Страницы:  …   51   … 

RazzoR:

В последнем Авторевю была отличная статья с картинками и примерами... Смысл которой предельно ясен: любой нештатный ксен не соответствует элементарным требованиям безопасности и слепит встречных водителей.

Я сделаю как нибудь фото моих отрегулированых ,сертифицированых фар Бош(2112) с обычными лампочками Филипс (не увеличеной мощности ) и ксенона в отрегулированых линзованых фарах Киржач(2112) . Смею вас уверить что Бошевские фары слепят больше , потому что светит широким пучком (как дальний) и нет никакой галочки (хотя есть рефлектор на стекле фары).
Интересно почему такие фары не запретили ?
Спорить не буду. Советую ознакомиться с материалом здесь:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … T_ID=73512
Читал эту статью в журнале.
Кстати, линзовая ВАЗ-2110 с нештатным ксеноном показала самый лучший результат.

Deputat:

Кстати, линзовая ВАЗ-2110 с нештатным ксеноном показала самый лучший результат.

Это как так?
Я что то в статье не так понял??? :)
Ну там, как я помню ксенон устанавливали в рефлектор (Фокус, класиика) и в линзу (ВАЗ-2110). Дак вот, по сравнению с колхозным ксеноном в рефлекторе, фара десятки светила чётче, были границы, засветок меньше.

Добавлено  28.09.2010 13:13:14:
Вот нашел smile

Картинка на лабораторном экране после установки в прожекторную фару «десятки» ксеноновой лампы с цоколем Н1 кажется почти образцовой. Экран в фаре обеспечивает хорошую «галочку» светотеневой границы, засветка хоть и выше нормы, но не в разы, как при других замерах. Однако диаграмма освещенности дороги показывает, что «ксенон» лучше «галогена» освещает только кусты за правой обочиной. Причина та же — непопадание лампы в фокус.

Deputat:

Картинка на лабораторном экране после установки в прожекторную фару «десятки» ксеноновой лампы с цоколем Н1 кажется почти образцовой. Экран в фаре обеспечивает хорошую «галочку» светотеневой границы, засветка хоть и выше нормы, но не в разы, как при других замерах. Однако диаграмма освещенности дороги показывает, что «ксенон» лучше «галогена» освещает только кусты за правой обочиной. Причина та же — непопадание лампы в фокус.

По-моему, выделенное жирным означает, что кварячивание ксенона в генздо/фару от галогенок - есть не очень  хорошо...??? :)
RazzoR, давай закончим. Не хочется результаты других фар выкладывать и выделять жирным слова.

Раговор ни о чём...
Не для спора я писал.

Просто отметил, что:

Deputat:

... Кстати, линзовая ВАЗ-2110 с нештатным ксеноном показала самый лучший результат.

И всё!

RazzoR:

Спорить не буду. Советую ознакомиться с материалом здесь:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … T_ID=73512

Прочитал . Ни слова про ослепление с линзованой оптикой на 2110 , не которые галогеновые лампочки (по разным тестам ) гораздо больше выходят за нормы .  Что и требовалось доказать . Спорить здесь не о чем .
По правилам (законам) не штатный ксенон не должен стоять в фарах 2110 (линзованой ) , спорить с этим бесполезно (и не собираюсь ) . Но говорить что он слепит (только из-за того , что кто-то сказал или написал ) не надо , мы же не попугаи , чтобы необдумано повторять за кем-то .
Вроде грамотные люди...
Читаем таблицы еще тогда и комментарии.
Чистая фара - в зоне 50L (50 метров слева) двухкратное превышение.
Грязная фара зона III (фактически все что выше уровня фары) двухкратное превышение.
Ксенон | Гараж
Зоны контроля:
Ксенон | Зоны контроля
Пожалуйста . Вот вам тест галогенок . Некоторые лампочки в этой же точке превышают норму в 3раза (правда они повышеной мощности , но если бы их не покупали бы , то и впродаже бы не валялись такие ) . http://www.autocentre.ua/ac/Service/Note/3288.html

MadMax2112:

Вроде грамотные люди...
Читаем таблицы еще тогда и комментарии.
Чистая фара - в зоне 50L (50 метров слева) двухкратное превышение.
Грязная фара зона III (фактически все что выше уровня фары) двухкратное превышение.

Зато точка B50L (соответствует месту где находятся глаза водителя встречки в норме). Посмотри тесты галогенок ,там всё гораздо круче .
Короче, если будут ещё возражения прошу в другую тему , а то ругаться будут .
А на мой вопрос ( пост 29) я так и не услышал ответа .

Отредактировал Саня Борода (28.09.2010 23:38:48)

RazzoR, я вас убедил , на счёт ксенона в линзваных фарах 2110 ?
Или мне ваше молчание принимать в знак согласия с моей точкой зрения по умолчанию ?
Кстати immortal , так же промолчал , в теме про повороты по стрелкам на светофоре .

Отредактировал Саня Борода (30.09.2010 01:10:09)

Проехал Ярославскую,Московскую,Тульскую,Воронежскую,Ростовскую область и Краснодарский край и не кто не заикнулся что у меня не штатный ксенон,хотя стоит в ближнем,в дальнем и противотуманках!!!

RazzoR:

Спорить не буду. Советую ознакомиться с материалом здесь:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … T_ID=73512

спасибо, очень интересная наглядная и полезная статейка.
Герцена-рабочая, ГАИ трясут ксенонщиков вроде б. Хз чем заканчивается все, но останавливают авто только с ксеноном и почти все останавливаемые авто стоят с открытыми капотами. Будьте осторожны
Ну как там гайцы к ксену относятся?

Мишка:

Ну как там гайцы к ксену относятся?

У нас гайцам  паралельно , что у тебя в фарах  . Если и есть случаи лишения , то единичные и не известные практически никому . Хотя слухи в марте ходили , что кого-то лишили прав .
нормально относятся, если ставить 4300 или 5000 температуру, дальше ярче, соответственно и в глаза бросается очень сильно.