КВИН, ,сечи покрылись плотным налетом черного цвета ,расход 11,6 л,
Ну эт скорее не от масла. Расход однозначно из за масла (прогреваться толком не успевала, на работу и обратно),а налет на прямую с маслом конечно не связан ,но от холодного пуска на хреновом масле вполне вероятно. действительно так, недорогие масла нашего производства вполне сносно себя ведут, только ресурс меньше-тоже тест масел был в ЗР, сейчас появились масла серии лонг лайф или спецдопусками производителей-там ресурс побольше. Мое мнение-доверять межсервисным интервалам не стоит, меняйте чаще, относиться и к воздушным фильтрам двигателя аналогично, или 1 раз в год, лукойл 5W/40, полусинтетика извините но это полная чуш, у меня на класическом 1.6 двигателе ни грамма отложений нет, свечи всегда чистые, если с карбом не перемудрено, в -35 с пол пинка (ну только как карбу, а не инжектору положено) замечу после 2-х суток простоя на ветродуе видал такое, у нас в сервис притащили- 2111 50 или 60т. км пробег без замены масла Всем привет.Спецы по ремонту есть?Оччч нужна консультация.
Согласен - этой зимой не завелся только в -43, но крутил и после подзарядки аккума завел таки (знаю, что плохо так, но надо было...) а какое лучше масло лить для зимы? для лучшего завода?
infy_bard, а это только от масла зависит?
Я семерку и на минералке заводил. Пятерка при -35 на 5 W 40 заводилась. В нынешнюю зиму иду с Эльф Эволюшен 5 W 40 Я в прошлогодние морозы свою старушку спокойно заводил с жижей для облегчения запуска , масло Лукойл 10W-40 . Ночью не прогревал .
я как бы тоже отлично заводил.. но хотелось бы лучше :)
snk35rus, писал уже выше. Не только от масла зависит , как машина заводится зимой . Залей 0W-40, если тебе легче станет от этого . Хуже точно не будет , а вот насколько легче не знаю . Если какой-нибудь датчик закапризничает , то никакое масло не поможет . С карбюратором в этом отношении проще .
из-за масла может датчик закапризничать?
Не из-за масла , а сам по себе . Движок будет легко крутиься (если аккумулятор осилит и стартёр не берёт слишком много энергии , вот тебе ещё 2 причины ) , а из-за датчика смесь неправильная будет или мало её будет , которую хрен на морозе подожгёшь . И тут никакое масло не поможет . Меняю два раза в сезон на всех машинах, перед летом (погуще ) и перед зимой ( пожиже) Калина на Мобиле, турба на кастроле
Именно на нем и ездил... Был Опель-Вектра Б после 40-50 тыс.км (он сам не помнил ) результат был примерно тот же . Он удивлялся почему нельзя ездить так долго без замены , ведь масло "дорогое" , около 2т.р. . Была недавно 2112 в ремонте . Загорелась лампочка давления масла , причём не на постоянку , а периодически на холодную и горячую . Поменяли датчик первоначально , не то . Клиент сам , до нас , менял фильтр масляный . Посмотрели клапан на насосе , всё в норме . Заслозаборник тоже новый стоял у него . Ршили снова посмотреть его , малоли . Снял поддон , заборник весь забит напрочь (меняли его по той же причине ) . Причём грязь с твёрдыми частичками , кокс . Обратил внимание на патрубок вентиляции картерных газов , он тоже оказался забит закоксовавшейся грязью , она видимо периодически падала и забивала заборник снова . Маленький шланг от головки тоже оказался забит грязью , кокс . Масло кстати было Кастрол синтетика , менялось каждые 10 т.км . Робяты прекращайте пугать, это же пипец полный. У самого залит Шелл п. с. машина правда на гарантии еще. Чего же заливать то тогда можно?
мобил, чё ещё то :-) |
|
|||||||||
|