Страницы:    4   … 
Финиш. Такого еще не было. Слышал байки... Вот столкнулся сам. Итак, все кому интересно, могут доставать попкорн - в БЖ руки не доходят написать, посему здесь будет предисловие.

В мае месяце моя машинка слегка подгорела. Виноват оказался генератор. Конкретно - замыкание в диодном мосту. Выполнили замену генератора с занесением в СК. Через какое-то время начинаю развлекаться свистом. ИМХО - ремень генератора. Попутно умирает сначала правый, позднее левый задние электростеклоподъемники. Едем в АвтоВАЗ Салон, что на ул. Ильюшина. Запчастей нет, ремень в норме... ОК. А тем временем, ремень посвистывает, плюс надоело грюканье подвески на гравие. Едем в Тоншалово. Подтягиваем рейку, подтягиваем ремень. Причем за протяжку ремня обязали заплатить - регулировочные работы. Мои вопросы типа - "ремень свистит после гарантийной замены генератора" результата не возымели. Правда, когда в АвтоВАЗ Салон (Вологда) ситуация была описана Тиханову Александру - деньги были компенсированы бесплатной мойкой.

А мойка эта была технической. По поводу замены стеклоподъемников. Они пришли на склад. Попутно пытаюсь пожаловаться на "сверчков" в панели приборов. Последнее естественно не обнаружили. Это мелочь. По истечении второго дня мне звонит диспетчер - "готово". Смотрю заказ наряд - стеклоподъемники в запчастях не значатся. Смотрим машину - они работают. Во общем, через полчаса выясняется , что их перебрали и они заработали. Повозмущался, но делать нечего, уехал.

Через недели две-месяц - ЭСП снова отмирают. Свист ремня слегка убивает...

Очередное посещение АВАЗ Салона в г. Вологда. замена правого ЭСП, ремень генератора натянут, проверен водой. Левого нет в наличии, но он придет в течение двух недель. дальше всякие там личные события, отпуск...

ТО-3 проходил в Ярославле. Снятый ремень был оценен как в отличном состоянии. Заменен ибо регламент. Натянут. На следующий день знакомый свист... Во общем, с этим звуковым эффектом съездил в Крым. По сути, свистел только "на низах", при движении по трассе все было нормально.

Приехал в Вологду. пошли дожди, свист стал невыносим. Да и нагрузка на генератор растет - обогрев заднего стекла, фары... В четвер утром отказывает передний левый стеклоподъемник... Обидно... И пару раз загорается индикатор "акуумулятор". Вылечил перегазовкой. Решил что просело напряжение из-за слабого ремня. В обед еду в АВАЗ Салон, времени глянуть у них нет, записываюсь на ремонт в субботу (25.09.10). Попутно узнаю у Тиханова Александра что и передний и задний левые ЭСП есть на складе. Уезжаю. Вечером лампочка загорается и уже не гаснет. Результат - FIN тянет меня до дома... Печально. В пятницу тащу машина в АВАЗ Салон, машину принимают больше двух(!!) часов. Заявляю свое желание присутствовать при ремонте (согласно Постановления Правительства), слышу "угу" в ответ... Вечером выясняю, что ни генератора, ни заднего ЭСП нет. Ну ладно генератор, а куда делся ЭСП, который был заказан мне(!) месяц назад(!!) и еще вчера был на складе(!!!)...

Суббота. С обеда приезжаю в АВАЗ Салон узнать что к чему. Генератор нашли в магазине Вологды, поставили, натянули. Просьба ознакомить меня с документом, регламентирующим натяжку ремня уперлась в "у нас такого нет"... Короче, вроде все работает, вспоминаю Тиханова добрым словом, завожу, выезжаю... Начинает моргать "аккумулятор". Отпускаешь "газ" - все нормально, добавляешь обороты - моргает... идем к мастеру, тот к электрику, электрик объясняет про то, что "генератор новый, щетки не притерлись". Консультируюсь у MadMax'а. Передаю услышанное электрику. В ответ узнаю, что он ЭЛЕКТРИК. Вытягиваю у мастера бумагу с содержанием "да, моргает, это нормально, исчезнет, можно эксплуатировать". Уезжаю... Решил прокатиться до Грязовца и "притереть щетки"...

Перед автосалоном РРТ загорается лампочка ЭМУРА, потом АБС, иммобилизатор, панель приборов "притухает"... Странно, лампочка "аккумулятора" не горить, но по симптомам - ток кончился... , разворачиваюсь кое-как, беру курс на проклятый АВАЗ салон, но Ягоде плохо, решаю не добивать и встаю на обочине... Далее звонок диспетчеру, прошу дать трубку мастеру, узнаю что он где-то, оставляю мобильный для связи, сообщив, что меня тащут обратно...

Пока суть да дело, рабочий день у них кончился, ждать меня - нахер надо, ибо у мастера смены Дениса Ивановича в воскресенье по графику выходной...

Итого: Ягода - преданная машина, пусть и глупо звучит, ломается только "дома". АВАЗ Салон в г. Вологда клал на своих клиентов... не на меня, на всех обычных клиентов. Ибо только за два этих было уведено своими глазами четыре истории таких же клиентов как я... Как бороться с этим быдлонедосервисом... не знаю... Оставил сегодня два сообщения в Горячую линию (8-800-200-4141). Обещали в ближайший рабочий день разобраться... Грустно.. и не потому, что есть люди, которым срать на работу, на клиентов (я конечно отчасти персонал понимаю, но... кому сейчас легко?!), на Фирму... просто я люблю ездить и два дня пешеходом лично мне тяжело, я люблю сесть за руль и поехать куда-нибудь... особенно когда устал, или плохое настроение... дорога как наркотик, думаю есть такие люди, кто меня поймет... а тут... ломка... (((((((((((((((((((((((
М-да печально . Не всех засранцев на войне убило .
Посчитай сколько дней по заказ-нарядам машина была в ремонте . Где-то читал после 30 дней можно машину обратно отдать , как  из-за значительных дефектоф .
30 дней не набирается. Плюс к тому, в ЗЗПП говорится о 30 днях в течение "каждого гарантийного года", что КМК не совпадает с годом календарным. Вчера пришел домой и первым делом пролистал документик...

А вот меня просто "клинит" или действительно есть что-то типа "в случае n количества замен одного и того же узла можно требовать замены товара /расторжения договора купли-продажи"? в ЗЗПП не нашел, но почему то висит в голове, что где-то я читал про это.

Добавлено  26.09.2010 08:36:32:
Да, сейчас поднял ЗН - набирается грубо говоря дней 10 простоя по ремонтам за всю эксплуатацию. Так что под ЗЗПП не попадаю. Зато заметил интересный момент. Вчера сомневался, а тут нашел подтверждение.
В мае мне меняют сгоревший генератор:
1. код 37002 - с/у (на авт. с климатической установкой) | Генератор - норма времени: 1,20*1,00=396 руб.
2. Каталожный номер: 11190-3701010-00 - Генератор - 3393,22 руб
Вчера:
1. код 37001 - Генератор с/у - норма времени: 0,70*1,00=237,3 руб.
2. Каталожный номер: 11180-3701005-00 - Генератор 1118 КАТЭК - 6120,00 руб
он золотой что ли?!!
За эти деньги можно настоящий BOSCH приобрести. Года идут, а на вазах ничего не меняется в работе электрики...

DelphiN:

2. Каталожный номер: 11180-3701005-00 - Генератор 1118 КАТЭК - 6120,00 руб

Тут чёто они борщенули . Был недавно в магазине , он стоит около 3500р .
Можно этот наряд показать директору станции . Тебе легче не станет возможно , а мастера за присвоение денег по голове не погладят .
Продолжение:

Приезжаю к 9 часам в АВАЗ Салон. Диспетчер просит подождать мастера. Дожидаюсь. Мастер - Сергей. Предлагает оформить машину в ремонт, но делать ее будут только во вторник, ибо "переделывать косяк другой бригады он не будет". Выясняю, что в ЗН планируется вписать Клыгина Дениса Ивановича. Естественно возражаю - человек на выходном - это же подлог(!). На что мне говорят - вы не записаны, на сегодня записи нет, ближайшая запись только на вторник (бригада Клыгина). Беру письменный отказ принять машину по причине отсутствия мест в очереди на ремонт.

Пытаюсь пообщаться с руководством. Выяснил, что есть ответственный в выходные дни по Салону. Телефон тайна. Сама диспетчер звонить отказывается по причине отсутствия телефона.

Однако, отмечу действия диспетчера - О(А?)леся. Весьма корректно общается. В отличие от присутствовавших мастеров, матерящихся при клиентах (попутно люди уже неделю пытаются найти ключи от сданной в ремонт машины).

Добавлено  26.09.2010 11:23:11:

Дешевые Запчасти:

Года идут, а на вазах ничего не меняется в работе электрики...

Там по-моему вообще не меняется ни чего, кроме постоянно приходящих/уходящих слесарей...
ну насчет автоваза знаю говорили мне что там "работники"  в  свои рабочие дни фигней страдают,а зарабатывают у себя в  гаражах.
Как говорил один бывший работник Автоваза: если я сделаю все на совесть, то ты больше ко мне не приедешь и у меня не будет работы.
Этот сотрудник, извините, лентяй и бездарь.

DelphiN:

Финиш. Такого еще не было. Слышал байки... Вот столкнулся сам. Итак, все кому интересно, могут доставать попкорн - в БЖ руки не доходят написать, посему здесь будет предисловие.

В мае месяце моя машинка слегка подгорела. Виноват оказался генератор. Конкретн....

Слушай брат, вот во всем тебя понимаю, во всем поддерживаю, самбыл клиентом, этих леняев. В одном только не понимаю почему не признать сразу что весь наш автопром с машинами сервисами и тп. - утопия и полное г...о?? 
Ну ведь все делают выводы и садятся на нормальные тачки. кОТОРЫЕ хотя бы поддаються ремонту. Готов спорить что любой двадцатилетний гольф В разы лучше чем новая унитаз калина....

воин:

Слушай брат, вот во всем тебя понимаю, во всем поддерживаю, самбыл клиентом, этих леняев. В одном только не понимаю почему не признать сразу что весь наш автопром с машинами сервисами и тп. - утопия и полное г...о?? 
Ну ведь все делают выводы и садятся на нормальные тачки. кОТОРЫЕ хотя бы поддаються ремонту. Готов спорить что любой двадцатилетний гольф В разы лучше чем новая унитаз калина....

nono Не надо таких резких слов . Бывают г...о автослесаря , бывают г...о прокладки между сидением и рулём , а машины наши стоят своих денег . Просто их обслуживать надо . Моя лохматка 1978г.в бывает гораздо реже в ремонте , чем некоторые иномарки (движок и КПП которые я целенонаправлено убиваю не в счёт) . Просто считается в бухать 10-15 т.р. в ремонт подвески иномарки нормально , а 5-7т.р. на нашемарке уже писец .

Саня Борода:

воин:

Слушай брат, вот во всем тебя понимаю, во всем поддерживаю, самбыл клиентом, этих леняев. В одном только не понимаю почему не признать сразу что весь наш автопром с машинами сервисами и тп. - утопия и полное г...о?? 
Ну ведь все делают выводы и садятся на нормальные тачки. кОТОРЫЕ хотя бы поддаються ремонту. Готов спорить что любой двадцатилетний гольф В разы лучше чем новая унитаз калина....

nono Не надо таких резких слов . Бывают г...о автослесаря , бывают г...о прокладки между сидением и рулём , а машины наши стоят своих денег . Просто их обслуживать надо . Моя лохматка 1978г.в бывает гораздо реже в ремонте , чем некоторые иномарки (движок и КПП которые я целенонаправлено убиваю не в счёт) . Просто считается в бухать 10-15 т.р. в ремонт подвески иномарки нормально , а 5-7т.р. на нашемарке уже писец .
Причем сдесь планомерные замены узлов и деталей???: там речь идет о какой то тупой и напрвленой многоразовой борьбе с геной и подьемниками. Такого просто не может быть с ино.

воин:

Причем сдесь планомерные замены узлов и деталей???: там речь идет о какой то тупой и напрвленой многоразовой борьбе с геной и подьемниками. Такого просто не может быть с ино.

Да ну!? Видимо не встречались с 1-2-3 годовалыми ино, на которых течет ГУР, не работает электрика (типа АБС, стеклоочистителей) или просто тупо заводится (прочти новое авто!!!) с 3-5 раза. Причем все плановые ТО пройдены и все поменяно!
У меня знакомый устал уже ездить по гарантии в Питер , раньше ездил в Вологду, на Мазде 6 (рейка , подшипники ступичные и т.д.) , примеров много сходу не вспомнить .
А в данном конкретном случае виноват раздолбай электрик , который закосячил новый генератор . Со стеклоподъёмником таже история раздолбай на раздолбае . Когда я работал с гарантийными машинами нас гоняли "в хвост и в гриву" мастер и инженер по гарантии . Следили чтобы мы всё выполняли по регламенту . А там всем видно наср..ть на клиентов .

Отредактировал Саня Борода (26.09.2010 23:10:07)

Видимо люди идеализируют, раз ино, то не может быть конструкторских, эргономических и пр. просчетов. Или косяков сборки или качества деталей. Да полно!

MadMax2112:

Видимо люди идеализируют, раз ино, то не может быть конструкторских, эргономических и пр. просчетов. Или косяков сборки или качества деталей. Да полно!

Конечно их полно. их очень много, НО ровно в сто раз меньше чем у тазо калины.

воин:

Причем сдесь планомерные замены узлов и деталей???: там речь идет о какой то тупой и напрвленой многоразовой борьбе с геной и подьемниками. Такого просто не может быть с ино.

Вы бы знали, сколько раз мы посещали Сервис РРТ на новом Opel Zafira с проблемой пропадания сигнала и управления АС с руля. Далеко не три раза. Ну и прочие мелочи. А еще почитайте форумы по Рено Логан, Т5 Мультиван. Сравните стоимости машин. Сравните стоимости ремонта. Сравните доступность (наличие, а не заказ) запчастей. А то посмотришь барахолку - "где найти наконечники, а то предлагают менять рейку в сборе, а она дорогаяяяя".

воин:

Слушай брат, вот во всем тебя понимаю, во всем поддерживаю, самбыл клиентом, этих леняев. В одном только не понимаю почему не признать сразу что весь наш автопром с машинами сервисами и тп. - утопия и полное г...о?? 
Ну ведь все делают выводы и садятся на нормальные тачки. кОТОРЫЕ хотя бы поддаються ремонту. Готов спорить что любой двадцатилетний гольф В разы лучше чем новая унитаз калина....

Как бы сказать, чтоб не обидеть... даже не столько "не обидеть", сколько чтоб не забанили... Для начала, судя по Вашему профилю, - сами ездите на ВАЗе. Во-вторых, далеко не каждая двадцатилетняя машина сможет рядом постоять с новой Калиной. В-третьих, если вы превратили Ваш ВАЗ в унитаз - Вы дерьмовый хозяин. И не надо тут о братьях - я не верующий.
DelphiN,
я вот не понял одного - если всё так плохо, то зачем Вы в этот НедоАвтоВАЗнедоСалон ездите на ремонт? :)

Если держитесь за гарантию, тогда надо по каждому обращению фиксировать всё в письменном виде - начиная с момента обращения в салон и заканчивая выездом. Всё снимать на видео, все разговоры записывать на аудио. После каждого посещения оставлять запись в жалобной книге и  на следующий день такую же, но более подробную жалобу оставлять в приемной на  имя директора. А еще через день - аналогичная, еще более подробная жалоба во все инстанции начиная с Общества защиты прав потребителей и заканчивая самим Автовазом по поводу  отзыва лицензии у дилера....
Вот тогда да, можно и в суд и машину вернуть...
Но есть опасность, что отомстят работники салона... которым начальство пистон вставит. Крайним все равно будет тот человек, который выполнял работу - и он будет очень недоволен вычетом из зарплаты... Но самое плохое, что пострадает ни в чем неповинная машина... :(

Вывод: какой смысл ездить в такой салон, если уществует десяток умельцев которые ВАЗы на коленке отремонтируют за адекватную цену...
Уж сколько лет прошло, как мы избавились от двенашки и от АвтоВАЗсалона, а ничего не изменилось. И весь опыт говорит о том, что и не изменится.

RazzoR:

DelphiN,
я вот не понял одного - если всё так плохо, то зачем Вы в этот НедоАвтоВАЗнедоСалон ездите на ремонт? :)

Если держитесь за гарантию, тогда надо по каждому обращению фиксировать всё в письменном виде - начиная с момента обращения в салон и заканчивая выездом. Всё снимать на видео, все разговоры записывать на аудио. После каждого посещения оставлять запись в жалобной книге и  на следующий день такую же, но более подробную жалобу оставлять в приемной на  имя директора. А еще через день - аналогичная, еще более подробная жалоба во все инстанции начиная с Общества защиты прав потребителей и заканчивая самим Автовазом по поводу  отзыва лицензии у дилера....
Вот тогда да, можно и в суд и машину вернуть...
Но есть опасность, что отомстят работники салона... которым начальство пистон вставит. Крайним все равно будет тот человек, который выполнял работу - и он будет очень недоволен вычетом из зарплаты... Но самое плохое, что пострадает ни в чем неповинная машина... :(

Вывод: какой смысл ездить в такой салон, если уществует десяток умельцев которые ВАЗы на коленке отремонтируют за адекватную цену...

Вообще, несмотря на мою тягу к самостоятельности, я таки считаю, что одни "винды ставят", другие ремонтируют машины. Я сторонник Сервиса. Т.е. купил машину - обслуживай. Потому и машина покупалась - чтобы я мог ее обслуживать, обслуживать у Специалистов. Ну идеалист я в чем-то... Это во-первых. Во-вторых, мне не хватает терпения. Или времени. Чтобы трясти каждую бумажку - нужно много времени. Вы это знаете. Вот и вчера... можно было вчера не лезть в нее, стоять на приколе еще двое суток... Я поступил "да и хер с ними". Отчасти это не хорошо, ибо на это быдлоСервис и рассчитывает. В-третьих, гарантия таки окупается. Вернее я требую замены всего, что мало-мальски под нее попадает. Вот чехол ручки ПП потрескался... заказали "по-гарантии" (о: Ну и по-поводу "гаражей". их надо знать. Занкомый, работающий лет 15 в боксе Калинами не занимался и, более того, ушел в сторону ино. Зачем мучать человека, если ему не хочется. Новый "бокс" я не присмотрел.
Вот как-то так (о: