Возникла такая проблемка, как останавливаешься,глушишь машину она не хочет глохнуть. пыхает вся, ключ уже вынешь, а она еще секунды 2 подергается и еле заглохнет. че такое может быть?
Бенз плохой детонация зажигание проверь, такая "фигня" называется калильным зажиганием, когда воспламенение происходит не от искры, а от того что очень высокая температура в камере сгорания.
Это "дизелинг".
Как вариант клапан ЭПХХ. Иголка в нем не убрана? Добавлено 12.09.2010 20:57:22: При чем тут зажигание? при том
калильное зажигание идёт не от искры, а от раскалённых частей в камере сгорния, ещё дизелинг называют
Верно, но на пустом месте не возникает. Возможно зажигание слишком раннее- позднее, фазы сбиты. смотри на окрас свечей, возможно неправильно подобраны а электро-магнитный клапан скорее подстраховка, чем устройство для предотвращения калильного зажигания а я разве не так написал? Причины то калильного зажигания вполне понятны - от раскаленных деталей камеры сгорания. Однако это не главная причина. Основная причина в том, что топливо продолжает поступать, а значит не закрывается клапан ЭПХХ. Проверять клапан и блок ЭБУ ЭПХХ. Зажигание тут вообще не при чем.
З А Ж И Г А Н И Е ! Кроме ЭПХХ могут и еще подсосы быть миную жиклеры или уровень высок в поплавковой камере. Для начала проверить работу ЭПХХ, а потом уж снимать карб, если не устанится.
Незнаю че у вас за геморы, была у меня на девятке детонация, сьездил настроил зажигание и все пропало, не трогал ни ЭПХХ, ни карб ...
Детонация и калийное зажигание разные вещи.
была такая же хня настройкой краба убирается
Ну да, из за высокого уровня в поплавковой камере тоже может быть, но тогда и расход должен был бы весьма ощутимо увеличиться.
Ну ка расскажи как ты это себе представляешь? опиши на практике, как уровень влияет на то что происходит с мотором в данном случае. Не мучаемся, чистим свечи от нагара (или меняем) и ездим дальше.
У меня из-за бензина такое было .
нет причинно-следственной связи между уровнем и расходом Отредактировал PRO Sport (13.09.2010 23:11:04) |
|
||||||||||
|