С 21 ноября 2010 года дорожные знаки будут иметь приоритет над разметкой, в городе придется включать ближний свет фар, а инструкторам по вождению и даже самим гаишникам придется пристегиваться ремнями. Соответствующее распоряжение правительства РФ о внесении изменений в правила подписал премьер-министр Владимир Путин.
Знак - главнее В соответствии с поправками в Правила дорожного движения (ПДД), все дорожные знаки имеют приоритет перед дорожной разметкой, до сих пор преимущество имеют лишь временные знаки. Как говорится в новой редакции ПДД, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаками. Правительство также подробно объяснило, что значит "уступать дорогу пешеходам". По новой версии "водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода". В ПДД также внесена поправка, запрещающая обгонять машины, если они останавливаются в соседних полосах либо снижают скорость перед "зебрами". Водителей обяжут в любом случае убедиться в отсутствии пешеходов перед автомобилями из соседних рядов. Пристегиваться всем! Из ПДД исключается пункт о том, что водители и пассажиры машин оперативных служб с цветографическими схемами могут не пристегиваться ремнями безопасности. "В настоящее время не пристегиваться ремнями безопасности имеют право только две категории водителей - инструкторы, обучающие вождению, во время занятий, и в населенных пунктах водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску, - пояснил Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов. - Через полгода исключений не будет". "Мною и ранее было дано указание всем сотрудникам ГИБДД пристегиваться в обязательном порядке, - добавил милицейский генерал. - Ведь в данном случае речь идет о жизни и здоровье водителей. Согласно проведенным исследованиям, использование ремней безопасности является чрезвычайно эффективным профилактическим средством и практически на 50 процентов снижает тяжесть последствий при ДТП". Как мы уже писали, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или "дневные ходовые огни". Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет. ВАЖНО! Правительство устраняет и пробел в том, что следует считать "препятствиями". К ним нельзя будет относить автомобили, стоящие в пробке, или автобус, остановившийся, чтобы высадить или принять на борт пассажиров. Обгоном теперь будет считаться только маневр, когда автомобиль выезжает на встречную полосу. Все остальное будет именоваться опережением. Вся глава, будущих ПДД, посвященная обгону, практически заново переписана. В частности, поправки разрешают обгон транспортного средства, двигающегося со скоростью менее 30 км/час, даже там, где этот маневр вообще запрещен. В советские годы подобный пункт правил был. Но потом его исключили. И вынуждены сейчас водители ползти по пустой дороге со сплошной линией разметки (ну нарисовал ее кто-то так!) за каким-нибудь трактором. А только плюнешь на это и решишь-таки обогнать, так сразу, по закону подлости, нарвешься на инспектора. Еще одно изменение касается кругового движения. До сих пор именно тот водитель, который уже выехал на перекресток и движется по кругу, должен уступить дорогу тому, кто только въезжает на этот участок. Если знаками не обозначено другого порядка. Хотя в Европе, например, действует прямо противоположное правило - уступить дорогу должен тот, кто только подъезжает к перекрестку - чтобы не "запруживать" кольцо, поясняет rg.ru. Так что с введением новых норм (поправки в ПДД вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, то есть не ранее ноября 2010 года) путаница у развязок с круговым движением будет возникать неминуемо. Представьте, ездил-ездил человек годами, никому не уступая, и вдруг все стало наоборот. Даже знак "уступи дорогу" явно не везде заметят. КСТАТИ В безопасность надо вкладывать денежки! Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов считает, что необходимо увеличивать инвестиции в дорожную безопасность, в том числе путем целевого выделения средств, направляемых на дорожное строительство. Он назвал это приоритетной задачей, отметив также необходимость добиваться повышения уровня осведомленности высших должностных лиц о проблемах дорожной аварийности: "В этом контексте нам предстоит добиться того, чтобы вопросы безопасности движения были включены в повестку дня встреч "Большой Восьмерки", "Большой Двадцатки", Всемирного экономического форума и других авторитетных международных саммитов". Источник Так и представляю себе как мы будем теперь ездить рядом с "Детским миром": 1. В районе памятника Ленину на переход наступила бабушка 2. Я еду вдоль "Детского мира", то есть совсем даже на другой стороне дороги. 3. Так бабушка уже вступила на переход, то я обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить ее. Кто-нибудь из форумчан может высказаться в защиту этого идиотского решения? Наши горе-законодатели вообще изучают судебную практику, которая уже давно однозначно о тветила на вопрос о том, кто главнее... Даже ГИБДДшники издали приказ о противоположном... Почему нельзя сделать сразу по уму ,что бы противоречий не было .? И здесь, всё вроде ясно и понятно ,только поди докажи ИДПС(которому полочки до конца смены не хватает) ,что ты разметку не видел ,в виду погодных условий. Добавлено 17.09.2010 16:31:37: И что значит не достаточно??? на чей взгляд??? Здорово! Как всегда - через жопу... Это, что значит, кольцо теперь не главное будет? Так у нас кольцо на Пошехонке и так главное
Только в Вологде и Ярославле кольцо главное(в какой то передаче вещевали), теперь будет везде.
Это значит наоборот - кольцо теперь в любом случае будет ГЛАВНОЙ... У нас это "заранее" знаками было обозначено, а так то если знаков нет, то кольцо было второстепенной всегда. почему? мне наоборот больше нравится когда кольцо главная - вклинился и едь спокойно. а то в прошлый год в питере млин... только вклинился опять стоишь пропускаешь поток, потом опять... для больших городов оч.удобно. а вологодские и так привыкли. Придётся генератор подсаживать с ноября, свет всегда должен быть включен. Как следствие - расход топлива больше. Но будем ездить как в Европе.
Так хотят сделать наоборот. Ужас !!! У меня наверно тоже вырастет расход топлива из-за включеного ближнего в городе с 15л до 15.1л
Пусть лучше расход поднимется , зато хоть видно будет некоторых товарищей , любителей ездить в сумерках и дождь без фар . Неее ты перепутал . Хотят сделать, как у вас Вологде . И пожалуй это правильно , а то у нас на кольце с Арангельской Такое творится ...... А, ну да...
В Череповце кольцо если с фанеры в заречье ехать- вещь! Я там как-то летом в пятницу в 17-30 был!)))))
все бы хорошо, но только мне сдается, что центр у нас вообще встанет, там пешеходы беспрерывно идут, и если придется всех пропускать, то стойло будет знатное, уже сейчас предлагаю писать какое то прошение от автомобилистов завизированное нашими подписями, что бы ставили пешеходный светофор, иначе либо мы все встанем, либо менты только там дежурить и будут.
Ппц такой бред.генератор подсаживать,не справляется штатный поставь другой. Сам постоянно езжу с вкл.ближним имхо машина с вкл.фарами намного заметнее становиться А лучше - разобраться с электрикой в машине сначала, а потом про замену гены думать... Мощность, отбираемая у двигателя для ламп ближнего света, составляет 0,2 - 0,3 л.с., на такое значение мощность двигателя в среднем увеличивается при изменении частоты вращения коленвала всего на десять оборотов в минуту. И обычно, при типовых значениях мощности генератора (~ 1100 Вт), лампы ближнего света расходуют 10 - 15 % его возможностей. Так что, "подсадка" почти не ощутимая. В других странах правило перемещения днем с ближним светом появилось значительно раньше. Не желая налетать на штрафы за езду без света при забывчивости - установил на авто зуммер, включив его между + и плюсовым концом цепи ламп ближнего света. Зуммер предупреждал звуковым сигналом о необходимости включить свет при включении зажигания и прекращал пищать при включении ближнего света. Со временем привык включать и зуммер удалил за ненадобностью. Отредактировал scorpio (19.09.2010 12:13:28) |
|
|||||||||
|