Страницы:  …   19   … 
По хорошему ето как ? без замеров ?
Ну а если по житейски ... ну так и поступайте как хотите ))) Хозяин барин.
Пост я написал орентируясь на тех кого заставляют, и предлагают после составления протокола.

Кстати  Deputat, вот вы знаете в чем разница между Протоколом и Постановлением ?
И почему выписывают постановление и требование ?

NanoGvozdьvGolove:

... Кстати  Deputat, вот вы знаете в чем разница между Протоколом и Постановлением ?
И почему выписывают постановление и требование ?

Боюсь своим ответом ударить в грязь лицом blush
Поэтому предлагаю Вам ответить на поставленные мне вопросы.

Deputat:

NanoGvozdьvGolove:

... Кстати  Deputat, вот вы знаете в чем разница между Протоколом и Постановлением ?
И почему выписывают постановление и требование ?

Боюсь своим ответом ударить в грязь лицом blush
Поэтому предлагаю Вам ответить на поставленные мне вопросы.
Я знаю! Протокол, составляется, когда вы не согласны с вменяемым вам правонарушением. А постановление - когда согласны!
DimaxiD, это я знал. В чем тогда подвох?

Deputat:

DimaxiD, это я знал. В чем тогда подвох?

Думаю в том, что гвоздь про постановление что-то хочет сказать! Потому что они дураки, вот и выписывают всякую лабуду!

Отредактировал DimaxiD (28.09.2010 10:14:48)

))) ...
Ну вот хитрые все какие, ничего никто почитать не желает ...
Вообщем простым языком Постановление выписывается если вы согласны с вменяемым вам нарушением.
Вносятся данные сотрудника ваши данные, данные автомашины, кратко суть нарушения. И назначенное вам наказание. Ваша подпись и аля улю, точка.
Протокол же подразумевает фиксацию нарушения, Вносятся все данные как и в постановлении + там имеются графы "Обьяснения" "свидетели". Он не накладывает на вас никакого наказания.

Теперь на вопрос, почему Требование ....
Протокол составляется в том случае если вы не соглашаетесь с вменяемым вам нарушением.

Раз вы согласились с нарушением, вам выписывают постановление с указанием наказания + требование об устранении ...
Но вот бяда, бяда огорчение, забыл видимо ИДПС ч2 ст 31.2 КоАП РФ. И проставил смешные даты в требовании...biggrin
Ну все мы люди, хотя... интересно посмотреть на то, чо вам оветят wink

Добавлено  28.09.2010 10:18:40:
Ланоть хватит по делу... Надо пойти попустозвонить.
А то чот разоткровенничался сеня )))).

Отредактировал NanoGvozdьvGolove (28.09.2010 10:16:43)

Кстати я тоже допер, но чуть позже!

Добавлено  28.09.2010 10:31:50:
Вот хорошая ссылка - читайте http://spherazakona.ru/avtolover/arest- … telyu.html

Отредактировал DimaxiD (28.09.2010 10:23:14)

NanoGvozdьvGolove, если согласен с правонарушением то выписывается квитанция-постановление (вроде так называется, держал в руках однажды и давно), а постановление - оно является производным от протокола, т.е. протоколом фиксируется правонарушение, а постановлением утверждается, ну и в постановлении назначается сумма штрафа.

olegzene:

NanoGvozdьvGolove, если согласен с правонарушением то выписывается квитанция-постановление (вроде так называется, держал в руках однажды и давно), а постановление - оно является производным от протокола, т.е. протоколом фиксируется правонарушение, а постановлением утверждается, ну и в постановлении назначается сумма штрафа.

Вроде сейчас нет таких уже, как постановление-квитанция! вот ссылка http://www.rg.ru/2009/11/13/kvitancia.html

Отредактировал DimaxiD (28.09.2010 10:51:52)

Угу он самый № 249 ФЗ 9 11 2009.
Квитанции нонче не в ходу ))).
Наказать за тонировку может любой инспектор ДПС

В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку». Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить - закон-то уже принят и начал действовать), а с тем, кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать.

Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».

Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.

Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.

http://auto.mail.ru/article.html?id=32490
Пока понял вот что:
1.    Мерять должны на стационарном посту (приказ 1240 п. 16.1)
2.    Мерять должны по ГОСТу 5727-88
- испытание в трех образцах;
- гнутых закаленных стекол на образцах из исходного стекла;
- данный гост ссылается на ГОСТ 27902-88:
    - температура 20±5°С;
    - влажность 60±20%
3.    Заставить снять тонировку на месте не могут.
4.    Требование со сроком в 1 день ни о чем. По 19.3 ч.1 привлечь не могут
Еще полистав КоАП:
Может инспектора выписавшего требование со сроком исполнения в 1 день по 12.35 привлечь:

Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей.

PS Это так мысли вслух =)))))))))

Отредактировал serega99 (28.09.2010 16:59:28)

Deputat:

Наказать за тонировку может любой инспектор ДПС

В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку». Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить - закон-то уже принят и начал действовать), а с тем, кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать.

Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».

Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.

Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.

http://auto.mail.ru/article.html?id=32490

Бред полнейший!
DimaxiD, бред или не бред, а "... Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов ...". Т.о. разъяснение будет использоваться ИДПС по прямому назначению, т.к. спущено сверху. Если ранее, возможно, ответственность ложилась на региональное ГИБДД, то теперь её можно переложить на вышестоящий орган, спустивший разъяснение.

П.С. ведь раньше (несколько лет назад) так и было - светопропускаемость проверял любой ИДПС.

Deputat:

... а требование нужно выполнить в течение суток. ...

Срок увеличили. Теперь требуют убрать тонировку в течение 4-х суток.
Deputat, Как кстати там дело движется с требованием то ?
Пока информации нет. 27.09.2010 г. отнес два письма в канцелярию на Саммера. Одно на обжалование постановления, другое - ответ на требование. Пока все тихо.

Сегодня консультировался с "неназванным источником из ГИБДД" smile Сказали, что со сроком обжалования и сроком требования я прав. Т.е. требование ничтожно пока постановление не вступило в законную силу. Но если "клиент" не оспаривал (согласился) с правонарушением, было составлено только постановление, то оно вступает в законную силу немедленно и обжалованию не подлежит. Так ли это?
Хм.. неназванный источник...
Немедленно вступает в силу ... гхм..

Добавлено  30.09.2010 15:51:16:
Я так полагаю чо то возятся со ст 31.1 ч3.
Да вот только там реч то о том, что вступает в силу немедленно если вынесено решение не подлежащее обжалованию.
А решение выносит судья по жалобе на постановление, дак в чем круговерть то ? ))
Сам не понимаю. Да и вообще плохо в этом разбираюсь.
Сказали если ты согласился с нарушением, получил постановление, расписался за копию, то оно сразу вступило в законную силу, плати в кассу в течение 30 дней штраф. А обжалованию такое постановление не подлежит.
ИМХО странно это как-то. Может я уже позже увидел нарушения в оформелении или ещё чего в голову взбрело и решил обжаловать. А мне говорят, мол, права такого не имеешь.
Вот в этом я и хочу разобраться.