Не может быть. покрасили та с подтеками)
или для болида и так сойдет? sergik, нам главное, чтоб незадорага...
2а коллектора от оки, а что за карбы? 8шные?
Да, 8-шные
Есть фоты маховика с другой стороны.
mazafaka, нет. Вид с обратной стороны такой же.
Забавно. Четко срезало. Цвета побежалости свидетельствуют о сильном нагреве.
Добавлено 20.09.2010 23:08:47: stErVA, надеюсь помощники санты установили новый маховик в твои сани и теперь все будет ok. Да, установили новый маховик... хорошо, что не "помощники санты", а механики.
ха чапа говорил типа два карбюратора это фигня=)))))))))))))) а сами поставили, неужели всё нормально настроилось??? неужели нельзя было поставить один с огромными жиклёрами???
Отредактировал Dr@ger (20.09.2010 23:28:24) Что то я не помню насчёт "фигня". Хлопотно-да. На счёт больших жиклёров, карбюратор настраивается на обеспечение работы одного цилиндра, а всех.
имхо хлопотно только танстроить,на классику поставить особых проблем нет,а вот на пп надо уже химичить с коллекторами самодельными
Нифига вы монстры =)
Сколько всего сделать успели... Двумя карбами компенсируете вес каркаса безопастности?)) ps вакумный коректор просто не подключен или его нет вообще? капот теперь тупо снимается, а не открывается?)) pss как вам такое: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3728 ? капот уже давно просто снимается)) "вакуумный корректор" - имеешь ввиду вакуумный усилитель тормозов? так он есть и подключен, просто на фото не видно. Нет, вакумный корректор угла зажигания =) он трубочкой подключается к трамблёру и к карбу... только я хз, есть ли на солексах дыра для него =)
по поводу адского зажигания скажите что-нить? или фигня?) мне кажется штука то хорошая, я конечно статью ещё толком не читал... ааа, этот корректор выкинули за ненадобностью))
статью тоже еще не читали мои механики))) Ух какую штуку нашел ещё:
http://secu-3.narod.ru/ и самому спаять можно, програмщина вся написана... можно копейку с ноута настраивать XD тема требует основательного изучения) Отредактировал Pashka (29.09.2010 21:09:51) |
|
|||||||||
|