Рисунок не симетричный , края довольно жёсткие с крупными шашками , а в середине довольно глубокий рисунок . Когда поставлю опишу очучения свои . Бриджстоун который стоит сейчас держит великолепно на сухом асвальте и в поворотах (ниразу ни в одном повороте её не срывало на любых скоростях ,только передние подворачивало из-за диких перегрузок) и на прямых машину не мотает на скоростях за 120 (прекрасно идет как переднеприводные ) . Но в сырую погоду и на грунте никакая .
вот и приходится выбирать, у меня стоит гудъер гидрагри 185-60 R14 я когда покупал офигел от глубины протектора, около 1 см, как трактор смотрелась :-) износилась в 0 за 1 сезон У меня на 2112 такая же стоит , снашивается действительно довольно быстро , да и бридстоун на 2103 так же сносилась .
гудрик в 2005-м лучшая по тестам была вот нужно искать компромисс Поставил новую резину . Не то . Она мягче , чем мне нужно . Придется её ставить вперед . Настроение упало ниже плинтуса .
Ещё раз убедился , что на поведение машины на дороге в первую очередь влияет грамотно подобраная резина , а уже после настройки подвески . Никогда не ставьте более мягкую резину сзади (если спереди и сзади разная резина ). Конечно привыкнуть и приспособиться можно ко всему , но кто поиграл на компьютере или Сони РС наврятли захочет играть опять в Денди . Так и я хочу управляемости ,такой же как прежде . Саня Борода, а че только два балона было куплено?
Пока да . Я сделал бы себе харакири , если бы купил себе все 4 покрышки и обломался бы пополной программе . А так я их поставлю вперёд , а назад куплю ещё 2 покрышки . Хочу или бриджстоун какой был или данлоп (возможно 215/50 R13). Всё что ни случается , всё к лучшему . У меня не только покрышки разные (перед-зад ) , но и диски разной ширины и с разным вылетом , но одинакового радиуса . Я очкую теперь брать Yokohama , она для меня мягковата . Хотя я и пробовал только один вид их . S.Drive 55 профиль... весь пластик скоро заиграет.
Ну не диски же мне менять , что бы поставить 55 профиль , да и цена у 15 резины совершено другая .
Отредактировал Саня Борода (04.09.2010 21:51:50) Так хоть 14" для начала, тоже эффект будет.
Я такие пока присмотрел себе. Bridgestone MY01 215/50R13 и Dunlop SP Sport LM703 в типоразмере 215/50 R13 . Да и 185/60 (бриджстоун туранза ) не плохо стояла , по управляемости можно сравнить было с рельсами . Поэтому к MY01 я больше склоняюсь .
Макс, мне дак пофик что жёская, как S-drive в дождь и как у неё износостойкость? По сравнению со штатными 14" так естественно лучше стоит в повороте, куда повернул туда и едет. Экстремально я не езжу. Но в при прохождении поворотов с хорошей скоростью не свистит, естественно если одно колесо не разгружается. По мокрому асфальту проблем не было (у меня), при аквапланировании в сторону не тянуло. Если стартовать с 3-4 тыс. об., то небольшая пробуксовка, в штатных режимах не реально в букс сорвать (сравниваю со всякой Камой и Бишкой, там чуть больше на газ нажал и приятный сердцу скрип резины по асфальту). Пока была новая и при торможении на юз не срывалась. Сейчас если в пол тормозить, то иногда срабатывает АБС. Может сама поизносилась, может тормоза приработались и стали эффективнее Протектор померяю сегодня.
Колеса даже с ковкой тяжелее штатных, по этому при отбоее аммо хуже отрабатывают, надо мудрить что-то с ними, да сама подвеска на Приоре пожесче чем на 2112. Езживал на Мишлен пилот экзальто в этом размере, правда на 2111, показалось что они более жесткие и шумовибропередача больше. гыыыы, а я думаю чё у меня гудеры не свистят при старте и сорвать в букс сложно, а они попросту натываются на асфальт у меня было 10мм, осталось около 3-х мм протектора вот и хочется подолговечнее а сане думаю нуно как минимум на 185/60 R14 переходить, тогда и подламываться не будет :-) кстати через жоский амотизатор, на резину идёт больше нагрузки, да и скорость передачи её на колесо выше А в чём разница между 185/60 R13 (которая стоит у меня ) и 185/60 R14 (которую предлагаешь ты ) ?
Я уже давление меньше 2.5 не делаю . Развал в -30 минут вывел . Подвеску скоро перетряхивать собираюсь всю . Посмотрю может Йокохаму продам (думаю найдутся желающие купить импортную резину по цене русской ) и куплю 4 Бриджстоуна ( попарно, разной ширины) . Резина у меня подламывается в медленых поворотах (градусов на 90 ) , когда вхожу на заведомо большей чем надо скорости . Один раз начался снос передней оси (длином скоростном повороте , можно его пройти на скорости 120-140 ) , но там я опять же сам был виноват , траектория была очень не выгодная , а нажать на тормоз (или хотя бы газ скинуть ) вовремя не захотел , остался след на асвальте 1-1.5 от передней резины (это я уже после увидел) . Уже готовился к удару об бордюр , но пронесло бувально в метре от него . Отредактировал Саня Борода (06.09.2010 19:55:41) на 14-х больше площадь пятна контакта, за счёт большей длины того самого пятна Добавлено 06.09.2010 23:35:43: парни, а чё А-Drive чем отличается от S-Drive? Возможно за счёт более пологой дуги , но это будет разница в миллиметры . А если я поставлю 215 ширины резину(сзади) , то этой разницы вообще не будет . А 13(не стандартная) резина стоит гораздо дешевле 14 и тем более 15 . + моему слабому движку маленькие колёса легче разогнать (хотя и потеряю в максималке) . Единственый недостаток 13 резины , не возможно поставить вентилируемые диски от 2112 . Возможно восполню это установкой Торгмашевского вакумника .
У A-Drive более мягкая смесь резины , помоему . S-Drive ближе к спорту . |
|
|||||||||
|