Deputat, и в догонку пинка ..там низвесному умному источнику ГИБДД :)..
Откройте свое постановление и почитайте, Там написано, что вам разьяснены ...тыры пыры ... ст 30.1 ст. 30.2 ст. 30.3 - А это что такое никогда не задумывались ? Почитайте. )) А еще в довесок Предайте ему такую вещь - Что протокол юридически обжалованию вообще не подлежит. Обжалованию подлежат только постановления и решения. Исходя из вышеизложенного протокол - филькина грамота. Она им чего очень нужна ? )) Покажите мне статью где говорится об обжаловании Протокола )) Может роблема в том, что на многие высказывания ГИБДД люди делают такие - лица и уходят ?.... Что вы боитесь задать вопрос на который хотите услышать ответ. А потом еще и еще ... ))) Отредактировал NanoGvozdьvGolove (30.09.2010 16:29:27) Врут они тебе! У тебя есть 10 дней! Зря вас мутит. Это наоборот должно взбодрить ))) Абы попаховает не компитенцией.
В том и дело, что подобная некомпетентность заявлена от ГИБДД. От этого и печально...
P.S. а службы у нас в России привыкли сначала делать (выполнять), а потом думать и разбираться. Добавлено 30.09.2010 16:48:15: Голосовалку оформил в отдельную тему и перенес в раздел "Право руля" https://форум-авто35.рф/7468/ Так логичнее будет. Когда там будет лишение на пол года то за тонировку? Ни кто не слышал?
толку вечером на тонированных реагировать?! По госту разве замерять не в светлое время суток положено? или ошибаюсь?
Ошибаешься . У прибора свой источник света . Там вроде ограничения по температуре (-10гр) , атм.давлению , влажность .
В госте ограничение по температуре 20 +- 5, а на приборах пишут до -10. Вроде есть прибор и до -40. Хотя не буду утверждать. Нестыковка получается и как в таком случае быть? Разъясните кто-нибудь ГОСТ ИМХО имеет бОльший вес.
Да хоть до -100 на приборе написано будет! Как по ГОСТу указано, так и должно быть! Ведь тонировка по ГОСТу 70-75% должна быть, а есть и 5%ая тонировка =) Такой вопрос, за полоску на лобовом не по ГОСТу(14см.) а к примеру я сделаю 20-25, штраф будет 100руб.?
Передние боковые решил, что больше не буду тонировать, только заднюю полусферу. Проверка тонировки на соответсвие ГОСТу Согласно ГОСТу 5727-88 светопропускание ветровых стекол должно быть не менее 75% и 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность. Для проверки используются тауметры, самым распространенным из которых является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить государственную проверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать. При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГИБДД обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГИБДД должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток — измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у вас слабый аккумулятор, вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10 градусов по Цельсию или в дождь. Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа, Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГИБДД. Он назначит повторное измерение уже другим прибором. Приборы по определению светопропускаемости, находящиеся в государственном реестре средств измерений, допущенных к использованию в Российской Федерации, по действующим СИ на 1 августа 2010 г.
По порядку: № госреестра, наименование СИ, Тип СИ (т.е. название), срок свидетельства. 1. 18613-04 Измерители светового коэффициента пропускания автомобильных стекол "ИСС-1" 01.08.2014 2. 35807-07 Измерители светового коэффициента пропускания спектрально-неселективных стекол "Блик-Н" 01.10.2012 3. 20761-06 Измерители светового коэффициента пропускания автомобильных стекол "Свет" 01.07.2011 ================================================================================= 4. 13477-05 Измерители светового коэффициента пропускания спектрально-неселективных стекол "Блик" 01.10.2010 5. 29788-05 Измерители светопропускания стекол "Тоник" 01.08.2010 6. 19487-05 Измерители прозрачности стекол наземного транспорта "АКЛ-2М" 01.07.2010 7. 19160-00 Приборы для определения светопропускания стекла "Люкс ИС-2" 01.06.2010 8. 17290-98 Измерители светового коэффициента пропускания автомобильных стекол "ИСС" 01.07.2003 ============================================== Не забывайте, что средства измерений подвергают первичной, периодической, внеочередной и инспекционной поверке. Результатом поверки является подтверждение пригодности средства измерений к применению или признание средства измерений непригодным к применению. Если средство измерений по результатам поверки признано пригодным к применению, то на него или техническую документацию наносится оттиск поверительного клейма или выдается "Свидетельство о поверке". Если средство измерений по результатам поверки признано непригодным к применению, оттиск поверительного клейма гасится, "Свидетельство о поверке" аннулируется, выписывается "Извещение о непригодности" или делается соответствующая запись в технической документации Так как, в реальности этот "номер" срабатывает ? Может поставить в эл.цепь стеклоподъёмника кнопку рызрыва цепи ? Тормознут для проверки тонировки, опустил боковые, нажал кнопку, меряйте. И что они тогда могут впарить, в такой ситуации ??? Теоретически могут за уши приятнуть отсутсвие двойного бокового стекла - 100р. Однако кончики стёкол видно же! Доказала в своё время, что неработающий стеклоподъёмник не наказывается.
У десятого семейства стёкла полностью не уходят. А по кончикам стёкол возможно замерить прибором светопропускаемость ? обрезать тонировку по торчащим кончикам
если тонировку устранить на месте , оштрафуют или нет ?
не должны, а наши гаеры все могут
|
|
|||||||||
|