сегодня утром при движении по городу обратил внимание на растущую температуру охлаждающей жидк. , когда залез под капот увидел что расширительный бачек пуст и заметно его раздутие, открутив крышку расширителя (из него вышел воздух под давлением) увидел, что тосол в бачке прибыл до уровня.
дак вот вопрос: чего это за канитель такая? осмотрел крышку расширителя принцип работы клапана не понял , отверстий для выхода воздуха с наружней части крышки не нашел(крышка без повреждений), что если самому крышечку засверлить D2-3мм? Добавлено 01.09.2010 10:00:51: а да у меня ВАЗ 2112 1.6л 16 кл Тосол просто утекает куда-то. Когда открыл крышку - он закипел и поднялся. Смотри на холодном моторе уровень. Сверлить необязательно, просто немного не докручивай крышку. От этого снизится только температура кипения ОЖ. Если вентилятор включается на 101 гр.С и выше то есть шанс кипеть.
не тосол не кипел , ощущение такое как будто его пробкой воздушной туда загнало , а когда крышку открыл он с характерным звуком в бачок вернулся,. сработал вентилятор на 97 градусах
уровень тот же что и на холодной , значит не утекает ни куда ...
FATRIG, клапан в пробке бачка нормально работает?
да я ваще не понял как он работает , снаружи куда воздуху уходить отверстий не нашел , с внутренней стороны понажимал на клапан ходит мембранка , а куда отводит вообще темный лес ....
FATRIG, видимо пробочке капут. Бывает такое.
а если я ее сасверлю ? поможет ? или новую сразху ехать закупать ?
поменяй крышку расширительного бачка.
Только менять. Засверлишь = закипишь. понял , всем пасиба !!!!!
крышку сменил , проблемы нестало --- ураааа
Так и должно было быть там 2 клапана, впускной срабатывает при остывнии тосола и как следствие уменьшения его объёма, а сбросной наоборот при на гревании расширяющийся тосол вытесняет воздух из бачка через продольные каналы кторые по краям крышки
ничё сверлить не надо, нарушишь герметичность системы, эти движки работают в повышенном температурном режиме, поэтому система охлаждения под давлением кста по поводу крышки я уже пднимал тему, у меня рвало бачок дак вот, я разбирал крышку и проверял давление срабатывания сбросного клапана, оно оказалось на 2-х крышках 2 кг, а должно по мурзилке 1,1 На любом ДВС система охлаждения всегда под давлением, для того, чтобы повысить порог закипания ОЖ. тока на классике, это раньше резиночка была :-) и ведь работала "Резиночку" как раньше на классике можно увидеть и сейчас, к примеру на японцах и корейцах. Разница в том, что пробка с клапаном у них стоит на самом радиаторе, а не на бачке. ну не знаю, если есть клапан на крышке, то зачем резиночка, которая на классике и играет, в свою очередь, роль клапана лепесткового типа? :-) Дык кажись на классике резиночка в крышке расширительного бачка просто играет роль уплотнительного кольца. А так клапан да, на крышке радиатора.Вродь понадежней будет чем на расширительном бачке ПП. |
|
||||||||||
|