Страницы:  …   17   … 
Опрос: моргаете ли вы дальним светом, предупреждая встречных водителей о засадах?

ДА  - "палец вверх"
НЕТ - "палец вниз"

Обсуждение ниже в теме ...



Я думаю  - моргать - эффект снижения скорости будет достигнут - раз, карман водителя окажется целее - два. Всё равно даже если тех, кто носится с  бешенной скоростью остановят и оштрафуют - то через 50 м также поедут. И еще бывает есть участки с неоправданно большим (ИМХО) ограничением скорости и где часто стоят экипажи ИДПС
Не моргает только тот у кого совести нет.
А-а-а... прикольный случай был - еду по трассе - навстречу  - машина ИДПС - водила ... мигает фарами - удиволся, проехал дальше, а там  другой экипаж - с "феном" стоит... Наверно не со мной одним такое было...
конкуренты)
Были случаи когда с триколором моргали.
По результатам голосования картина понятна всем.

jakudza, под каждым сообщением есть: два символа, Спасибо, Сообщить модератору ...
Вот на понравившийся символ "Палец вверх" или "Палец вниз" и нажимай.

koks:

Были случаи когда с триколором моргали.

это страбоскопы smile
Надо не только моргать, но и создать добровольные  дежурные машины. Чтобы ездили за каждым патрулем ДПС. И в нескольких сот метрах выставляли таблички "Осторожно радар".
Иногда бывает охота "спросить", подъезжая к населенному пункту, раз мигнул встречному-типа есть? он тебе в ответ 1 короткий-нет, 2 коротких-есть! =)

Max35rus:

koks:

Были случаи когда с триколором моргали.

это страбоскопы smile
Стробоскопы от дальнего вообще то отличаю..

Отредактировал koks (12.09.2010 11:29:24)

А чем страбоскопы отличаются от стробоскопов?
Я много лет имел привычку мигать фарами, но постепенно от неё отказался. А причина в следующем. Несколько лет назад весьма прилично отремонтировали новую московскую дорогу, по которой часто приходится ездить. И как результат, на эту трассу хлынул огромный поток транзитного автотранспорта. И ладно бы эти транзитники – любители погонять вели себя нормально по отношению к тем, кто ездит с разрешенными 100 км. в ч. Но они начинают выпендриваться – требовать чтобы им уступили дорогу. Вот так как то и пропал у меня интерес к миганию фарами… Пару раз признаюсь даже испытывал чувство злорадства, когда по хамски обогнавших меня водителей ловили ГАИшники.

Ещё один фактор не мигать – безопасность. Существующие ограничения в 90-100 км в ч. имеют конкретное обоснование. Просто на большей скорости даже современная безопасная иномарка не способна защитить в случае аварии. Здесь действуют законы физики и лишние 20, 30 км. в ч. в данном случае имеют решающее значение. А ещё хочется вспомнить, как инструктор в автошколе объяснял почему ограничение скорости на шоссе 90 км. в ч. Просто на скорости до 90-100 км в ч. если у вас внезапно лопнет колесо – вы удержите машину на дороге, на больших скоростях  - нет!

Мне тоже приходится иногда ездить с превышением скорости, но при этом я твердо понимаю, что я превышаю на свой страх и риск, я несу ответственность за свои действия и никто не обязан мне содействовать мигая фарами, уступая дорогу или еще как-то.

Единственное место, где мигание фарами оправдано и где я всегда мигаю (И ДРУГИМ СОВЕТУЮ) это наш город с его многочисленными знаками 40. Когда человека штрафуют за то, что он ехал со скоростью 52 км. в ч. это уже перебор!

Писать про строительство автобанов без скоростных ограничений не хочется – это утопия, не будет у нас такого. Говорите ГАИшники не правы, когда сидят в кустах и меряют скорость – но ведь так во всем мире борются с нарушениями, это не наше изобретение.
Мигать надо однозначно.
Гайерами это даже приветствуется. По крайней мере, на данном участке дороги километров на пять в обе стороны , где стоит экипаж с радаром.
Этоже так просто, моргнуть фарами, в знак уважения, которого так мало на дорогах. friends
CITIZEN, никогда не попадал под забытый знак ограничения до 50? а сколько у нас их по дорогам
до Москвы если ехать со скоростью 90км.ч, то уснуть можно. И полюбому каждый превышает. разве трудно моргнуть пару раз? трудно подвинуться вправо, если обочина позволяет?

Владимир Я:

Мигать надо однозначно.
Гайерами это даже приветствуется. По крайней мере, на данном участке дороги километров на пять в обе стороны , где стоит экипаж с радаром.
Этоже так просто, моргнуть фарами, в знак уважения, которого так мало на дорогах. friends

Как это приветствуется?!  Вы же лишаете их "добычи",  в результате  "морганий" они вынуждены действовать по основному правилу снайперов - два раза выстрелил и меняй позицию. Напрасно, что ли они устраивают "белые деревни" на дороге, когда реальные дома отстоят от полотна дороги на 500 м или их нет вовсе, кроме одной развалины.
Ну тема уже обсосана со всех сторон. CITIZEN высказал свое мнение. Думаю поменять его будет сложным делом, да и надо ли?
просто так внезапно колесо не лопнет. Следить надо за состоянием резины и авто в целом, тогда не будет на хорошей дороге внезапно лопнувщих колес, сломанных шаровых итд.
У самого на трассе на 130 после большой ямы(промоина 2м шириной) 2 правых колеса на взрыв ушли и ничего не произошло- машина на дороге осталась, не развернуло ее.

scorpio:

Как это приветствуется?!  Вы же лишаете их "добычи",

Да вот так, на данном участке дорогои скоростной режим будет в норме, а значит вероятность аварий будет маленькой.
Не мигают только не уважающие друг друга водилы. Моргаешь уже на автоматизме, так же как переключаешься с дальнего на ближний.
Приветствовалось моргание если б целью ГИБДД была безопасность ДД. А у них по сути функция одна - сбор дани с водителей в виде штрафов. Я как то раз вечером на Конева моргнула встречке, она оказалась машиной ДПС. Итог: разворот ДПС, включенная люстра и проверка документов с пробиванием на штрафы.