Здравствуйте уважаемые форумчане!
Наконец решился завести бортовик,долго собирался есле чесно И так по порядку: Машина:Ваз-2107 Год выпуска:1996,пригнана с Тольяттии(шла на экспорт) Цвет:Рубин Двиг:2103,голова 011,77л.с.,чугунок кпп:4 Карб:Озон Скоростной задний мост Приобрёл машину мой отец в 2004 году у своего преятеля.Это его первая машина(ну и в последствии моя)Машинка была в хорошем состоянии,не бита ,не крашена,полностью сток.Сразу что приятно удивило тогда это велюровый салон белого цвета,жёсткая крыша,качество пластика и подгонка деталей, ибо это всё очень сильно отличается от нынешних Жигулей.Потом естественно бумажная волокита и прочее.После трёх дневной эксплуатации отказали стопы,и лампочки заднего хода.Но всё быстро починилось заменой гнёзд лампочек.Больше никаких проблем не возникало.Прошёл год интенсивной эксплуатации,менялось масло,Свечи,тормозные колодки итд,вообщем все расходники. Через 2 года поехали с отцом в Воронеж,по пути на 120 км/ч оторвало правую нижнюю шаровую,благо всё обошлось,не куда не улетели,все живы здоровы,стали по среди трассы.Естественно машину на эвакуатор и прямиком в гараж.Под замену все шаровые опоры,рулевые тяги и наконечники.До 2008 года машина эксплуатировалась редко(во основном до дачи и обратно),по причине болезни отца,а прав у меня тогда ещё не было.Машина в то время хлопот не доставляла,разве что чистка карбюратора,замена свечей,масла и всех фильтров. Наступил долгожданный 2008 год,мне наконец то тюкнуло 18 я получил права.Машина досталась мне.Отец стал пешеходом.Первое что я сделал перебрал салон машины,полностью проклеил шумоизоляцией крышу,двери,торпеду.Спустя месяц обтянул торпедо и и мягкие чёрные вставки в дверях красной кожей.Так же покрасил накладки на стойки,и ещё некоторые детали экстерьера в красный цвет.Затонировал по кругу.Поставил летые диски R14.Резину Amtel 2P.(Была вообще кама 205)Выкинул контактное зажигание,в замен вошло без контактное,замена броне проводов.Чистка карбюратора.Замена масла.Этим ограничился.Зимой попал в дтп(по неопытности),памял левое крыло,рассыпался бампер.Знакомые жестянщик за 2500 деревянных всё аккуратно сделал-не придерёшься. 2009 год Летом как то ехал с речки.Вдруг машина сама заглохла.Заводить- ноль на массу.Умер бензонасос(ну что сказать возраст).Замена двух бензонасосов(ибо брака на рынке ого-го),чистка карбюратора(бензин оставляет желать лучшего),замена топливного фильтра(меняю их каждый месяц).Стал выкручивать колёса на стоянке услышал посторонний звук,осмотр в сервисе-замена сайлент блоков.Вскоре после поездок по деревне захрустели шаровые-опять замена.Сход-развал.На кочках захрустели подшипники-естественно замена.Ночью при включенных фарах стал тускнеть ближний свет,накрылся регулятор напряжения,на холодную стали звенеть клапана-регулятор в топку,клапана отрегулировали. Осенью стала грохотать цепь-растянулась.Замена: натяжитель,успокоитель,цепь.Зимой менял передние тормозные диски,задние колодки.Главный тормозной.Задние амортизаторы и пружины.Заменил глушитель полностью. 2010 год Весна-лето.Умер генератор.Менял диодный мост,регулятор напряжения.Умер стартер-купил новый Харьковский(таму вообще ландухи.)Чуть не угробил двигатель из-за неисправного датчика давления масла(он не светил на табле):по щупу масло не смотрел(а оно сочилось через нижнюю прокладку),ездил почти неделю без масла.(по своей глупости)Движок стал стучать-замена коренных вкладышей,масло насоса(ему тож пришёл каюк),ну и датчика.Опять захрустели подшипники-под замену.В карбюраторе заменил жиклёры,стал больше расход но не на много.(зато едит быстрей)Поставил туманки.Умер датчик включения вентилятора,а затем и сам радиатор-патёк(был медный).Мучился с ним недели две в итоге выбросил.Купил новый пластмассовый.Заменил все патрубки(те развалились).Поменял пневмоклапан экономайзера.Подтянул цепь. На будущее: планирую поставить газовые амортизаторы,обрубить пружины на два витка,поставить прямоток паук.Ну и что то делать с движком.Фильтр нулевик. Честно машиной доволен.Машине 14 лет нигде не пятна ржавчины,двигатель не разу не капиталелся.Недавно заезжал в сервис замерить компрессию показало 11.5,во всех горшках.Я думаю это не плохо.Масло в кастрюлю пока вроде не гонит Есле лупить на 4 всё что можно то расход конешно приличный по сравнению с 5 ступкой.Но я пока не жалуюсь,ведь 4 ступка надёжней будет.А и кстати есле ремни не пристегнуть то на центральной консоли(бораде) мегает лампочка пристегните ремни Ну что сказать экспорт Ну всё,есле что отпишусь. Добавлено 11.10.2010 02:09:59: А и фото позже выложу Gangster, а можно поподробнее, что за скоростной задний мост?
да знаете,я есле чесно сам не оосбо то знаю,мне мастер один сказал что есть мост на тягу ставиться в основном на ваз 02,04 а мне сказал что у меня скоростной стоит.
может упоминалась главная пара 4,44 ?
Возможно
ну уж насчет "без пятнышка ржавчины" конечно не поверю :)
чтобы семерка да и не поржавела за это время - не может такого быть да вон и на фотке просматривается что-то похожее на ржавчину да?где?
Я вообще то так и знал что мне не кто не поверит на счёт ржавчины.(обычно кто в живую видят-все удивляются)Ну как бы я не зря написал что машина экспортная т.к. она промовилена с завода(днище,пароги)
молодец)))))))) !!! не слушай некого просто завидуют!!!
всё в красное, пожарная машинко. имхо пружинки резать ненада, есть уже с занижением, а тебе зачем ваабще к земле прижимать? типа ето круто, вон все пацаки ездют брызговики на земле! НЕ РАЗУ НЕПРАКТИЧНО, если спорт чтоб дорогу держала, то да, но тогда одной заменой аммиков и пружин необойтись да и будет савсем другой бюджет! человек учится на своих ошибках, а так молодец! удачи в начинаниях.
А какой будет бюджет ? Пружины штатные лучше не резать . Они слишком мягкие , если резать то нивовские , а ещё лучше нормальные тюнговые пружины с занижением .
"Скоростной" мост , это скорей всего 3.9 (максималка с ним самая большая , но динамика разгона похуже ) . КПП и 4ст нормально , если в основном по городу ездить . Я 5 передачу крайне редко включаю . А на счёт надёжности 4ст КПП байки , всё зависти от стиля езды . Отредактировал Саня Борода (12.10.2010 08:18:05) А с этим вопросом лутше к чапе или sterva, я как-то по переднему приводу. У них немного другая стихия и это не асвальт . Занижением они не балуются , для них главней надёжность подвески ( иначе в карьере не побалуешь ) . Вот параллелограмм Уатта я бы попробовал , но пока для себя особой нужды в нём не чувствую . Так что бюджет постройки нормальной подвески на классику вполне приемлемый . Traverza,пасиб
Я вообще думаю как,родные пружины резать канешна не вариант.На счет нивовских чесно говоря думал.Ну а на счёт амиков думаю Плаза спорт ну или что нить на падобе.Просто там где я живу очень проблемотично достать хорошую запчасть в этом то вся проблема.
Добавлено 12.10.2010 17:37:45: Ну думаю ещё нада распорку ставить Саня Борода, Спорить не буду за городом есле ехать больше 120 то по карману бьёт немногоНа счёт коробки возможно я не прав,просто часто встречаются варианты когда машина хлам,а коробка живее всех живых(т.к.4 с.т.чисто фиатовский прототип)чего не скажешь про 5 с.т .там как правило вылетает 5 передача.(ну да впринципе как ездить канешна).Я например когда за городом 4 включаю на 110.
|
|
||||||||||
|