Поживём, увидим. С каждым годом всё интереснее будет перечитывать форум в плане дорожного строительства и ремонта. Что обещали - и что реально сделали. Пока первое гораздо больше второго. Этими обещаниями "в следующем году" уже закормили... Тошнит!
Когда уже научатся говорить правду: "началось строительство...". Если ничего не могут гарантровать, так зачем обещать что-либо в такой долгосрочной перспективе?! Нет, ну вот что у нас за люди такие !! Вам же русским языком говорят - "в следующем году"!! А вы все в этом году просите ... (это на мотив - "я же вам говорю - завтра приходите, а вы все сегодня приходите") чего-то непонятно,где развязка будет начинаться?
Речь идет о кольцевой равзязке на перекрестке Окружного шоссе, Панкратова и Преображенского.
180 МЛН!!!
Это же пи...ц как много за две ротонды... Жулики. На постройку с нуля целой улицы Ленинградской в Череповце было потрачено 60 млн. рублей. Видеорепортаж.
А у нас на два кольца - 180 млн. Заявление про постройку с нуля целой улицы Ленинградской громковато. Построено то её 900 метров всего, так что цена вполне адекватна. При этом строилась она по сути на пустом месте, то есть строителям никто не мешал, не приходилось организовать сложные схемы движения и объезда, переносить кучу коммуникаций. Что-то перестраивать. Строить с нуля во многих случаях куда проще, быстрее и дешевле, чем что-либо реконструировать без закрытия движения при этом.
А кольца в Вологде предполагается строить наверно всё-таки без закрытия движения. Потому что я дак представляю, что будет, если закрыть Конева-Можайского и Окружной-Леншоссе-Прокатова :) Плюс надо перенести часть коммуникаций (теплотрассы, связь, электричество, канализационные коллекторы, водоводы), переделать освещение, произвести перевес КС для троллейбуса. И ещё грандиозные проекты по строительству надземных переходов :))) Да и вообще, не построят ничего в следующем году. Каждый год на следующий год что-нибудь обещают, а воз и ныне там. Отредактировал nymenor (16.09.2010 15:32:19) Три или четыре года назад, в одном из сюжетов на ТВ-7 была информация, что один километр дорожного полотна в нашем городе с обустройством (бордюры+тротуары) выходит по стоимости 18 млн. рублей.
Вот это инфляция в стране ... а у меня в памяти всплывают почему-то цифры: 3 000 000 за 1 км дор. асфальтового полотна и 300 000 за "лежачего полицейского"... видимо, сильно устаревшие.... В Сочи 10км проспекта собрались реконструировать за 60 млрд, так что у наших дорожников очень скромные запросы Эге... Дешевле живого на год на дорогу положить :)) Читаю свежий выпуск журнала Модный проспект, хочу процитировать слова Валентина Горобцова:
Вот ещё одно обещание по дорожному строительству на следующий год. Можно составлять список. Правда этот въезд как минимум с 2008-го года обещают сделать. Хотя надо отдать должное: в 2008-м году успели его частично сделать. В ноябре правда, но ничего, дорога стоит.
Ну ещё коробит от фразы: "... сделать въезд в Вологду со стороны Сокола, таким, как мы сделали со стороны Череповца". Сразу вспоминается бутылочное горлышко на Леншоссе напротив Субару и отворотка на Ананьино.
Добавлено 29.09.2010 15:27:21:
Отредактировал nymenor (29.09.2010 15:23:51) "Я планов наших люблю громадьё, размаха шаги саженьи..."
Дааа, главное у нащих нынешних градоправителей - прокричать и начать, а там хоть травой пусть зарастет. Достроили бы для начала то, что начато, а потом уж про Прилуки кричали, а то начнут еще одну дорогу, и сразу на другую перекинутся - где обещанные путепроводы по Ярославской и через Стаканзавод?... Думаю, прокричать надо, чтобы эти "счастливчики" успели морально подготовиться...
Эти счастливчики года 4 уже знают всё это... Добавлено 30.09.2010 09:48:08: И за это время наверно по 50 человек прописалось в каждом доме, чтобы в будущем стать счастливыми обладателями нового жилья... Чего-чего???!!! Это называется "сделали"? А Панкратова - это не въезд со стороны Ч.? И что там сделано? Кстати этот въезд ещё и выезд В сторону Череповца. С "кирпичем"! Что там сделано, а что нет, спросите у пользователя Dollar, судя по авотару он из дорожной службы
|
|
|||||||||
|