ТС плавно, очень плавно (если удалось не заглохнуть), трогается с места. Я не открою Америку, если скажу, что на некоторых достаточно загруженых направлениях разрешающий сигнал горит совсем недолго. В результате перекрёсток успевают проехать два, три, максимум четыре автомобиля, что в условиях напряжённого трафика приводит к постепенному образованию затора, а там недалеко и до ДТП.
Новопассит пить не буду Насчет новопассита - , после него лучше за руль не садиться))) Уж если он на вас подействует - тогда за рулем Вы рискуете жизнью. DoS, они меня тоже раздражают,эти тормоза на светофорах - а куда от них денешься?))) Опять же в городе все равно сильно не убежишь - только разве к следующему светофору быстрее на 20 секунд приедешь и бензина при этом сожжешь больше))) Так что берегите нервные клетки...
To KIRILLITO
вдумчивее излагайте свои мысли. To ninja Да, всё именно так и есть. К примеру, светофор на Ленинградская-Псковская - если ехать от автосалона Реал в сторону центра. Он горит максимум 15 секунд, стоп линия нарисована правильно, но очень далеко от пересечения. Поэтому, чтобы проехать на этом перекрестке пяти машинам - надо, чтобы передняя уже потихоньку катилась. А если первый на светофоре тормозит, как написано - то ппц, максимум три машины проедут. To MKos Если бы все так ездили, то и не бесили бы. Добавлено 20.10.2010 11:46:28: Когда весь поток быстрее движется, соответственно и количество машин, проезжающих светофор - увеличивается. К этому веду. DoS, мы имеем то, что имеем. Спокойнее нужно быть, не раздражаться по пустякам. Не сигналь, да не посигналят тебе. Как-то так.
Никогда не сигналю. Я очень спокойный водитель, крайне. Но я хотел об этом сказать. ПОТОМУ ЧТО БЕСЯТ! в смысле вдумчивее излагайте свои мысли?
В принципе, я научилась спокойно относиться к такому раздражающему фактору, как впереди едущий авто.
Тем не менее, стоя на светофоре 5-6 машиной, часто приходит мысль, почему первый включает передачу после загорания зеленого сигнала, второй трогается с места - после того, как тронется и едет 1-й, 3-й - только после того, как тронется второй и т.д. Что мешает тронутся всем одновременно с загоранием зеленого (ведь все стоящие видят сигнал)? И еще, если стоишь первым на светофоре, надо быть более внимательным, на тебе бОльшая ответственность за то, сколько машин из потока успеют за тобой проехать. Здесь и проявляется взаимоуважение либо отсутствие оного. От того что меня бесит тормозов меньше не станет, а нервы, причем мои расшалятся, поэтому лучше к таким ситуациям относится философски - не успел проехать сейчас хрен с тобой проеду на следующем зеленом.
Хорошо от таких ситуаций лечится поездками по Москве на личном авто, после них кажется что в Вологде очень даже можно ездить. Мммм, как интересно. А Вас не бесит ситуация, когда Вы на трассе тошните 90, а Вас обгоняет лексус с примерной скоростью 180? :) Меня - нет. И, самое интересное, я ему вслед не думаю "я вот такой правильный, а ты на следующем повороте будет в канаве" Вот именно по этой причине у нас в городе затруднено движение. Как ни грустно, но да. Особенно четко видно, и даже никаких секунд считать не нужно, при поворотах на напряженных перекрестках, например с моста 800летия налево на Зосимовскую в сторону вокзала. Именно видно- по интервалу между поворачивающими автомобилями, он нередко составляет метров тридцать, и за паузу в течении которой спокойно могли бы проехать, к примеру, семь машин, проезжает три-четыре. Ну и на других перекрестках, зачастую, картина абсолютно такая же. Не совсем понял ход ваших мыслей... Я 90 обычно не тошню но и летать в последнее время тоже перестал. А то что меня Лексус обгонит, так это меня ни сколько не бесит. Да хоть копейка ржавая пусть обгоняет - я пропущу даже. Только, обычно, потом проезжаешь такую копейку, лежащую в кювете, а Лексуса, беседующего с ИДПС. Отсюда риторический вопрос: Куда торопимся? На тот свет или дяденьке гаишнику денежку побыстрее привезти? Я это и имел в виду. Почему такая крайность? Если обогнал - то всё, хана ему обязательно. Или ДПС или в кювете. Я недавно приехал с севера, с архангельской области, так там дорога пустая и хорошая - я "шел" везде под 160-180. Редко встречающиеся машины обходил заранее. Нравится мне так ехать и никуда не торопимся, что в этом плохого? DoS, плохого в этом ничего нет. Кроме лишения прав на пару лет и лобового со смертельным.
Завидуйте молча. |
|
|||||||||
|