Страницы:  …   124   … 
Т.е. одной пиленой бошкой и улиткой+ програмщина , можно снять 300л.с. ?blink
можно и больше снять все от улитки зависит. ( это ведь не атмосферник, сколько туда затолкал смеси столько и коней получилось )
p.s. я не говорил что там 300 сил.

Отредактировал Stalker (08.10.2010 23:39:31)

Больше чем влезет не запихаешь .
Неужели ты думаешь , что на заводах одни лохи работают . Которые не могут сделать нормальный движок . Почему у субарика WRX STI  чуть более 300 л.с. c 2 литров , вроде точила спортивная . Ведь можно просто  втюхать улитку побольше , вот  и 500л.с. .Точно они лохи . На фольцваген и турбину и нагнетатель поставили , регулировка фаз и высоты подъёма клапанов есть и то не сняли 300 с 2литров . А мы легко . Точно они лохи .

Stalker:

p.s. я не говорил что там 300 сил.

FIN говорил в своём бортовике .

Саня Борода:

Т.е. одной пиленой бошкой и улиткой+ програмщина , можно снять 300л.с. ?blink

лично видел в королеве на стенде копейку со стандартным двигателем 1100 кубиков (которую купили за 200 долларов), ребята поставили туда турбину, инжектор от нивы, колеса слики бу, дунули 2 бара и получили 275 лошадей (бюджет с их слов 50000 рублей + их работа) в этот же вечер отымели всех на ISRTEAM drag racing и там же продали ее за 250000 рублей ;)
Нелегальный  DragRacing в Вологде | Автоспорт Вологодская область
Спорить не буду, не спец в постройке турбомоторов . Но пару своих замечаний скажу . Помоему с улиткой уменьшать степень сжатия надо , после 0.7-1 бар . Нивовский насос и форсунки на турбо мало кто оставит . Бюджет постройки турбо(+инжектор) даже с б/у деталями выйдет за 100т.р. , если нет знакомых на разборке или штрафстоянке . Или половина деталей своих которые давно валялись в гараже и в бюджете не учитывались . Это на вскидку .

Отредактировал Саня Борода (09.10.2010 01:07:37)

Саня Борода:

Больше чем влезет не запихаешь .
Неужели ты думаешь , что на заводах одни лохи работают . Которые не могут сделать нормальный движок . Почему у субарика WRX STI  чуть более 300 л.с. c 2 литров , вроде точила спортивная . Ведь можно просто  втюхать улитку побольше , вот  и 500л.с. .Точно они лохи . На фольцваген и турбину и нагнетатель поставили , регулировка фаз и высоты подъёма клапанов есть и то не сняли 300 с 2литров . А мы легко . Точно они лохи .

Да че ты в субару уперся, пусть снимают сколько хотят. Втюхивая улитку побольше и перебирая движок ( валы вкладыши выпуск и т.д. снимают 500). На счет того кто на заводах работает - там цели совсем другие преследуются ( делали все же турбо калину на заводе )

Добавлено  09.10.2010 09:14:27:
"Что значит больше чем влезет не запихать" - ты вообще о чем?
как показывает практика, не в мощностях многосотенных в "драге счастье"......а в возможности/умении это все сцепить с асфальтом....."

Отредактировал Wind (09.10.2010 11:07:39)

Stalker, чё с ними спорить.biggrinduel
Действительно, зачем unsure ?

Сделать турбо-ваз дело не хитрое... Но, он валит ТОЛЬКО по прямой.
А мне кажется никто тут и не спорит! Человек просто интересуется и немножко не верит данным! Что вы накинулись сразу на него?
Всё правильно . Я не спорю о том , сколько можно снять лошадей . Я говорю , что машина на каждый день без серьёзных переделок не переварит более 200-250 л.с. без ущерба надёжности . Снять можно много , но это будет машина не " на каждый день" . Вот пример http://www.alpsport.ru/turbo-vaz.htm

Stalker:

"Что значит больше чем влезет не запихать" - ты вообще о чем?

Об этом
На сколько можно повысить мощность двигателя с помощью турбины? При увеличении наддува на 1 атмосферу, мощность увеличивается примерно на 100%. То есть если двигатель имел изначально 100 л/с, то при давлении турбонаддува 3 атмосферы (3 бар), его мощность возрастёт до 300 л/с.
Источник http://www.alpsport.ru/turbo.htm
С 1.1л классики с давлением 2.1 бар 275л.с. просто установкой турбины smile . Из выше написаного получается не больше 180 л.с.wink
При установке турбонаддува двигатель начинает испытывать большие нагрузки. Причем рост теплонапряженности и механических нагрузок пропорционален увеличению давления наддува. Обходясь скромной форсировкой двигателя на 30%, ресурс мотора сохраняется на атмосферном уровне. Безболезненно повысить давление позволяет промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
Источник http://www.turbonadduvy.ru/turbina.html
Ещё http://tuning.infocar.com.ua/2898.html
Только в этой статье написано , что мотору 2112 нужно 2.4 бара для 280 л.с. , а у FIN было 1.5 бара .
Сань харош умничать!:)И так все знают, что турботазы очень не надежны в эксплуатации......а если регулярно валить, то вообще......

Отредактировал Wind (10.10.2010 10:00:45)

blush Согласен , борщенул .
Надежных тазов не существует.И турбо тазов тоже не существует.

Саня Борода:

Ещё http://tuning.infocar.com.ua/2898.html
Только в этой статье написано , что мотору 2112 нужно 2.4 бара для 280 л.с. , а у FIN было 1.5 бара .

Есть замеры на стенде с колес, какие доказательства еще нужны, я когда двенаху брал мне Макси распечатку с графиком дал 251 л.с. на 1,2 бара ( мотор сток 2112 поршня нива улитко ТД04л ) сам лично видел как эти силы надувались. На 402 метра врыкса привозит, нормальный городской автомобиль без притензий на что -то большее, ездию каждый день.blush

Добавлено  10.10.2010 12:48:43:
p.s. Саня ты не указал какой турбиной нужно надуть 2,4 бара - некоректно ( производительность разных по величине турбин на одинаковом давлении будет разная.
Stalker, момент какой? И на каких оборотах пик? Поскольку нет в мире невозможного, не буду ничего утверждать, но верится слабо. А ресурс такого мотора 50 тыс максимум и то если повезет, то есть совсем не на каждый день.