Страницы:  …   5   … 
Интересное сравнение с Германией. Только почему то никто не учитывает, что там проживает 81 млн. жителей, а у нас 142 млн. (без учета отдыхающих, нелегалов и т.п.). Что-то мне подсказывает, что по нашим дорогам ездит больше водителей, чем по немецким, отсюда и смертность выше у нас, чем у них, но никак не в 6 раз (из расчета на душу населения). При том, что у немцев качественные дороги, а у нас не более, чем "направления".

Smal:

Интересное сравнение с Германией. Только почему то никто не учитывает, что там проживает 81 млн. жителей, а у нас 142 млн. (без учета отдыхающих, нелегалов и т.п.). Что-то мне подсказывает, что по нашим дорогам ездит больше водителей, чем по немецким, отсюда и смертность выше у нас, чем у них, но никак не в 6 раз (из расчета на душу населения). При том, что у немцев качественные дороги, а у нас не более, чем "направления".

Мне кажется нужно учитывать не количество населения, а количество автомобилей и протяженность дорог...и таким образом плотность автомобильного потока в Германии окажется гораздо больше чем у нас, но с меньшим числом аварий...
Началась постановка машин на учет через Интернет
Возможность ставить автомобиль на учет через Сеть, о которой глава Минкомсвязи Игорь Щеголев говорил на прошлой неделе, уже появилась у московских автомобилистов. Впрочем, услуга, которую внедрили на сайте 77.gibdd.ru, заменяет лишь часть процедур и, скорее. похожа на порядок записи на получение Шенгенской визы. Автоматизированная система позволяет выбрать дату и время подачи документов, заранее распечатать и заполнить анкету. Также вы также можете распечатать и оплатить квитанцию. Но, приехав в орган регистрации транспортных средств, дальше вы проходите все процедуры как обычно, стоя в тех же очередях. По идее, время экономится лишь на том, что сотрудник ГИБДД не будет при вас вручную вбивать все данные о машине в компьютер (эту процедуру вы производите сами через сайт). А один из главных минусов внедренной системы заключается  в том, что она позволяет ставить на учет только новые машины.
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=31911

Может и до нас дойдет когда-нибудь...
Россияне могут остаться без новых дорог в 2011 году

В рамках подготовки бюджета-2011 Минфин предлагает сократить расходы на строительство новых и ремонт старых дорог на 70% от нормативного финансирования. Глава Минтранса Игорь Левитин готов вообще отказаться в 2011 году от строительства новых федеральных дорог, но и в этом случае требует от Минфина удвоить смету на ремонт дорог существующих, пишет "Коммерсант".

http://newsru.com/finance/19jul2010/budgetdorogi.html

Отредактировал Mr.Zloy (21.07.2010 15:52:32)

Москва выделит автозаводу "ЗИЛ" 900 миллионов рублей на обновление

Правительство Москвы выделит автомобильному заводу АМО "ЗИЛ" субсидию в 900 млн руб. из городского бюджета. О этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в городской администрации. Постановление о выделении средств подписал мэр Москвы Юрий Лужков.

Субсидия предоставляется "ЗИЛу" для возмещения расходов на реализацию мероприятий реформирования производства. Завод имеет важное значение для социально-экономического развития города, отметил источник. Получая субсидию, завод берет на себя обязательства по стабилизации производственной деятельности и финансового состояния. "Департамент науки и промышленной политики Москвы заключит с АМО "ЗИЛ" договор о предоставлении субсидии при условии включения в договор обязательств", - добавил источник.

Ранее стало известно, что правительство Москвы продлило до конца 2012 года срок вывода АМО "ЗИЛ" на рентабельный уровень работы. Финансовое и имущественное положение завода из-за кризиса резко ухудшилось, в связи с этим мэром Москвы принято решение о пролонгации сроков выполнения мероприятий Концепции реорганизации завода до конца 2012 года.

подробнее
Русский Hyundai Solaris.

Новый «российский» Hyundai, который в январе следующего года начнут делать на заводе в Санкт-Петербурге, будет называться Solaris. Это стало известно во время церемонии открытия завода в Петербурге, в которой принял участие премьер-министр России Владимир Путин.

По словам представителей Hyundai, это имя было выбрано в ходе национального конкурса на лучшее название для первого российского автомобиля компании. В результате победу с большим преимуществом одержал вариант Solaris – слово происходит от латинского «sol», что значит «солнце».

Под капот автомобиля будут ставить два двигателя. Базовым будет 1,4-литровый агрегат (107 л.с. и 135 ньютон-метров), также будет и мотор объемом 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Мотор объемом 1,6 л будет оснащаться не только 5-ступенчатой «механикой», но и четырехступенчатым «автоматом».
Российские автоновости | Автоновости
Интересно, что Hyundai планирует уже в 2012 году выйти на проектную мощность и начать выпускать по 150 000 автомобилей в год. А уже в следующем году корейцы соберут аж 105 000 Solaris. Причем, все они будут проданы на территории России! А чтобы выйти на такие объемы корейцы просто обязаны назначить очень интересную цену.
Но, увы, пока мы не можем вас обрадовать. Представители Hyundai принципиально отказываются говорить о стоимости Solaris. Но зато уже сейчас известно, что машина получит аккумулятор емкостью 60 А/ч, будет подогрев «зоны покоя щеток стеклоочистителя», обогрев передних сидений и подогрев зеркал заднего вида. Увы, но пока это вся информация о комплектациях.

подробнее здесь
Российские автоновости | Автоновости
Столичных гаишников заставят общаться с водителями в присутствии веб-камер

Сотрудников столичной ГИБДД в ближайшее время обяжут контактировать с водителями на дорогах только в поле зрения веб-камер. Об этом сегодня сообщил начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев. По его словам, видеозапись позволит решать спорные моменты, которые нередко возникают между инспектором и водителем.

Как передает ИТАР-ТАСС, в настоящее время такими камерами оборудованы лишь некоторые автомобили Госавтоинспекции. Колокольцев рассказал, что попросил мэра Москвы Сергея Собянина выделить денежные средства на оснащение всех машин дорожно-патрульной службы веб-камерами.

"А я уже постараюсь организовать несение службы сотрудников автоинспекции таким образом, чтобы во время разбирательств с гражданами они всегда находились в поле зрения этих камер", - пообещал глава столичного ГУВД.
Стоит отметить, что решение о введении веб-камер в машинах столичной ГИБДД было принято после недавнего беспредела, устроенного самарскими гаишниками в Тольятти. Напомним, там местные инспекторы применили силу в отношении водителя "ГАЗели".

Как сообщилось, милиционеры обвинили водителя в нарушении правил дорожного движения и задолженностях по штрафам, после чего силой выволокли его из машины, обыскали и доставили в отделение милиции без составления процессуальных документов.

Об инциденте стало известно благодаря видеозаписи, которая появилась в Сети через несколько дней после случившегося. Она была сделана на мобильный телефон братом пострадавшего водителя
Источник

mad dog tony:

Базовым будет 1,4-литровый агрегат (107 л.с. и 135 ньютон-метров)

Корейцы упорно шагают по граблям, ну что стоило сделать мощность меньше ста лошадок, так ведь нет, 107 и точка. Небюджетно.

mad dog tony:

Но, увы, пока мы не можем вас обрадовать. Представители Hyundai принципиально отказываются говорить о стоимости Solaris.

У нового седана Solaris, производство которого начнётся в ближайшее время на заводе под Санкт-Петербургом, предусмотрено пять комплектаций. Первая, основа для всех остальных — Base, за которую будут просить 379 тысяч (эта цифра будет на всех рекламных плакатах). «База» — это двигатель 1.4 мощностью 107 л.с. и механическая коробка передач. Автомобилю в комплектации Base также полагаются фронтальная подушка безопасности, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовка и полноразмерная запаска.

Промсборке подписали приговор

Российские автоновости | Автоновости
Фото с сайта autonews.ru

Эльвира Набиуллина не сразу огласила приговор. Но собралась с силами и провозгласила: иностранные производители в России получают обязательство ставить на свои иномарки 30% двигателей, собранных у нас. На фоне такого наказания даже не очень страшно выглядит требование производить в год не меньше 300 000 машин. И локализация в 60% тоже не такая уж похоронная мера. Но иностранные двигатели отечественной сборки – это конец.

Дело в том, что ценность любого автомобиля нерусской породы, собранного у нас, в гарантированном качестве основных узлов и агрегатов. У них всегда пришедший из-за рубежа мотор, коробка, кондиционер, подвеска и прочее важное для жизни машины и человека. Но теперь оглашено решение пересмотреть правила промсборки с таким расчетом, чтобы иностранцы поглубже погрузились в русскую действительность, увеличили выпуск, подняли занятость и разместили заказы по окрестностям с непременным обязательством творить своими руками жизненно важные моторы.

30% от 300 тысяч, это 90 000 двигателей в год. Чтобы они оказались русскими, к ним придется подпустить родной пролетариат и позволить поковыряться. На сегодня вручную моторы собирают в основном для таких автомобилей, как Bugatti, Ferrari, Mazerati. Штучная работа, хенд мейд, высочайшее качество. Остальные фирмы сборку моторов доверили роботам. На заводе Hyundai в Корее двигатели собирают без участия человека, за высоким забором, чтоб ни один не пролез. Вся конвейерная нитка занимает метров 200 в длину. Выстроенные в линию роботы на безопасном расстоянии от человека скрупулезно выполняют все технологические операции, не бросая в картер окурки, не забивая молотком шпильки, не пропуская прокладки, затягивая резьбовые соединения тарированным усилием. Уровень качества – 100%. Уровень рентабельности – полмиллиона моторов в год.

Изобразить что бы то ни было подобное на русской земле не получится. Строить роботизированный комплекс невыгодно, допускать людей – опасно. Именно поэтому требование созидать по 30% двигателей своими силами – приговор.

Кстати, если разложить нынешние иностранные заводы по брендам, их получится больше двух десятков. На каждый навалить обязательство созидать по 300 000 машин в год означает производить 6 600 000 автомобилей. И куда девать такую прорву? Кто все это купит? А ведь еще остается полноценный импорт. Капиталисты для галочки план гнать не станут. Следовательно, кому-то предстоит расставание с Россией. Одной бумажкой мы выгоняем партнеров, ради "Жигулей", которые всегда готовы расплодиться в нужных количествах. Попутно мы отпугиваем партнеров потенциальных, полагавших нас приличными и перспективными. И ведь первым, кому придется уходить, станет, например, поставщик двора - BMW. Хотя ведь 300 000 BMW в год – шикарный был бы показатель. А вот в таких же количествах размножающиеся китайские макеты автомобилей в натуральную величину – это уже демографическая угроза национальной безопасности.

Оглашая стране приговор новой промсборки, Набиуллина выглядела смущенной, запиналась и отводила глаза в сторону.


Сергей Асланян

ninja:

mad dog tony:

Базовым будет 1,4-литровый агрегат (107 л.с. и 135 ньютон-метров)

Корейцы упорно шагают по граблям, ну что стоило сделать мощность меньше ста лошадок, так ведь нет, 107 и точка. Небюджетно.
Можно сказать что корейцы не понимают нужд российского автовладельца.
Цвет "Премьер"

«АвтоВАЗ» в начале декабря запустил мелкосерийное производство Lada Kalina Sport желтого цвета. Именно на такой машине совершил героическую поездку по трассе Хабаровск-Чита глава правительства Владимир Путин. Поэтому цвет был назван «премьер»

Leshik:

Цвет "Премьер"

Хахаха :) Дай ссыль  на полную новость, только не на ленте - там комменты закрыли из-за Манежной
АвтоВАЗ начал выпуск Lada Kalina Sport «премьер»

Российские автоновости | Автоновости
Фото с сайта auto.vesti.ru

Крупнейший отечественный автопроизводитель ОАО "АвтоВАЗ" начал производить и продавать автомобили Lada Kalina Sport желтого цвета ("премьер"), до конца текущего года будет выпущено 500 таких автомобилей, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы "АвтоВАЗа".

В конце августа премьер-министр РФ Владимир Путин за четыре дня проехал от Хабаровска до Читы с инспекционной поездкой на машине "Лада-Калина" желтого цвета. Он преодолел 2165 километров и выяснил, что около 500 километров дороги подлежат капитальной реконструкции.

Представитель "АвтоВАЗа" сообщил, что рекомендуемая розничная цена на Lada Kalina Sport желтого цвета с двигателем 1,4 литра составляет 347 тысяч рублей (на машину с двигателем 1,6 литра - 382 тысяч рублей).

"Производство автомобилей Lada Kalina Sport в этом году составит 2 тысячи единиц, выпуск Lada Kalina Sport желтого цвета - 500 машин", - сказал собеседник агентства.

По его словам, "АвтоВАЗ" начал выпускать Lada Kalina Sport "премьер" в ноябре текущего года, а в декабре часть этих машин поступила в автосалоны для последующей продажи.

Он сообщил, что компания обязательно продолжит производство Lada Kalina Sport и "Лады" "премьер" в следующем году.

"Что касается продаж автомобилей Lada Kalina Sport, в том числе машин желтого цвета, то это будет зависеть от спроса. Это касается и этого, и следующего года. Ведь это мелкосерийные автомобили", - отметил представитель "АвтоВАЗа".

ОАО "АвтоВАЗ" - одно из крупнейших предприятий автомобильной отрасли Восточной Европы. Его производственные мощности позволяют выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год. В январе-ноябре компания увеличила продажи автомобилей в России года на 45,3% по сравнению с прошлогодним показателем - до 467,5 тысячи штук. Госкорпорация "Ростехнологии", "Тройка диалог" и Renault владеют по 25% плюс одна акция "АвтоВАЗа".


РИА Новости, Вчера, 18:20
  АвтоВАЗ повышает цены на 4% и обещает новый рост, если не договорится с «Северсталью»

  С 26 января 2011 года АвтоВАЗ повышает «рекомендованные розничные цены» на автомобили Lada, говорится в сообщении пресс-центра компании.

  В среднем повышение составило 4%. Lada Kalina и Lada Priora подорожают примерно на 3%, Samara – на 5,3%, «ВАЗ 2107» – на 6,3%.

  «Коррекция стоимости вызвана тем, что с января 2011 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей Lada с электронным приводом педали акселератора (Е-газ) для выполнения с октября 2011 года норм «Евро-4» и с компенсацией значительного роста тарифов на электроэнергию и цен на некоторые виды комплектующих», – объясняет в сообщении.

  Пресс-центр подчеркивает, что в повышении цены не учитывались намерение «Северстали» повысить на 30% цен на металл. Переговоры АвтоВАЗа и «Северстали» по поставкам на 2011 год не достигли результата, контракт пока не заключен, констатируется в сообщении. Из него следует, что запаса металла хватит только до начала февраля.

  «Чтобы не останавливать производство, компания заключила месячный контракт с «Северсталью» и ожидает официального ответа от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на свой запрос, – сообщает компания. – Если договоренность по стоимости металла не будет достигнута, АвтоВАЗ не исключает дальнейшего повышения цен на автомобили LADA».

  ФАС в начале декабря потребовала объяснений от «Северстали» в связи с жалобой крупнейшего российского производителя легковых автомобилей на завышенные цены на прокат. По информации ФАС, «Северсталь», является монопольным поставщиком шести видов металлопроката для российского автопрома.


http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/01 … 5414.shtml
Кирьянов покидает пост главы ГИБДД после назначения заместителем Нургалиева

  Виктор Кирьянов, назначенный указом президента заместителем министра внутренних дел по безопасности на транспорте, освобожден от занимаемой им должности главы департамента МВД РФ по обеспечению безопасности дорожного движения (ДОБДД).

  «Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев своим указом назначил генерал-полковника милиции Кирьянова Виктора Николаевича заместителем министра внутренних дел России, освободив его от занимаемой должности», – говорится в сообщении пресс-службы Кремля, переданном в «Интерфакс» в понедельник.
Наверно в эту рубрику

Управление федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю обязало компанию «Радуга» из города Большой камень перечислить в госбюджет более 3,6 миллиона рублей, которые она незаконно получила с автолюбителей, взвинтив цены на услуги по прохождению обязательного технического осмотра, сообщил в пятницу представитель ФАС.

http://www.vz.ru/news/2011/2/4/466187.html

Интересно почему в бюджет , а не автолюбителей которых обокрали?
Колокольцев опроверг слухи о ПИДРах в полиции

Глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев опроверг информацию о скором появлении в России полицейских инспекторов дорожного регулирования (сокращенно ПИДР).
Русские «кинули» Fiat

Российские автоновости | Автоновости
Логотип Fiat

Так масштабно кинуть партнера, как это умеют русские, осмеливаются не все! В середине февраля под присмотром Путина глава Fiat Серджо Маркионне подписал меморандум с генеральным директором "Соллерса" Вадимом Швецовым и тут же стал лучшим другом русского народа, повторив подвиг Италии и переплюнув генсека компартии Пальмиро Тольятти. А через неделю мы Маркионне кинули, прекратив морочить голову обещаниями огромного завода, полумиллионного производства и покорения России.

Итальянцы напрашивались давно. "ФИАТ" в нашей стране вообще не жилец. Еще на заре автомобилизации, когда Москва украсилась обширным присутствием представительств всех приличных автомобильных концернов, особым нежеланием работать отличался именно "ФИАТ". В офисе сидели горластые вруны, обещавшие любому входящему золотые горы и забывавшие о договоренности на первом же куске пиццы.

Ничего удивительного, что бизнес у "ФИАТа" не клеился, продажи страдали минимализмом, а машины упали вниз рейтинга. И когда несколько лет тому назад "Соллерс" подхватил вечно тонущих итальянцев, это было хоть и не спасение, но все же какая-то надежда. Вадим Швецов так и не смог объяснить, зачем ему вечные страдальцы, проспавшие не только наш рынок, но и заметно "сдувшиеся" по всему миру. Но на тот момент "Соллерсу" было все равно, для старта в бизнесе подходил даже никчемный итальянец. Наши быстро набрали себе сомнительных партнеров и начали по-честному выводить их в люди. В бизнессообществе, где всегда есть спрос на официальное дилерство, появилась поговорка – "Легко, как получить ФИАТа". Дилерские контракты подписывались без напряжения фантазии и ресурсов, правда в нагрузку давали неликвид вроде УАЗа и "Ссанг-Йонга", но ведь не все лотерейные билеты непременно выигрышные.

У "ФИАТа" отлегло, он обмяк под сиянием госгарантий и натиска умного Швецова, и оба партнера озарили горизонт обещанием завалить Россию лучшим турецким автомобилем "Линеа". Под него встанет завод, готовый из турецких деталей собрать позарез нужный простому русскому человеку "ФИАТ". Обещание вылилось в долгое страдание. У машины не оказалось подходящего мотора и никакими силами итальянцы не смогли за три года его сделать, а спорный турбированный объемом 1.4 хорош в рекламе, но не в России. К этому моменту народ распробовал Ducato и Doblo - еще два итальянских чуда. Оба автомобиля скривили потребительские лица в оскомине.

И вот нашим надоело. "ФИАТ" кинут, послан и выгнан. Возможно, у Серджио Маркионне инфаркт. Пока он собирал чемоданы в Америку и ругался о новой прописке с Сильвио Берлускони, русские все переиграли и резко влюбились в "Форд". Ford невероятно стабилен в Америке, отлично чувствует себя по всему миру, особенно в Европе, болтает не много, зато всегда приходит к цели. Выгодная партия. Наши выиграли. Теперь важно, чтоб Ford не проиграл.


Сергей Асланян


Вести Fm, Сегодня, 11:39