так все мы тут колхозники, на тракторах гоняем!:)
о чем речь, в Черепе хоть организаторы есть при чем нормальные люди, у нас же только организаторы "клубов" местных, шпана 16 летняя, ездящая на автобусах, игры организовывать не умеют, а уж до гонок вообще далеко. Если все это поставить на широкую ногу, то и автобусы не зависали бы при развороте (кстати 16му в тот день мешал развернуться чей-то лачик, просто брошенный чуть ли не посреди дороги), да и все цевилизованнее проходило бы)))
Лёхас, спасибо, что открыл глаза, а то здесь народ все не может догадаться, в чем косяк этих мероприятий.
Лёхас флаг в руки!!
Я в выходные приезжал на ильюшина и вдул девятке зеленой на ксеноне. Вроде наравне едем всю дистанцию, даже догоняю немного, но на старте она активней уходит, при чем у меня катки 17. Думаю у нее блокировка была. А я терял на буксе.
У нее диски не белые с красными суппортами? Я как-то с ней заезжал, проиграл 3 корпуса.
Она (2109) не Череповецкая ? А то сегодня рассказывали про одну 2109 (турбо ) зелёную , типа порвола многих , была вроде в Нифантово (на закрытии ) . Сказали скока кобыл , не поверил .
суппорта оранжевые, она 16кл, понапихано в атмосферник бедный темно было, так что особо не вглядывался! точно не турба! и правельно что не поверил.Не едет она на те лошади которые они обьявили. Мне сказали , что у неё около 300л.с. . Вот такое сарафанное радио , поэтому и не поверил .Слишком много для машины "на каждый день " . Неее снять можно и больше , но это же машины только для соревнований . Которых у нас нет .
А какже эта турба, которая у меня была ? https://форум-авто35.рф/1257/ Наши движки и стандартные мрут ( по крайней мере у меня ) , а тут поднять мощность более , чем 3 раза . Сколько мощность у субарика WRX STI ? Почему они с опытом и возможностями не ставят на заводе 400 или 450 сильный двухлитровый мотор ? Хочешь сказать , что если у них поднять мощность так же в 3 раза (до 900л.с.) , то они так же будут вжикалками на каждый день ? Ну не верю я в наше железо . Думаю 200л.с. можно снять без особого ущерба для наших машин , а больше .....
Как показывает практика можно 250 сил. на турбе самое то, и ресурс и едет, и погоняться( правда только на драг и для спокойного перемещения. Ведь не всё время будешь ездить в 1,5 бара. Сто раз пожалел, что продал свой ведровер..... Но замера всёравно не было .
По это му поводу есть анекдот . Рыбаки хвастают своими былыми победами . 1 рыбак -Я ловил щуку 1метр длиной . 2 рыбак-Фигня . Я ловил щуку 1.3м. 3 рыбак -Я поймал щуку здоровенную и когда потрошил её нашёл в ней конделябр с 12 горящими свечами. 4 рыбак-Я поймал , как-то щуку и она мне в лодку не влезла , ещё метра 1.5 из лодки свисало 3 обращается к 4-Убавь длину своей щуки хотя бы на 1.5 м и я погашу свечи на канделябре . Да замеров не было, только оренировочный подсчёт. Заезжали в Москве машины на стенд с такимиже конфигурациями, по ним можно орентироваться. Также было много заездов с ИНО, по заездам можно сравнить. Так что если говорят что там Череповце в девятке 300 л.с., то можно верить, + - 30 л.с. ЗЫ: Может я даже догадываюсь откуда там мотор Фин, а тебе в голову не пришло, что это двигатель с твоей восьмерки?
Добавлено 08.10.2010 18:21:03: а почему он у тебя мрет? может потому что нога тяжелая, и тапка в пол постоянно? Я думаю это твой . Говорят движок на ней из Вологды . Но ты наверно не всё рассказал о внутреностях его . Или я не внимательно читал твои посты в той теме . Незнаю чего они мрут . 70-80% времени движок в зоне от 3500 до 5500 об . Когда гоняю, то до 6000 . Больше, на практически стоке, не имеет смысла . Нет там ничего особенного 1,5 ниво поршня, башка пиленная (сам делал ) клопы сток, валы сток, колектор самодельный (леха варил ) улитка AHA VF 28, настраивал Мастер 35, выпуск на 65 трубе с волгорезонатором и банкой ( аля рейсинг ) И все больше ничего нет. Рабочее давление было 1,5 бара сколько сейчас х.з. |
|
|||||||||
|