Череповец. Ремонт городских дорог. Сезон 2010.
Что обещали и что реально сделали в предыдущие годы читаем здесь: Архив: 1. Череповец. Ремонт городских дорог. Сезон 2012. 2. Череповец. Ремонт городских дорог. Сезон 2011. 3. Череповец. Ремонт городских дорог. Сезон 2010. 4. Череповец. Ремонт городских дорог. Сезон 2009. 5. Череповец. Ремонт городских дорог. Сезон 2008. Текущий сезон - Ремонт городских дорог Череповца. Сезон 2013 Красноармейскую отремонтируют, Ленинградскую продлят
Красноармейская площадь. Череповец 2010. Предстоящий сезон дорожных ремонтов, несмотря на проблемы с финансированием, не обойдется без капитальных вложений в городскую транспортную инфраструктуру. В конце прошлой недели официально объявлен конкурс на проведение работ по реконструкции Красноармейской площади и продолжению строительства ул. Ленинградской. Как следует из конкурсной документации, работы на обоих объектах должны начаться уже 15 марта, а закончиться не позднее 15 октября. Обновленная Красноармейская площадь обойдется бюджету не более чем в 57,8 млн рублей, вторая очередь ул. Ленинградской — не более чем в 37,4 млн рублей. Окончательная стоимость будет известна после выбора генподрядчиков. Техзадание на реконструкцию Красноармейской площади предполагает, в частности, расширение с двух до трех полос участка Советского пр. рядом с домами № 101 и № 105. Речь идет о направлении движения от военного института к Соборной горке. Сейчас здесь перед светофором образуются заторы, так как крайняя правая полоса служит для движения и прямо, и направо, а по крайней левой разрешен исключительно левый поворот. Эта схема будет изменена после расширения проезжей части. На пр. Победы при движении прямо «вниз» со стороны рынка предполагается расширить до четырех полос участок от автобусной остановки непосредственно до перекрестка. Фактически это будет продление уже существующего автобусного кармана. При движении со стороны Заречья «вверх», в направлении центра, строителям предстоит прибавить к четырем существующим еще одну, пятую, полосу. Она начнется от въезда во двор дома № 65 по пр. Победы и закончится непосредственно на перекрестке. За перекрестком автобусная остановка изменит свое месторасположение и переместится от офисного здания на Советском пр., 99а, к зданию № 49 по пр. Победы. Это немногим дальше. На новом месте будет оборудован автобусный карман и поставлен павильон для пассажиров. В течение реконструкции Красноармейской автомобилистам, скорее всего, придется мириться с ограничениями в движении, о которых будет известно позже. Завершится реконструкция пересечения установкой современных светодиодных светофоров. Процедуру монтажа и настройки автоматических регулировщиков обещают выполнить уже без создания неудобств водителям. Одновременно с реконструкцией Красноармейской площади планируется продлить ул. Ленинградскую. Сегодня ее благоустроенная часть заканчивается на перекрестке с ул. Годовикова. Предполагается продлить ее до ул. Рыбинской, при этом предусмотреть обустроенный поворот на первую в городе многоуровневую автостоянку. Также на продленной части ул. Ленинградской будут построены четыре новые автобусные остановки. 08.02.2010 Андрей Ненастьев, Газета "Речь" Дорожная разметка может не появиться на улицах Череповца еще месяц
Дорожная разметка может не появиться на улицах Череповца еще, как минимум, месяц. Об этом сегодня на встрече с журналистами рассказал мэр Олег Кувшинников. По его словам, аукцион на этот вид работ уже проведен. Однако после конкурса представители одной из фирм-участниц обратились в федеральную антимонопольную службу. По их мнению, аукцион был проведен нечестно. Теперь, если антимонопольщики признают этот факт, выбирать исполнителя работ придется заново. А это — еще, как минимум, месяц, отметил Олег Кувшинников. К слову, на работы по нанесению разметки в этом году город выделил почти 4,5 миллиона рублей. 2 июня 2010, 14:25 Источник: Канал 12 Добавлено 04.06.2010 00:36:54: На улицах Череповца идет реконструкция дорожного полотна картами Еще несколько лет назад на магистралях города проводили исключительно ямочные ремонты. Сейчас в распоряжении дорожников — современные технологии и оборудование. Ремонт картами позволяет делать более качественную реконструкцию асфальтового покрытия и дает возможность продлить срок его службы. Для ремонта выбираются самые разрушенные участки дорог, а также те места, где большая колейность. По ГОСТу она не должна превышать 3-х сантиметров. В противном случае зимой дорогу будет не вычистить. Оставшийся в колеях снег отразится на безопасности движения. Работы по реконструкции полотна дорожники ведут ежедневно. Сейчас в Череповце в карты уложили уже более тысячи тонн асфальта. То есть большая часть работ уже сделана. Затем дорожники планируют приступить к нанесению разметки. 3 июня 2010, 13:05 Источник: Канал 12 "Свежие" дороги и «старый» автобусный маршрут
Дорожные службы почти завершили ремонт череповецких дорог картами, уложив почти 6500 тонн нового асфальта. Эстафету приняли разметчики: на днях на улицах появились первые зебры. Красноармейская площадь становится шире. И близится к завершению строительство нового участка ул. Ленинградской. Вчера определился номер автобусного маршрута, который будет по нему пущен. Всего две недели имеется в распоряжении дорожных организаций на то, чтобы разметить все городские дороги. Из-за конкурентных перипетий, которыми сопровождалось заключение контракта на выполнение этих работ, задержка составила почти месяц. Впрочем, «вынужденный простой» в чемто даже сыграет на руку: белые полосы нанесут на уже обновленное полотно, поскольку летний ремонт поврежденных участков картами почти завершен. Так, предприятие «Череповецдорстрой» на данный момент в полном объеме выполнило контракт по ремонту дорог картами, заключенный с муниципалитетом. В цифрах результаты работ выглядят так: обновлено 23 500 кв. м дорожного полотна, уложено 3408 тонн асфальта. У двух других подрядчиков эти показатели пока ниже. В частности, ПК «Асфальт», который ремонтирует улицы в Зашекснинском и Северном районах, уложил 1247 тонн асфальта, обновив 8600 кв. м полотна, что составляет 78 % от объемов, условленных контрактом. Предприятие «Спецавтотранс», приводящее в порядок зареченские дороги, справилось на 96 %; общая площадь срезанных участков — 12 300 кв. м, общий вес уложенного асфальта — 1783 тонны. К летнему сезону череповецкие дороги будут готовы окончательно, когда на них нанесут разметку, обозначающую разделительные полосы и пешеходные переходы. Разметочные работы предполагалось начать еще в мае, когда состоялся первый аукцион по выбору подрядчика. Но сроки отодвинулись, поскольку одного из участников аукциона не устроили его результаты, и он подал в антимонопольную службу жалобу на нарушение конкурсной процедуры. То же самое произошло и после повторного аукциона. Однако на днях подрядчики-победители все-таки начали размечать дороги, поскольку последнюю жалобу антимонопольщики отклонили. — Работы должны были начаться 12 июня, но из-за ливней их пришлось отложить, и подрядчики приступили к ним в ночь с 14 на 15 июня. Срок исполнения контрактов остался неизменным, как и было предусмотрено изначально, — до 30 июня, — сообщил вчера первый зам. мэра Андрей Травников. — Во вторник подрядчики начали размечать дороги в Зашекснинском районе, а сегодня дополнительно выставили бригады в Заречье. Несмотря на то, что давно готовы проекты строительства нескольких новых дорог, из-за отсутствия денег в бюджете стройка в этом году развернулась только на одной — на ул. Ленинградской. Она должна стать длиннее на 835 метров и пересечься с ул. Рыбинской (которая на этом участке еще не существует и в этом году не появится), где будет устроено разворотное кольцо. На прошлой неделе представители городской администрации выезжали сюда, чтобы на месте проконтролировать ход работ. Отставания от графика нет — наоборот, велика вероятность, что дорогу сдадут в эксплуатацию раньше срока (было намечено на октябрь). — Выборка уже сделана, щебнем все засыпано, бордюрный камень установлен процентов на 80, пешеходные тротуары частично в асфальте, — рассказывает Евгений Макаров, зам. директора ООО «Череповецдорстрой», которое строит этот объект. — Думаю, к концу этого месяца — началу следующего начнем укладывать асфальт по всей площади дороги. Сдадим улицу, может быть, даже раньше сентября. На этой неделе подрядчику предстоит проложить на перекрестке с ул. Годовикова резервные трубы, через которые в случае необходимости в дальнейшем можно будет протянуть кабели для светофора. — Установка светофора на этом перекрестке пока в планах не значится, но в будущем, если движение будет очень интенсивным, он, конечно, понадобится, — поясняет Василий Семичев. — Лучше проложить трубы сейчас, чем потом все перекапывать. По новой улице, конечно, пойдут и пассажирские автобусы. А какого маршрута — решалось вчера на совещании с пассажирскими перевозчиками. Остановились на варианте возобновить работу 14-го маршрута, отмененного несколько лет назад из-за нерентабельности. — В то время на этом участке было очень мало домов, но ситуация меняется, район застраивается, и сейчас здесь вырос очень большой жилой массив, имеющий отношение к «Северстали». До завода и пойдут автобусы — от разворотного кольца на пересечении ул. Ленинградской с ул. Рыбинской. По пр. Строителей и ул. Бардина, — говорит Игорь Волков, начальник городского отдела транспорта. — Перевозчика, который будет обслуживать 14-й маршрут, определят на конкурсной основе. Без сбоев в графике, как отмечает Василий Семичев, движется и реконструкция Красноармейской площади. Первые значимые результаты усилий строителей, которые приступили к работам в середине апреля, уже видны. Пр. Победы расширен на одну полосу, изменен угол поворота на Советском пр. со стороны города (увеличен радиус), прокладывается кабель для установки нового светофорного комплекса. В скором времени начнутся работы по расширению Советского пр. — по дополнительной полосе появится на участке перед светофором по направлению из Заречья в Индустриальный район и при подъезде к площади со стороны Северного района. Кроме того, будет увеличен угол для поворота по направлению к военному институту. По плану первый этап комплексной реконструкции Красноармейской площади должен завершиться к 22 октября. Второй этап — расширение четной стороны пр. Победы по направлению к Ягорбскому мосту и устройство съездов на ул. Набережную — будет реализован в следующем году. 17.06.2010 ТАТЬЯНА ТИХОНОВА, Газета "Речь" Дорожная разметка на череповецких улицах выполнена почти на 100%
Белые линии появились даже на небольших улочках с односторонним движением. Так положено Госстандартом. Однако череповецкие водители отвыкли от ярких улиц. И нередко нарушают правила дорожного движения. Например, получается так, что из-за припаркованного транспорта водители на бульваре Доменщиков вынуждены нарушать правила, и выезжать на встречную полосу движения. Причем некоторые делают это скромно, заезжая на полосу лишь частью авто, а другие даже не пытаются не нарушать, мчатся по встречке сразу же после поворота. «Водители сами создают себе проблемы и вынуждают своих же коллег нарушать правила дорожного движения, потому что не по правилам припаркованное авто иначе, чем с нарушением не объехать», — считает Сергей Ершов, старший госинспектор дорожной инспекции отдела ГИБДД г.Череповца. Дорожная разметка в городе соответствует всем стандартам, заверили в ГАИ. На каждую улочку есть проект. Сплошные и прерывистые линии наносят в соответствии с правилами. Разметки в городе не было год. Многие водители отвыкли от разрисованного асфальта. Но привыкать придется всем, говорят городские власти. Разметка — неотъемлемая часть безопасности дорожного движения. Сергей Мальков, начальник департамента ЖКХ: «На каждую улицу должен быть проект, каждый год мы их дополняем, потому что пока у нас есть проекты не на каждую улицу. На это нужна большая сумма, поэтому мы все делаем поэтапно». Сейчас разметка в городе выполнена почти на 100 процентов. Подрядная организация опоздала лишь на несколько дней. Разрисовать улицы обещали к 30 июня. В этом году больше улиц покрыли термопластиком. Специальный вид разметки, более долговечный, нанесли на более чем 4 тысячи квадратных метров. Северное и Кирилловское шоссе, Октябрьский мост, перекресток Гоголя — Первомайская. Разметка улиц обошлась городскому бюджету в этом году более чем в 11 миллионов рублей. 6 июля 2010, 11:12 Источник: Канал 12 Топор против разметки
Некорректно нанесенную дорожную разметку в Череповце начали в буквальном смысле вырубать. При многочисленном скоплении очевидцев дорожные рабочие топорами уничтожили двойную сплошную на ул. Первомайской, из-за которой образовывались пробки. Закрашены черной краской сплошные линии при повороте с пр. Победы на ул. Вологодскую, блокировавшие этот поворот. Работа по устранению недостатков продолжается, но ребром встал вопрос о внесении изменений в сам проект нанесения разметки, который, мягко говоря, неадекватен существующим условиям. Особенности соотношения проекта и реальности стали хороши видны горожанам в минувшие выходные на примере разметки на пл. Металлургов. Некоторое время назад два пешеходных перехода, ведущих на площадь, проходили по краям ул. Металлургов. Потом их перенесли на несколько метров — к краям площади. Пешеходную же разметку нарисовали во всех четырех (!) местах. В результате концентрация зебр на участке длиной меньше ста метров превысила все мыслимые пределы. Впрочем, спустя день лишние переходы все же закрасили. Сюрпризы теперь поджидают водителей и пешеходов буквально каждый день. «Полосы так причудливо изменяются, что только и гляди, как бы тебе в бочину кто не въехал. Вроде въезжаешь на перекресток по своей полосе, а вдруг оказываешься посередине сплошной. Сужения и расширения, — зачем?» — делятся впечатлениями в Интернете череповецкие водители. Оказаться на встречной полосе теперь на самом деле очень просто. Так, при въезде на перекресток ул. Ленина — ул. Гагарина со стороны ул. Ломоносова все вроде бы нормально, однако после перекрестка естественное желание держаться ближе к оси дороги приводит к удивительному эффекту. Машина оказывается на встречке, которая отделена от «своей» полосы сплошной линией и к тому же сужается через несколько метров. Места для разворотов и въезды во дворы (некоторые из них вообще забыты) удивляют своей узостью. В длину прерывистых линий с трудом входит легковушка, не говоря уже о более солидных машинах. Такое ощущение, что автомобиль, по мысли проектировщиков, поворачивает строго под углом 90 градусов, и никак иначе. Вчера начальник департамента ЖКХ Сергей Мальков, комментируя многочисленные претензии водителей, подчеркнул: «Дороги размечаются в полном соответствии с проектом дислокации дорожных знаков и нанесения разметки, который выполнен по нашему заказу. Нормы законодательства требуют нанесения разметки на всей территории города. Это необходимо для обеспечения безопасности участников дорожного движения. Мы эту работу проводим поэтапно, каждый год включая в зону охвата дополнительные улицы». Проект нанесения разметки выполняла по заказу департамента ЖКХ вологодская компания «Вологодавтодор». Несколько лет назад эта же фирма, будучи единственным участником торгов по разметке, выполняла и работы по ее нанесению на дороги. Практически каждый год работа вологжан вызывала претензии. В 2006 году и вовсе встал вопрос о досрочном прекращении контракта: дорожники сорвали сроки, использовали плохую краску, а расположением сплошных линий на Северном мосту создали аварийные ситуации. 06.07.2010 Андрей Ненастьев, Газета "Речь" В Вологде "Вологдаавтодор" тоже криворуко выполнило проект нанесения дорожной разметки ужЕ не первый год. Видимо по-другому не умеют (взять хотя бы выезды из дворов в завокзальном микрорайоне).
Городские дороги в цифрах
Отремонтировано проезжей части улиц: 13 282 кв. м — ямочный ремонт, 33 581 кв. м — ремонт картами. 511 кв. м — отремонтировано тротуаров. 11 751 погонный метр дорожного полотна — заливка трещин битумом. 1763 куб. м щебня использовано для подсыпки обочин. 15 415 погонных метров пешеходных ограждений отремонтировано и окрашено. 27 580 кв. м — длина нанесенной горизонтальной разметки. 12 400 кв. м — общая площадь всех нанесенных на дороги зебр. 43 светофорных объекта находится на балансе города, из них 18 в этом году передано в безвозмездное пользование УВД по Вологодской области. 135 единиц дорожных знаков заменено. 33 — столько установлено новых дорожных знаков. 41 муниципальный контракт заключен по статье расходов «Текущее содержание и ремонт территорий общего пользования». Именно таким общим названием объединены ремонты и содержание дорог, благоустройство и озеленение улиц. 32 выездные проверки проведены по исполнению данных контрактов. 388 тыс. руб. — сумма к снятию за некачественное выполнение работ подрядчиками по итогам проверок. Справка. Виктор Токарев, заместитель начальника департамента ЖКХ: — Из-за кризиса значительно сокращен объем средств, выделяемых на ремонт дорог, ямочный ремонт, на содержание городских улиц. Так, в 2007 году на эти цели из всех источников финансирования было выделено 364 млн руб., в 2008 году — 212 млн руб., в 2009-м — 133 млн руб. В 2010 году на эти цели заложено 127 млн руб. Плюс аномальная погода этого года сделала свое дело, и дороги, которые не ремонтировались долгое время, требуют срочного и капитального ремонта. Сейчас проходит аукцион по заключению договоров на подготовку и ремонт уличной дорожной сети к зиме. В первую очередь будем ремонтировать самые плохие участки дорожного полотна, на эти цели будет потрачено 24 млн руб. 16 сентября 2010 Полина удовиченко Газета «Речь» В Череповце начался ремонт дорог картами
Это — завершающий этап подготовки асфальтового полотна к долгой зиме. Фрезеровочные работы, прежде всего, стартовали в Заречье и в Северном районе Череповца. Выполняет их единственная фирма, которая правильно оформила заявку на участие в аукционе. Остальных с конкурса сняли. Проводить повторные торги времени не было. Поэтому специалисты ЖКХ решили воспользоваться другой законной возможностью выбора подрядчика. Его утвердил департамент финансов области. Кто будет ремонтировать другие районы Череповца, так же назовут специалисты департамента финансов области. К слову, на проведение ремонта дорог картами на каждый район Череповца городской бюджет выделил в среднем по 8 миллионов рублей. 5 октября 2010, 11:26 Источник: Медиа-Центр Эти аукционы задолбали . В этом году такую разметку нанесли . Фиг проедешь не нарушив правил , из-за припаркованых машин . У нас ведь если знака нет, значит можно , а то что между машиной (припаркованой ) и сплошной не проехать насрать . И так по всеё центральной части . Да и к концу лета она почти стёрлась .
Почему у нас не могут делать ремонт дорог ночью ? Как в Москве . Или это принципиально нужно создавать проблемы (пробки ) , чтобы после окончании ремонта , все вздохнули с облегчением и не заметили их косяки на радостях .
Саня Борода, фз как у вас, у нас дак неоднократно замечал как это делают именно по ночам
Ремонт улиц Череповца опять совпадает с первыми заморозками
Дорожные предприятия сегодня стараются в кратчайшие сроки закончить ремонт городских улиц. В том числе и уложить асфальтовое покрытие на новом Ягорбском мосту. Синоптики уже на этой неделе прогнозируют первый снег и мороз. Дорожники уверяют, что погода вполне соответствует требованиям: для укладки всех слоев дорожного покрытия достаточно, чтобы температура на улице была выше нуля. Мелкий дождик — не помеха. Дорожные материалы насыпают и укатывают горячими, поэтому лишняя влага просто испаряется. Абсолютно сухой погоды требует только проливка битумом. Дорожники рапортуют о том, что технологии строго соблюдается. В этом году на ремонты «картами» из городского бюджета выделено в среднем по 8 миллионов рублей на каждый район Череповца. Аукцион на выполнение этих муниципальных работ прошел поздно. При этом только одно дорожное предприятие Череповца смогло правильно оформило все документы и теперь выполняет муниципальный заказ по латанию улиц. Что касается дворовых территорий, по новому жилищному кодексу, они теперь принадлежат собственникам жилых домов. А значит, их содержание и ремонт ложатся на плечи и кошельки горожан. В муниципальном бюджете деньги на эти цели в этом году не заложены. 12 октября 2010, 17:15 Источник: Медиа-Центр В Череповце появится новая объездная дорога.
Чтобы работники «Фосагро» смогли без проблем добираться до места работы. На прошедшем на прошлой неделе в мэрии Череповца заседании по транспортной логистике среди прочих долго обсуждалась проблема проезда автотранспорта по улице Городского питомника – мимо кладбища. В основном по этой дороге до места работы добираются работники холдинга «Фосагро», и в часы пик там образуются большие пробки. Были изучены все возможные варианты решения проблемы. Представители рабочей группы по транспортной логистике пришли к выводу: даже если расширить эту дорогу до 4-х полос, проблему не решить. Там имеется большое количество баз, транспортных предприятий, автозаправочные станции: пробки все равно возникать будут – водителям же надо будет на эти территории поворачивать, пропуская при этом встречный транспорт. Поэтому было принято решение подготовить предпроектные проработки объездной дороги от Северного шоссе до Северной автодороги в объезд кладбища. То есть дорога пойдет уже по землям Череповецкого района. А поэтому Череповец не имеет права строить ее из средств городского бюджета. Городские власти намерены заявляться на финансирование работ по строительству новой дороги в бюджет области. Мэр Череповца Олег Кувшинников подчеркнул, что по затратам строительство новой объездной дороги обойдется дешевле, чем расширение улицы Городского питомника до четырех полос. Источник Улицы и перекрестки будут реконструированы в Череповце в этом году.
Их перечень был озвучен на заседании рабочей группы по транспортной логистике. По словам начальника управления капстроительства и ремонтов мэрии Виктора Антонова, уже заключен договор на расширение улицы Карла Либкнехта. Непосредственно к дорожным работам здесь приступят весной. Кроме этого, подготовлена документация для проведения аукциона на реконструкцию улиц Набережной и Ленина. Этот транспортный узел в 2011 году станет одним из ключевых в программе модернизации. По словам мэра Череповца Олега Кувшинникова, к нынешнему Дню города этот участок должен быть сдан: «Мостоотряд» продолжает работу, и мы должны участок Набережной и улицу Ленина расширить до четырёх полос и сдать к ноябрю. Это пусковые объекты". Кроме этого, в этом же году планируется реконструкция нескольких перекрестков, в том числе Сталеваров-Данилова и Матуринская — Раахе. По словам главы города, все дорожные работы необходимо завершить до наступления холодов. На это будут направлены все усилия. Источник |
|
||||||||||
|