Страницы: 1 
Итак, решил сегодня снять с учета машину. Сказали, надо чистить номер на блоке цилиндров. Загнал рядом на мойку - сказали блестеть все должно. Заезжаю второй раз... отправили чистить от ржавчины. Показали в зеркало... кроме ржавчины я там ни чего не разглядел.

Из вариантов - заливать WDшкой и оттирать. Наждачка/щетка отпадает, ибо на экспертизу не охота. Мелкие сервисы не взялись. АвтоВАЗ салон сказал что путь на экспертизу, но если я не согласен, то могу придти в понедельник для встречи с руководством.

Итак, дело ... труба.

Убил (да, он по прежнему меня удивляет) АвтоВАЗ Салон. Убедите меня в том, что я не прав. Мотор, он проектируется, в том числе с учтоем того, что эксплуатироваться ему круглогодично в режиме нагрева/охлаждения. И сомневаюсь, что номер этот наносился "без головы". Логично предположить, что ситуацию Салон обязан разруливать? Вопрос второй: обязан ли он это делать в рамках гарантии? Тут интуитивное что-то, не знаю как объяснить. Ну я же с машиной ни чего не делал, от чего она заржавела. Значит дефект. А раз в раз срок гарантии не вышел, то будьте добры... как-то так...

И вообще, специалисты, умельцы - высказывайтесь пожалуйста по проблеме...
На корейках (Киа) таже проблема . На наших несколько раз сталкивался . Варианта два . Первый, ехать сразу на экспертизу . Второй ,попытаться аккуратно почистить номер . Ножиком маленьким , нождачкой (только очень мелкозернистой ), щёткой по металу с мягкой щетиной . Постояно контролировать где стала различаться цифра и не трогать место где эта цифра , а то переборщишь (стерёшь её). Чтобы лучше видно было цифры можно потереть мелом , затем вытереть , мел останется в мельчайших углублениях , но не всегда . Ещё приносили мне какой-то губной карандаш (по сути та же помада , только как цветной  карандаш) , тоже остаётся в углублениях . При отрицательном результате (после второго варианта ) , тоже ехать на экспертизу . Почистить номер попытайся сам . Потом будешь тратить нервы пытаясь доказать , что это слесарь Вася слишком сильно тёр и номер закосячил . Когда у самого не получится , то легче переносится отрицательный результат (три раза тьфу).
Удачи в кропотливом труде .
При ремонте двигателей  ржавые места (в том числе и №) скребём безжалостно щётками по металлу любой жесткости, а так же плоским шабером. Еще не было случая с испорченным №. Флаг Вам в руки.
После этого один из Сервисов больше за данный вид работ не берется, ибо клиент попал на экспертизу.

Чапа:

При ремонте двигателей  ржавые места (в том числе и №) скребём безжалостно щётками по металлу любой жесткости, а так же плоским шабером. Еще не было случая с испорченным №. Флаг Вам в руки.

А я уже две машины встречал , которым пришлось ехать на экспертизу . Киа Шума(12лет вроде ей) и 2115 (3 или 4 летняя).
Берусь чистить номер ,но оговариваю , чтобы без притензий . Иногда больше получаса воюю с ржавчиной .

Отредактировал Саня Борода (16.10.2010 19:03:16)

DelphiN, На Нексии та же ерунда. Подсказали преобразователем.
ничего страшного не вижу реношку символ 6ть лет тоже гоняли на экспертизу так как номер заржавел и его не прочитать было.
Как сказал у меня батя за рубежом пофиг на номер блока он как расходник,а у  нас нет же блок завязан
Свой блок "в руках" держал два раза, при этом отмывал и в том числе снаружи (и номер) и довольно грубой щеткой .
И как сказал Чапа, проблем не было.
И почему автор решил, что автосалон должен решить эту проблему? Эксплуатация машины возможна и угрозы окружающим не представляет. Это форс-мажор. Если боятся нечего, почему не провести эксперизу? Все мы иногда попадаем на расходы и это как раз тот случай.

MaKRooN_35RUS:

Подсказали преобразователем.

DelphiN,  попробуй.
Как и номер выбивают? Я фланцы шлифую болгаркой и ни одну волну на буртике не порчу. Сколько глубина пробоя цыфирь?
snk35rus, После болгарки как-раз меня на экспертизу и посылали!!!
Самое хреновое , что там иногда ржавеет  так , что целый слой металла отслаивается , а с ним и номер . Такое впечатление , что это брак при изготовлении блока .  Будет легче представить , что там за ржавчина ,   если посмотреть  на коллектор выпускной или кронштейн коллектора на 2112 (6-7 летней).

Отредактировал Саня Борода (16.10.2010 20:58:35)

snk35rus:

Сколько глубина пробоя цыфирь?

1мм или чуть меньше.
Ни каких болгарок. Механических воздействий на номере не должно быть...Только преобразователь, кисточка и терпение..
Да я про болгарку и не предлагал, а спросил про глубину выбойки цыфр.
Значит отливка дерьмо, тк должна быть расчитана на воздействие температурного градиента, реагентов и т.п.

s0k0tra:

Механических воздействий на номере

Химия тоже следы оставляет и не хилые.
Нашёл фото примера ржавчины о которой я говорил выше .
Калина. Заржавел номер на блоке цилиндров | Нашёл фото примера ржавчины о которой я говорил выше .
Мое скромное мнение. Автомобиль он не только для стендов и выставок изготавливается. Про наши дороги климат и т.п. завод-изготовитель знает. И дает гарантию на автомобиль. Есть узлы/детали, на которые завод-изготовитель гарантийный обязательства ограничивает, например, одним годом. Так же, данное место не является расходным материалом, например, как бензин, масло и т.п. Более того, даже на АКБ есть гарантия. Пусть и с ограничениями.

Вернусь к блоку цилиндров. Он изначально задуман переносить температурные нагрузки, попадания воды и прочего. Так же, в связи с тем, что завод изготовитель отечественный, они знают, что номер на блоке цилиндров достаточно важная "деталь". Давай гарантию на автомобиль (а значит, блок цилиндров) 3 года или 50 т. км пробега логично рассчитывать на то, что данный номер будет читаться в течение данного времени. Иначе это брак. Следовательно, СССП должно устранить данный дефект. Иначе абсурд получается - я вынужден доказывать, что мой гарантийный, обслуживаемый на СССП автомобиль не подвергался перебивке номеров агрегата.

WDшку оставил на завтра ибо темно во дворе уже было....

Добавлено  16.10.2010 21:31:55:
P.S.: в догонку - чехол ручки переключения передач потрескался за год - заказали с целью поменять по гарантии. Казалось бы. А тут важнейший элемент...

Добавлено  16.10.2010 21:32:55:
Судя по прочитанному, номер на БЦ выбивается "точечно". Вскрытие покажет....

snk35rus:

Да я про болгарку и не предлагал, а спросил про глубину выбойки цыфр.

В лучшем случае-полмиллиметра..

snk35rus:

Химия тоже следы оставляет и не хилые.

Химия воздействует на ржавую поверхность равномерно, разрушая в первую очередь очаг коррозии .. Конечно, лучше после травления провести процесс нейтрализации..При таком способе очистки, у экспертов не возникнет подозрений к целостности начальной поверхности блока.

s0k0tra:

Химия воздействует на ржавую поверхность равномерно

при выбивании номера получаются острые углы, утонения, которые и съест химия у простого  пользователя в руках. На экспертизе - другое дело. Я не зануда.

snk35rus:

при выбивании номера получаются острые углы, утонения, которые и съест химия у простого  пользователя в руках. На экспертизе - другое дело. .

я бы поспорил

Отредактировал igor (16.10.2010 22:36:45)