Всем привет.....проблемка нарисовалась в следующем: навернулась у знакомого на генераторе реле зарядки сходил в орбиту,заказал,пришла,стоимость 2300.....поставил,ничего не работает,съездил в сервис к знакомым ,там тоже попытались,но безрезультатно....сказали ,что зап часть заказанная изначально была нерабочая......дали письменное заключение с печатью.....поехал в орбиту,но там сказали,что не поменяют,делай сказали  экспертизу.....вопрос состоит в следующем,-что делать?
Насколько помню из закона о защите прав потребителей, если не вышел гарантийный срок то  экспертизу должен делать продавец за свой счет. Если не прошло 2 недель со дня покупки, товарный вид и упаковка товара сохранены то он должен менять или отдавать деньги ваще без заиканий
Напишите претензию на имя предпринимателя,и получите отказ/согласие на замену запчасти. В случае отказа- в Роспотребнадзор, Яшина,1. Хотя можно и наоборот-там подскажут как сделать.
спасибо парни.....но я ещо не уточнил маленькую ремарочку.....в договоре,когда покупался товар внизу маленькими буковками было написано,что этот товар возврату или замене не подлежит...и поставлена подпись человека(моего знакомого).....
По-моему это прямое нарушение его прав.... с договором,бумагой из сервиса идите в Роспотребнадзор.
вот так и придётся думаю......

Шульц:

в договоре,когда покупался товар внизу маленькими буковками было написано,что этот товар возврату или замене не подлежит...и поставлена подпись человека(моего знакомого).....

Покласть болт. Это нарушение прав потребителя. В принципе, за это можно и наказать, помимо возврата товара.
О работе "горячей" линии Управления Роспотребнадзора по Вологодской области 8-800-200-8172. Сестре предлагали даже подъехать, если что не так пойдет в магазине.
спасибо всем большое за информацию ........
Должны поменять если не исправна! Эта ремарка только для исправных деталей!

Отредактировал DimaxiD (23.09.2010 01:27:10)