что то не очень понятно -объясните люди добрые,если поменять колеса сдисками, на балансировку всеравно надо ехать. какие последствия могут быть ,если проигнорировать...
За сезон использования резина теряет балансировку ввиду торможений "на юз", резких стартов и т.д.
Если перед установкой её не отбалансировать, то на высоких скоростях будет ощущаться биение на рулевом колесе, что не лучшим образом сказывается на весь рулевой механизм. Полностью согласен. Балансировать колёса нужно не зависимо от того, перебортировали вы их или нет. Как правило это делается перед установкой в начале сезона. Но для тех, кто накатывет за сезон десятки тысяч, крайне рекомендовал бы делать это чаще. Сюда же относиться и сход-развал, который также делается дважды в год после замены отбалансированной резины. То есть, вариант: поменять самому - нежелателен? лучше в сервис ехать?
Почему? Привозите на шиномонтаж, делаете балансировку, а за смену резины и колёс на авто можно уже и не платить...
А если накатано мало, то можно и обойтись?
Отредактировал Time (21.04.2009 20:56:45) Так и ездить будет некогда. Сход - развал обычно выполняется при замене деталей рулевого (тяг, наконечников, переборке ГУРа) и деталей подвески (пружин, рычагов, сайлент - блоков и шаровых опор, если они с рычагами не монолит), а также при серьезных силовых воздействиях на подвеску (например систематические удары о бордюрный камень при парковках). А после балансировки зачем? С зимней резиной так и поступаю: балансирую один раз на два сезона (не бортую -комплект зимних колес на стальных дисках). Пробег небольшой зимой и скорости не предельные. И самое главное, учитывая выраженный рельеф зимней резины - балансировка несколько нарушается при первом же выезде, протектор собирает камушки по всей дороге, а зимой их достаточно. Самый экономичный вариант для двух комплектов.
Съездить в марте отбалансировать летнюю резину и поменять в апреле-мае у гаража самостоятельно. После этого доехать до сервиса и подкачать давление в соответствии с паспортом. Тоже осенью проделать с зимней. И в очередь стоять не нужно. И экономия на подъёмнике. Балансировку нужно проводить хотя бы раз в сезон в любом случае. По поводу схода-развала. имеется ввиду не конкретно после балансировки, а два раза в год после смены резины. На новых авто после полугода эксплуатации и замены резины уже не укладывается в нужный диапазон. И не о какой замене речь не идёт ещё. О старых машинах вообще молчу. Плюс резина зачастую разная летняя и зимняя. И давление разное. Заедьте в приличный сервис и вам объяснят зачем и почему. Меня вот всегда удивляли люди. Ездять до тех пор, пока не отвалится. +1. так ездим ,в школе то этому не учат. Откуда все эти тонкости знать, хорошо что есть такой форум.
Полностью согласен...Считаю,что при смене резины,углы установки не меняются.При проявлении увода с траектории,впервую очередь смотрят давление в шинах,затем можно поменять сторонами колеса (справа на лево).И если сторона увода не изменилась,то тогда есть смысл ехать на сход-развал.. Друзья а есть ли у нас балансировка "на шпильках"?
Подскажите пожалуйста, есть ли у нас шиномонтаж, на котором используют (не выкинули сразу после покупки станка) адаптеры для так называемой балансировки "на шпильках"? То есть колесо зажимается не конусом, а типа ступицей со шпильками. Если там большие колеса берут - то вообще супер. Спасибо. Добавлено 03.09.2010 12:24:43: сам себе некропост-ответ В таганке балансируют на адаптере, но только если гайки "на конус". Если шайбовые, под колодец - увы. Больше, похоже, в вологде адаптеров нет. Некоторые люди в Ярик ездят балансировать колёса.
Т.к. нашим шиномонтажным мастерским, денег жалко на адаптеры. У меня вопрос к тем кто в гараже переобувается - а балансировку не делаете ? Наверняка перед снятием весной порядочно на ней проехали, долго хранили - я к тому, что есть рекомендация каждые 5т.км балансировку делать (для её долголетия полезно) , резина ведь изнашивается и зачастую неравномерно, поэтому и советуют такое....
В этом году ради интереса сделал на летних 1,5 сезона пробега(15т.км)... По нулям. Она изнашивается, например, на внешней стороне больше чем на внутренней... Но на балансировку это не влияет. Балансирую зимние колеса перед установкой каждую осень. И как результаты? сколько колес разбалансируются за сезон? Мне кажется, балансировка - это лишнее, резина же равномерно снашивается.
Только если диск загнут - тогда да, лучше его прокатать и отбалансировать. А мне кажется, если из шиповки выпадает хотя бы пара шипов - то уже баланс нарушается...
|
|
|||||||||
|