Страницы: 1 
машина периодически работает в такси, задолбало менять тяговое реле
в магзике выбора нет, предлагают только болгарское
пробовал с выбитыми на корпусе буквами , но без бирки
пробовал с биркой eldis, отходило 12000 км
щёлкать щёлкает, а не заводит, толи контакты внутри пригорают
заколебались разбирать, чистить и собирать по новой
PRO Sport, может стартер уже свое отработал?
Обгорают значит ток большой коммутируют.
- тяжело крутить мотор,
- износились втулки и подклинивает вал,
- обмотка коротит или пробой витков.

MadMax2112:

Обгорают значит ток большой коммутируют.
- тяжело крутить мотор,
- износились втулки и подклинивает вал,
- обмотка коротит или пробой витков.

ему тяжело крутить стартёр, так-как тот в свою очередь изношен? из-за этого перегруз и соответственно нагрев

PRO Sport:

...
щёлкать щёлкает, а не заводит, толи контакты внутри пригорают
...

периодически та же самая беда случается... то неделю без проблем, а то каждый день не по одному разу... :(
чего уж тоже только ни пробовал, теперь склоняюсь к мысли полной замены стартера :(

MadMax2112:

Обгорают значит ток большой коммутируют.
- тяжело крутить мотор,
- износились втулки и подклинивает вал,

Это ответы почему тяжело крутиться стартеру.

MadMax2112:

Обгорают значит ток большой коммутируют.
- обмотка коротит или пробой витков.

Это почему еще могут обгорать контакты реле.

ps
Если изношена поршневая то стартеру легче крутить мотор, а если там уже что-то подклинивает то тяжелее.
В магазинах есть такая приблуда-тюнинг "реле защиты стартера".  Выпускалась специально для ваза десятой серии, даже "за рулем" статья была. У меня когода-то стояла, пока реле водой не залило. Пока стояла стартер не му..л, как снял - через некоторое время накрылся. Может и совпаление конечно).

Mike:

В магазинах есть такая приблуда-тюнинг "реле защиты стартера".  Выпускалась специально для ваза десятой серии, даже "за рулем" статья была. У меня когода-то стояла, пока реле водой не залило. Пока стояла стартер не му..л, как снял - через некоторое время накрылся. Может и совпаление конечно).

а я уже такую схемку ставил, но думаю это защита от дурака
кстати на новых моделях оно стоит штатно
думаю оно отношения к тяговому реле не имеет
Отключить часть потребителей от  сети в момент пуска двигателя, дабы снизить токи в бортовой сети и тем самым сберечь оборудование - это защита от дурака??

Добавлено  29.08.2010 07:27:04:
Отключить часть потребителей от  сети в момент пуска двигателя, дабы снизить токи в бортовой сети и тем самым сберечь оборудование - это защита от дурака??

Mike:

Отключить часть потребителей от  сети в момент пуска двигателя, дабы снизить токи в бортовой сети и тем самым сберечь оборудование - это защита от дурака??

Добавлено  29.08.2010 07:27:04:
Отключить часть потребителей от  сети в момент пуска двигателя, дабы снизить токи в бортовой сети и тем самым сберечь оборудование - это защита от дурака??

я думал, что оно отключает стартёр, когда пытаются завести, а движок то уже работает и полдучается кхрррр..
или здесь стоит блокировка на замке зажигания?
Защита стартера обычно отключает тяговое, когда тухнет лампочка генератора. По крайней мере такие видел. На первый выпусках 2110 не было вообще реле стартера и весь ток на вкл. втягивающего коммутировал замок зажигания. Контакты обгорали и замыкались. Стартер не выключался и ...
Для этого и придумали комплект защиты. Ставил такой товарищу на 2112 в 2003 году.
Последние лет 5-6 защита идет штатно, отключает по времени прокрутки и оборотам двигателя.

Защита от повторного включения реализована в замке.

MadMax2112:

Защита стартера обычно отключает тяговое, когда тухнет лампочка генератора. По крайней мере такие видел. На первый выпусках 2110 не было вообще реле стартера и весь ток на вкл. втягивающего коммутировал замок зажигания. Контакты обгорали и замыкались. Стартер не выключался и ...
Для этого и придумали комплект защиты. Ставил такой товарищу на 2112 в 2003 году.
Последние лет 5-6 защита идет штатно, отключает по времени прокрутки и оборотам двигателя.

Защита от повторного включения реализована в замке.

всё понял, реле просто разгружает контакты замка зажигания и берёт часть нагрузки на себя
Это штатное реле разгружает, а это реле отключает часть потребителей напряжения на момент пуска двигателя.
Ну так к стартеру оно прямого отношения не имеет. Разгружает скорее аккумулятор. Как оно влияет на уменьшение тока стартера, от которого подгорают контакты во втягивающем?
И штатное реле стартера на 2110 стояло не всегда.
купил апарат 2001г.в  как проверить без потерь есть ли реле защиты  ?

Отредактировал сергей74 (29.08.2010 22:43:46)

Сними колодку с проводами с датчика коленвала или модуля зажигания. Пробуй заводить. Если через  10 примерно секунд стартер не выключится, значит защиты нет. Да и так, в 01-м защиту штатно не ставили, если только прежний владелец установил.
У меня Ваз-21102 2002г.в защиты не было, сам ставил.

Отредактировал Serg35rus (30.08.2010 01:06:48)

Впрочем, тема-то о тяговом реле. Часто причиной пустого щёлканья бавает не само реле, тем более, если его недавно заменили, а щётки стартера. Или сильно изношены, или зависают в направляющих. Проверить просто. Если только щёлкает, надо молотком или монтажкой (впрочем, чем можно подобраться) несильно постучать по корпусу стартера. Если после этого крутит, значит щётки . Это справедливо для всех авто, наших и ненаших.
Про защиту: выше напряжение - ниже ток. Отключаем потребителей - выше напряжение.
Сколько потребителей отключит? Лампочки салона, магнитолу, вентилятор печки, возбуждение генератора?
Напряжение при пуске проседает до 10.5В, ну будет 11В (не факт).
1550Вт/10,5В=147,6А
1550Вт/11В=140,9А
147,6-140,9=6,7А
Не в разы ведь, чтоб обгорать из-за этого стало. На пуске дохлому аккумулятору полегче будет немного.