За профилактику и снижение аварийности на дорогах Вологодской области Управление ГИБДД получило двойку.
6 августа в 11.00 в пресс-центре ИХ «Севергазмедиа» прошла конференция по теме «Детский дорожно-транспортный травматизм», на интересующие вопросы отвечали представители Департамента образования, заведующий детским травматологическим отделением и представитель ГИБДД Вологодской области. Цифры озвученные на конференции не радуют, за 7 месяцев 2010 года зафиксирован рост ДТП с участием детей по сравнению с тем же периодом 2009 года. Меры принимаемые ГИБДД видимо не приводят к желаемым результатам, руководство ГИБДД обвинило в этом родителей. Где деньги Зин? В 2006-м году была принята Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" по которой должно быть сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. На эту программу заложено 52,765 миллиардов рублей, путем несложных подчетов на нашу область приходится 592 миллиона рублей за 6 лет и соответственно 98 миллионов в год, т.е. должно тратится на безопасность нас и наших детей плюсом 98 миллионов в год. Управление образования и здравоохранение (точнее сказать детская травмотология) ни копейки не получила по этой Федеральной программе, однако получают ГИБДД, как пояснил заместитель начальника управления УГИБДД Мороз Виктор Михайлович, по этой программе запланировано приобретение патрульного автомобиля с системой видеофиксации, в прошлом году по этой программе так же были приобретены комплексы видеофиксации. Возникает резонный вопрос6 как комплексы видеофиксации могут повлиять на безопасность дорожного движения и предупреждения дорожно-транспортных происшествий, если они только умеют фиксировать правонарушение, но не предотвращать, ведь первым пунктом в задачах Федеральной программы стоит "предупреждение опасного поведения участников дорожного движения", а система видеофиксации уже зафиксировала правонарушение, но ни каким образом его не предупредила. В подтверждение выше сказанного говорят и цифры, приведенные Виктором Михайловичем, которые говорят о росте травматизма среди детей. В то время, когда все отрапортовали о снижении показателей по ДТП с пострадавшими и главный гаишник объявил о снижении показателей по телевидению, на самом деле дела обстоят гораздо хуже, в Вологодской области за 2009 год количество ДТП с участием детей выросло по сравнению с 2008 годом, и это при том, что 2009 год начался с аномально теплой зимы, что и привело к снижению ДТП в целом, как сказано выше отмечен рост ДТП и за последние 7 месяцев по сравнению с тем же периодом 2009 года. Может быть не на то тратятся деньги? Может быть мало денег выделяется на нашу с Вами безопасность и прежде всего на безопасность детей. За цифрами статистики стоят судьбы и жизни наших детей. В своем отчете по статистике руководитель ГИБДД озвучил сколько было выявлено правонарушений водителями при перевозке детей, в основном это перевозка без детского кресла или специального удерживающего устройства, однако руководство ГИБДД не ответили на вопрос, а сколько водителей привлеченных к ответственности приобрело эти самые кресла или удерживающие устройства, ведь наказание не главное, главное предупреждение будущих правонарушений, а инспектор выписал штраф и водитель поехал дальше, и завтра этот водитель опять попадет под штраф или если повезет избежит наказания, но устройства так и не появится, с помощью которого можно безопасно перевозить ребенка, а этим устройством может служить даже обыкновенная подушечка под попу ребенку, главное чтобы ремень не давил чаду на шею. Свою обеспокоенность, тревогу и сожаление выразил Валентин Росляков, заведующий травматологическим отделением Вологодской областной больницы. Непосредственно видя травмы детей после дорожно транспортных происшествий Валентин Росляков призвал родителей ответственнее подходить к воспитанию своих детей и принимать все меры безопасности при перевозке детей, так же выразил недовольство работой ГИБДД, указав, на тот факт, что сотрудники ДПС дежурят в местах, откуда ни разу не привозили с травмой после ДТП, но их нет на тех перекрестках и дорогах, где постоянно травмируются дети. Руководство ГИБДД в свою очередь заверило, что будут патрулировать на пешеходных переходах у школ, но только с 1-го по 12-е сентября, видимо в остальное время будут прятаться в кустах за пешеходным переходом штрафуя водителей за невыполнение требования правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, хорошо если водитель, который не пропустит пешехода доедет до инспектора не сбив пешехода, которого он не пропустил. Пунктом 1 статьи 10 Федерального закона "о милиции" предусмотрена обязанность сотрудника милиции предотвращать административные правонарушения, выписывая штраф за нарушение правил дорожного движения сотрудник милиции не смог предотвратить правонарушение, чем не выполнил свою первоочередную обязанность, думаю граждане Российской Федерации, а по совместительству и работодатели всем сотрудникам милиции, в этом случае будут неудовлетворенны работой ГИБДД, а если работодатель не доволен работой за которую он платит зарплату, в данном случае в виде налогов, надо таких сотрудников выгонять и набирать тех, кто будет выполнять свои обязанности. Но одной из общественных приемных мною был задан вопрос заместителю начальника Управления ГИБДД Вологодской области Герману Бобкову: "я хочу чтобы сотрудники ГИБДД выполняли свою первоочередную обязанность по предотвращению правонарушений", на что Герман Бобков ответил "мы тоже хотим, но не можем". Если Герман Бобков вместе с руководящим аппаратом ГИБДД не может выполнять свои обязанности по обеспечению безопасности наших детей, то пусть увольняются, мы наймем того, кто сможет. Ученье - свет, а не ученье - тьма. В данном контексте "тьма" может на всегда закрыть белый свет от того, кто не знает ПДД или их не выполняет. К департаменту образования так же был ряд претензий. В конце прошлого года родителям одной из школ города Вологды раздали памятки "Учащиеся, будьте дисциплинированы на улице!" и предложили вклеить данную памятку в дневник. Третий пункт данной памятки гласил "Переходя улицу, посмотрите налево, а дойдя до середины - направо", однако следуя этой рекомендации можно до середины и не доплыть дойти, поскольку не посмотрев направо, перед тем как начать переходить проезжую часть, есть риск быть сбитым автомобилем который совершает обгон. Все помнят и на вопрос с какой стороны надо обходить автобус и трамвай рапортуют: "автобус обходи сзади, трамвай - спереди", примерно так же гласит пункт 7 и 8 данной памятки, однако это не только не предусмотрено правилами дорожного движения, но и опасно для жизни. Необходимо зазубрить, что автобус необходимо обходить только когда он уехал, поскольку пункт 4.5 ПДД гласит, что запрещено выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия. Вот и получается, что три из десяти пунктов памятки не только не предусмотрены ПДД, но и опасны для жизни. Если руководители в образовании поняли ошибки и готовы их исправлять, то когда классному руководителю было сделано замечание, что в памятке которую она выдала не только неверные рекомендации, но и опасные, учитель отмахнулась и сказала, что им такие памятки дали и сказали выдать, идите мол наверх разбираться. Родитель одного из учеников 11-й школы г. Вологды, а по совместительству и член Общественной организации "Родительский комитет" был обеспокоен безопасностью учеников в которой учился и его ребенок, 12 травм получили ученики из-за того, что не было безопасно организовано дорожное движение, то есть отсутствовал пешеходный переход. 4 месяца оббивания порогов чиновников не давали ни каких результатов, одни говорили, что нет средств, другие, что ГИБДД не видит необходимости, в итоге потребовалось 4 месяца хождения по инстанциям и обращение к самому высокому начальнику у нас в городе, чтобы там была обеспечена безопасность наших детей. Если говорить о деньгах, то цифры приведенные выше говорят о том, что деньги есть. Возникает вопрос, сколько должно погибнуть, травмироваться наших детей пока чиновники поймут и будет делать всё необходимое для их безопасности. 27 Августа 2010 г. 10:22 Источник "...сотрудники ДПС дежурят в местах, откуда ни разу не привозили с травмой после ДТП, но их нет на тех перекрестках и дорогах, где постоянно травмируются дети..." - ключевая фраза.
Сколько раз говорили, что лучше сотрудникам ГИБДД стоять ПЕРЕД пешеходным переходом, а не за ним. Однако "отмененная палочная система" берет свое. Это не профилактика и пресечение правонарушений, а сплошное вытягивание денег с населения.
Ну эт работа у нашей власти такая... разводить свой народ на бабки... Один раз только этим летом видел как сотрудник ГИБДД (причем молодой паренек с полосатым жезлом) стоял не "за" а "перед" пешеходным переходом и жезлом давал сигнал водителям остановиться, когда к пешеходнику подходили пешеходы. При этом все были довольны: и водители, которых сотрудник милиции предупредил о приближающихся к пешеходнику пешеходах и пешеходы, которые совершенно безопасно переходили улицу. При виде такого ГИБДДшника ничего кроме положительных эмоций не возникало - стоит сотрудник власти и обеспечивает безопасность движения, а не прячется за стоящими автомобилями и не выпрыгивает как чертик из табакерки в надежде срубить бабла по-быстрому составить административный протокол за якобы не пропущенного пешехода.
Отредактировал Smal (27.08.2010 13:12:13) В изложении врача мне видится А.П. Чехов, отрывок из "Письма к ученому соседу": "Луна важнее , чем Солнце, потому что Солнце светит днем, когда и так светло". По-моему, врач путает причину и следствие. По-моему, логика такова: "детей ни разу не привозили с травмой от ДТП из тех мест, где дежурят сотрудники ДПС" Эта фраза врача - не порицание ГИБДД, а наоборот. Эта фраза врача - порицание тем водителям, которые видят сотрудника ГИБДД и соблюдают правила. А там где не видят - не соблюдают. И в итоге - "постоянно травмируются дети". Отредактировал Руслан (27.08.2010 13:41:08) А можно уточнить? Так, просто я опять ни за красных, ни за белых, я за логику. 1. Кто поставил двойку? Или это так, для красного словца, красивый заголовок в лучших традициях вологодской желтой прессы? 2. Про причинно-следственную связь между ДПС и сбитыми детьми я написал выше. 3. Как технические будет реализован "поиск того, кто может" вместо Германа Бобкова ? Вот просто интересно, как Вы найдете всех этих новых людей. Или опять, для красного словца? 4. А что же в заголовке не ставим двойку "департаменту образования"? Или их ляпы и косяки тоже повесим на ГИБДД, ибо так интереснее и затягивает лучше. 5. Какие цифры сказали что деньги есть? Установка лежачих полицейских и т.п. - это бюджет города, а не ГИБДД. Где цифры???? Эх, сколько ограждений можно было бы построить вдоль улиц на эти деньги - честно говоря, я пока не знаю лучшего способа предотвращения в городе... на эти деньги можно было и ограждения поставить, как сказала elka, и светофоров там, где их явно не хватает. И разметку видимую нанести...но видимо ключевое слово "можно было"
на пресс конференции после озвучивания статистики за 7 месяцев я сказал "значит за обеспечение безопасности ДД вам двойка" ну или как то так. на следующей неделе отправлю заявление главном гаишнику о приеме меня на должность начальника УГИБДД ВО, технчески это будет выглядеть так, я на компе в программе OpenOffice.org пишу заявление, сохраняю в формате Word2003, подписываю собственной ЭЦП и отправляю по электронной почте открыв почтовую программу и прикрепив файл заявления к письму. следом в бумажном варианте(возможно что без бумажного) им троечка. читайте внимательно про федеральную целевую программу, по ней деньги могут получить не только ГИБДД, но и другие ,ибо заказчики: Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Федеральное агентство по образованию, Федеральное дорожное агентство. а вот например одна из целей программы: существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и местном уровнях управления; дак пусть и город попросит денег из этой программы, я разве говорил, что ГИБДД должна их устанавливать? Насчёт того, что ГИБДД НАПЛЕВАТЬ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН (пардон - отдельным сотрудникам - к счатью, среди работников ГИБДД есть и порядошные люди), могу привести конкретный пример. 6 марта сего года на ул.Ярославской я и моя жена были оштрафованы ИДПС мл. л-том Чанковым за нарушение правил перехода улицы - переходили от ТЦ МАКСИ к ТЦ "Ярославский", через сугробы, когда в рассоянии видимости не было ни одной движущейся автомашины. Во время выписывания нам протоколов (Замечу - 6 марта - скоро женский праздник, мы - муж и жена, хватило бы по-сути, и одного протокола на двоих), дети перебегают дорогу в этом же месте, я прошу героя из ГИБДД мл.л-та Чанкова обратить на это внимание - но ОН ЗАНЯТ ОФОРМЛЕНИЕМ ПРОТОКОЛА!!! Мы вроде бы не убегаем, дети в полуметре от него нарушают ПДД, но с них штраф не взять!!! Пока в рядах ГИБДД служат такие чанковы - с маленькой буквы не по ошибке - хоть миллиард вложите - ТОЛКУ НЕ БУДЕТ!!!
У нас ИДПС (отредактировано модератором читайте https://форум-авто35.рф/5483/) только стараются план выполнить. Посмотришь у нас только штрафуют.
вот к примеру карелия - при вьезде в город плакаты : водитель не забудь включить фары и нарисован пример видимости, и про мотоциклиста что то написано - что ему нужно тоже место оставлять на дороге. Остановил инспектор - ограничился устным замечанием (за езду быстро по плохой дороге) - или мне так повезло - но у них все направлено чтобы люди не нарушали. А у нас - типа а элементы ты заплатил??? а остальное реклама. Большой минус этим козлам у власти.... Вытегорский р-н ,пос Белоусово (ограничение 40 км). В центре посёлка школа,СПТУ,остановка,ДК,кафе и тд и тп.Угадайте где стоят ДПСники? Правильный ответ-сразу за знаком 40 на въезде в населённый пункт (попробуйте с 90 погасить до 40 не применив экстренное торможение). Кстати ступенчатость знаков не соблюдена.Как говорит один ведущий -выводы делать вам.
В таком случае пишете в протоколе: с вменяемым нарушением не согласен. Знак "40" установлен не был. Знаки, установленные с нарушением ГОСТа, не являются знаками. Оштрафовать за несоблюдение требований знака, которого нет - нельзя. Просто четко излагайте свою позицию в протоколе, фиксируйте и будьте понастойчивее. Хотя, я думаю ситуация выглядит так: у въезда в населенный пункт висит "Белый фон", а после него знак "40". В этот случае все может быть и ОК. вот яркий пример того, что сотрудники милиции не выполняют свою обязанность предусмотренную пунктом 1 статьи 10 закона о милиции ,в которой написано что сотрудник милиции обязан выявлять обстоятельства способствующие совершению правонарушения, в данном случае если знак 40 стоит сразу после занка населенного пункта, а не как по госту в 100 метрах, то сотрудник просто обязан сообщить о том, что это обстоятельство способствует правонарушению и должен знак 40 быть переставлен дальше или перед населенным пунктом должны быть установлены знаки снижающие скорость ступенчато.
а я не знаю чем всё закончится, но воспользовался сайтом kremlin.ru, написав в обращении президенту о плохой работе вологодских ДПС. хз что и когда ответят, но интересно что из этого получится. Когда меня вывел из себя Норкин - я много что наделал )
Вчера выехал с конева на Окружное в сторону Пошех. После моста заметил ИДПС. Стоят родные, радаром скорость замеряют. На улице дождь, дворники не останавливаются, он бедняжка стоит весь сырой - но скорость замеряет и останавливает. Не ужели не понимают, что часть водителей опротестуют наказание и выиграют.... Странные они.....
А бОльшая часть предпочтет не нарушать в такую погоду... А еще вы забыли добавить, что стоят они с нарушением ПДД, т.к. на окружной, в большинстве у обочины разметка сплошная, уже не раз их гонял оттуда! Отредактировал DimaxiD (30.08.2010 11:46:48) Сошлитесь, пожалуйста, на пункт ПДД, который, как вы считаете, нарушен. |
|
||||||||||
|