Одной из наиболее сложных проблем при эксплуатации транспортных средств является проблема обеспечения безопасности движения в зимнее время года. Езда по скользким и заснеженным дорогам чревата тем, что при резком повороте, особенно при малом радиусе закругления и на слишком большой скорости, экстренном торможении, резком изменении подачи топлива может произойти прерывание контакта шин с дорогой. Автомобиль при этом заносит или вообще сбрасывает с траектории движения, и во многих случаях это заканчивается дорожно-транспортным происшествием.
Официальная статистика показывает, что более половины всех крупных ДТП происходит именно в осенне-зимний период, хотя в это время снижается общая интенсивность движения, т.к. многие автовладельцы не эксплуатируют свои автомобили. МОКРЫЙ И СУХОЙ АСФАЛЬТ: преимущества здесь у "липучки", нешипованная шина имеет меньший тормозной путь, да и уровень шума значительно низкий по сравнению с шипами. НА ЛЬДУ: беспорно можно долго ездить по очищенным улицам нашего города что бы не обращать внимание на ледовую корку, но как только вы один раз попадете на лед, станет очевидным преимущество шипов на льду перед "липучкой". НА СНЕГУ: преимущества шипованной шины на снегу минимальны. Шипы здесь почти не работают, и основная нагрузка ложится на протектор. Но и поведение нешипованной шины сильно зависит от рисунка и свойств протектора. Паникёр ! Tron, С чего бы вдруг? Именно я призывал всех начать готовиться ещё 2 недели назад. Сейчас идут дожди. Посмотрим на этой неделе с утра что будет. К следующим выходным можно уже и не успеть.
P.S. Смеётся тот, кто смеётся последним. У меня зимняя резина на дисках в гараже лежит... 30 минут и я на "зимней" если чо
А "переодеваться" по первому прогнозу это... Тем более в октябре. Tron, я рад, что у всех автомобилистов есть гараж. У всех, у кого есть гараж, автомобиль ночует именно там, а не у дома. У всех есть отбалансированная зимняя резина на дисках в гараже.
Может думать будем сначала, а потом чушь писать? У меня автомобиль на улице ночует у дома... А то, что у тебя нет зимней резины на дисках - это твои проблемы.
А может начнём за языком следить? Добавлено 11.10.2010 10:17:59: з.ы. Это типа "обоснуй"... з.ы.ы. Нэт "падал". Я считаю, что менять нужно в свое время, иначе на асфальте на шипах можно далееекооо уехать!!!
Удивительное качество всё переводить на личности. Кроме себя не видим ещё тысячи других. Подумать о том, что кто-то физически не может самостоятельно поменять резину? Подумать о том, что кто-то может это сделать только в выходной, когда нет очередей, а не ночью на неделе, когда морозы ударят? Сотни вариантов.
Без комментариев. Какой смысл со мной разговаривать? Я же паникёр. Ты прав - никакого... Для тех, кто ценит своё время и думает головой.
http://www.gismeteo.ru/city/busy/4278/ По моему скромному мнению-прогноз от наших синоптиков точен может быть максимум на 3 дня! это еще не зима! qraf, лучше бы он был не точен в сторону тепла, чем в сторону дня жестянщика по-утрам. Среднесуточная стремится к 0. Уже давно ниже +7, при которой производители рекомендуют менять резину.
Как быстро мы все всё забываем. Для возобновления ситуации прошлогодней осени перечитайте, пожалуйста, здесь. Сами же всё писАли...
Синоптики прогнозируют снег, гололед и советуют москвичам "переобуть" автомобили на этой неделе
Московским автовладельцам пора сменить на автомобилях летние шины на зимние в связи с приближающимся похолоданием. Температура воздуха на этой неделе в столице опустится до плюс 1-3 градусов, а ночные заморозки усилятся до минус 3-5 градусов. Уже во вторник в Москве ожидается мокрый снег, а в четверг - гололед, сообщил в понедельник специалист центра погоды "Фобос". Напомним, еще на прошлой неделе Госавтоинспекция РФ обратилась к водителям с просьбой как можно скорее сменить летнюю резину на зимнюю. Представитель департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Шевченко рекомендовал водителям снижать скорость на скользком покрытии, соблюдать безопасную дистанцию, ездить с включенными фарами, а в условиях сильного тумана обязательно снижать скорость и двигаться при включенных огнях аварийной сигнализации. Советы автомобилистам по выбору зимних шин Выбирая зимние шины необходимо сделать выбор между шипованными и нешипованными покрышками. Шипованная "резина" будет более эффективной на скользком покрытии, поскольку шипы увеличивают коэффициент сцепления с дорогой, отмечает РИА "Новости". Не стоит экономить на собственной безопасности и устанавливать шипованные шины только на ведущие колеса, как предлагают некоторые специалисты. В таком случае автомобиль может преподнести сюрприз даже на небольшой скорости. Тот, кто не хочет покупать шипованную "резину", может произвести ошиповку обычной. Чем больше шипов на шине, тем лучше автомобиль ведет себя на дороге: сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки. Шипы не должны располагаться на одной линии - они должны быть хаотично разбросаны по поверхности шины. Источник Сильно не пинайте, к последнему абзацу отношусь отрицательно :) Паникеры! Зимняя резина не создаст вокруг вас невидимый силовой щит с защитой от "дураков". Так что в это время лучше просто не ездить, без разницы на какой резине :)
Добавлено 11.10.2010 14:56:31:
Поменял в субботу летние шины на "липучки". "Минусов" на асфальте не заметил, зато по ощущениям машинка едет помягче и шум от соприкосновения колес с асфальтом уменьшился.
Имхо, в данном случае лучше "перебдеть" и переобуться до реальных заморозков, т.к. незабываемые ощущения от езды на летних шинах отечественного производства по снежной кашице (прошлогодний первый заморозок со снегом и бесконечная пробка по пути с работы домой) на тогдашнем моем "Акценте" повторить не хочу. Ну так, типа ёжика сделать и ещё на всякий случай цепи на саморезы к покрышке прикрутить. Ваще жесть. Добавлено 11.10.2010 17:48:19: Самое пора, в субботу в воскресенье. Хотя синоптики , начиная с зимы ,тока пару раз с погодой угадали. Сегодня переобулся и не жалею. Лучше раньше, чем позже. Да и без очередей.
Вот и прогноз подкорректировали http://www.gismeteo.ru/city/legacy/4278/
|
|
|||||||||
|