А мне сейчас все равно, если снимут пленку буду "лысая" ездить, штраф выпишут, придется платить.
не не 1000, а 500 это точно.
Не спорьте, вам сюда
час назад был остановлен доблестным инспектором(я ехал с пассажиром, а он никуда не спешил, а факт остановки просто так меня очень взбесил и я решил потянуть кота за яица, как говорится)
представляется(фамилию и звание не помню) просит документы и говорит я нарушаю ПДД, я прошу причину остановки, получаю в ответ то, что у меня имеется неисправность, при которой запрещается движения транспортного средства(я с пассажиром в шоке сидим), я говорю что такое? говорит тонировка нанесена, вам смешно, а он говорит на полном серьезе. просит еще раз документы, я упираюсь что тонировка не является причиной остановки, он не считает что документы я не дам и.. (отпускает?), говорит сейчас я старшего позову, позвал старшего(сам почему то не захотел говорить, я такой большой и страшный чтоли?), старший мне втирает про пункт 7.3(кстати он представился, есть видео), я стою на своем и не даю документы, он чота начинает мудить и просит "напарника" остановить двух понятых, останавливаем волгу(такси), подходит водитель, и инспектор говорит мол при вас остановлен водитель, который отказывается предьявлять документы, я говорю что инспектор не может четко назвать причину остановки, а тонировка не является причиной остановки(к тому же инспектором ГиБДД), видя что мужик спешит очень(таксист всетаки) я даю документы, водителя отпускают, в итоге взор инспектора падает на тонировку на лобовом(полоса), я говорю что норм полоса, он говорит что по госту 13см, я поправляю что четное число там, 16 или 14, он говорит 14, в итоге идет напарник за рулеткой, я прошу принести документы на рулетку, как на измерительный прибор, получаю ответ мол если измерит то в суде мне все документы покажут(опять косяк инспектора? а может ли он полосу мерять?) измерил, я не видел сколько было, измерил с краю, я говорю неправильно меряете то, на что получаю ответ, мол норм полоса 13,2см(ну померял то неправильно:)) стоит, стоит, в итоге просит документы на рацию, я говорю что не имеет права документы эти проверять инспектор, мол не в его компетенции, он говорит: пройди в машину, и уходит с моими документами, я сижу в своей, жду минут 7-9 приходит и говорит что по документам я чист, и просит опять документы на рацию, я еще раз переспрашиваю а точно ли в вашей компетенции это? он отвечает что в его и я даю ему документы(вопрос: **** он их брал? если там написаны номера и т.д. а с номерами на радиостанции он их не сверял?), отдает их и желает счастливого пути и найти другого клиента ( пассажира, который со мной был, я отправил на другой машине). Есть видео(скидывать не буду, ибо фигурируют фамилии и часть разговора в машине, пока инспектора небыло) Вопросов много: 1) можно ли написать жалобу на действия инспекторов, чтобы их научили правильно работать? 2) может ли полосу на лбу мерять инспектор(ширину, а не светопропускаемость)? 3) сколько можно задерживать транспортное средство на импровизированном посту? (держали около 20-25 минут) 4) может ли он проверять документы на рацию? 5) что он делал 7-9 минут в машине? составлял на меня левый протокол? заносил меня в серые базы, чтобы меня постоянно тормозили? или что еще там он мог так долго делать? (все документы проверил, повреждений видимых не было) 6) имел ли он право записывать меня на диктофон/видео/фотокамеру? а он записывал 7) а вообще мог ли он тормозить по пункту 7.3 в темное время суток, в частности за тонировку, к тому же он ее не измерял, тоесть светопропускаемость не установлена, как и ее наличие на стеклах( на улице темно, могло просто показаться что есть пленка на стеклах.) 8) мог ли в таком случае вообще документы не давать? я хотел в дежурку позвонить, когда один ушел в машину, а другой тормозил другие машины, для "проверки документов", но только подумал об этом и он принес документы, сам бы не пошел, ибо раздет, а на улице холодно. можно поспорить конечно что я дурак и полез **********, но извините, если бы я сразу дал документы, он бы и пошел протокол оформлять сразу. к тому же четко причину остановки мне никто не назвал. так как инспектор остановил авто с тонировкой, которую определил "на глаз" и что она не соответствует госту, без замера, не превышение ли это служебных? 1. Пиши ради бога.
2. Да ширину, так как Гост говорит и о ширине. 3. да до 3х часов. 4. По рации прощще показать доки, абы аппаратура номерная и должна иметь лицензию. Вас просто могут сопроводить в отдел для выяснения что почем, что за рация и где документы с лицензией .... При желании тянуть кота за хвост, можно и повыделываться. 5. Проверка вас как минимум по 3 базам данных... 6. А вы ? Записывали ? А почему он не может ? ;) 7. Думаю нет. Когда кажется тогда крестятся. )) 8. Можно и не давать. На глаз никаких замеров не производится. Остановка осуществлена по предположению, с последующими замерами сертифицированной аппаратурой. Абы замеров небыло, незнаю покой черт вообще тормозили :) А вообще все эти вопросы размазаны и расжованы везде по форуму ... просто поищите ... Добавлю, не слушай гвоздя, потому что полную чушь и стеб написал он! Удостоверение сотрудника гостехнадзора хоть бы спросил! До 3-х часов в случае задержания, а тут задержания нет! Жалобу однозначно на них!
Отредактировал DimaxiD (24.08.2010 18:53:21) Приказ 185
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются: установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; Документы на рацию-досмотр,протокол с понятыми. Видеофиксация инспектором запрещена конституцией. Хорошо что не Женевской конвенцией ,пленных не фотографировать)))))))))))))) sergik, документы на рацию у вас могут вежливо попросить. Вы можете вежливо отказать. Правда где-нибудь в степи рацию у вас так-же вежливо изымут. Есть ещё одно маленькое НО - использование СВ-диапазона в коммерческих целях запрещено. Так что нарушаем-с.
Добавлено 24.08.2010 20:56:27: Статью конституции будьте любезны, процитируйте. да я говорю вы являетесь? он говорит щас вызовем их.
Делать им больше нечего как пол первого ночи тонировку мерять ездить. сколько могут задерживать по времени? и на вопрос номер 2 можно ответ?
скажите кто-нибудь!я купил стекла боковые на 2109 тонированные с маркировкой ГОСТ 5727-88.имеют ли права гайцы мне мозг **ать?
%) е...ть имеют.. откуда такие стекла? приставят приборчик.. и все :)
Коричневые стекла с заводской тонировкой (не пленкой ) не проходят ГТО .
DimaxiD, вы там без Антошки я смотрю тупеть начинаете помалеху ... ;))
Где написано, чо есть остановка, чо есть проверка, чо есть задержание .... и временные рамки Кидани ко глазком глянуть... Наставление о работе ДПС п.13.8. (Ищем читаем вникаем, DimaxiD - для деревянных, специально не цитирую) В данной ситуации, абы водитель тянет кота за хвост....Основанием для задержания может быть любое АдмПр. административное задержание мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении – установление личности правонарушителя, составление протокола об административном правонарушении. отсюда вытекает ст.27.5 Коап. Про видеофиксацию и конституцию вообще молчу... Человек наверное с просонья выдал ... На вопрос 2 Да может Ширину... Так как ГОСТ оговаривает ширину полосы. p.s. DimaxiD, поди букварь открой .... Чушь и стеб ... сходи отдохни милый а то уработался весь... Добавлено 26.08.2010 09:57:09: DimaxiD, палец на пол шестого - Это все что нашлось у вас на чердаке ? Ок... А мне так ни кто и не ответил на вопрос. Мне выписали протокол за тонировку, без замеров на светопроницаемость. Я написал в нём, что не согласен. Куда мне идти с этим протоколом?
я ходил на комиссию, что на саммера , там ваше без видео и аудио подтверждения даже слушать не будут, та что в суд сразу проситься нано , да и там тоже походу засада ждет ...........
watermelon, сходи заплати 100руб, чем приключения на свой зад искать!
Тонированные стекла грозят тюрьмой
В самое ближайшее время многих российских водителей ждет неприятный сюрприз. С 23 сентября вступают в силу изменения в статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части, касающейся повышения ответственности водителей за управление транспортным средством, на котором установлены тонированные стекла. Если быть совсем точным, то речь идет о стеклах, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Административный штраф за это нарушение составит 500 рублей (в настоящее время размера штрафа - 100 рублей). На многочисленные факты участия в дорожном движении транспортных средств со стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям регламента, было обращено внимание Генеральной прокуратуры Российской Федерации. В связи с этим главным государственным инспектором безопасности дорожного движения России генерал-полковником милиции Виктором Кирьяновым направлено указание в регионы страны. Управлениям Госавтоинспекции на местах предложено провести следующие мероприятия: организовать освещение в средствах массовой информации вносимых изменений в действующее законодательство, провести профилактические мероприятия по предупреждению и пресечению нарушений в данной области с привлечением сотрудников подразделений технического надзора; исключить факты выдачи талонов технического осмотра на транспортные средства с установленными на них стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям вышеуказанного регламента. Во многих городах такая «профилактика» уже началась. Например, в Ульяновске инспекторы ГИБДД уже устраивают «охоту» на тонированные машины. В частности, как рассказывают автолюбители, сотрудники ДПС останавливают тонированные машины, предлагая прямо на месте избавиться от пленки. Тем, кто не хочет сдирать пленку на глазах у инспектора, вручают соответствующее предписание. При этом водителей строго предупреждают: если они не выполнят предписание, то в следующий раз, при остановке машины инспектором, им может грозить административный арест. Как ранее заявил глава думского комитета по конституционному законодательству Владимир Плигин, очень часто машины с темными стеклами используют злоумышленники, которые перевозят незаконные грузы. Он также отметил, что зачастую из-за плохой видимости водители на тонированных авто становятся участниками дорожно-транспортных происшествий. «Многие проведенные исследования доказали, что водители, передвигающиеся в машинах с сильно тонированными стеклами, входят в так называемую «группу риска». Причем они рискуют не только своими жизнями, но и представляют реальную опасность для остальных участников движения. Не секрет, что многие аварии происходят по той причине, что человек из-за плохой видимости не заметил на дороге другой автомобиль», - заявил «Гудку» председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. В то же время, отметил собеседник «Гудка», не стоит рассматривать увеличение штрафов за данные нарушения как панацею. «Сейчас штрафные санкции за тонировку тоже предусмотрены. Несмотря на это, пленку со стекла многие автомобилисты сдирать не спешат», – сказал г-н Похмелкин. Руководитель регионального общественного движения «Автомобилисты Ульяновска» Дмитрий Ежов не видит смысла столь жестко подходить к вопросу тонировки автомобилей. «Затемненные стекла – это не только зло, как многие полагают. Тонировка выполняет функцию защита водителя и пассажиров от солнца, обеспечивая тем самым комфорт», - отметил Дмитрий Ежов. Тем временем первые административные аресты водителей, не устранивших тонировку с лобового и передних боковых стекол, начали проводить сотрудники ГИБДД на Сахалине. Как сообщает отделение информации и общественных связей УВД по Сахалинской области, сразу два гражданина в Южно-Сахалинске были привлечены к ответственности по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ. Один из них был подвергнут административному аресту сроком на трое суток, другой оштрафован на 500 руб. О намерении бороться с тонировкой на лобовых и передних боковых стеклах сахалинская ГИБДД объявила еще в начале мая. На нарушителя, попавшегося впервые, составляется требование по устранению тонировки в течение суток. При повторной остановке автомобиля, если тонировка все еще не устранена, водителю может грозить штраф от 500 руб. до 1 тыс. руб. либо арест сроком до 15 суток. Источник у мну вопрос , еду я значит себе никого не трогаю , а на передних боковых у меня "съемная" тонировка, останавливает меня идпс , за якобы тонированое стекло , а я уже либо снял, либо при нем снял (время надо около 10 сек.) вопрос , : грозит ли мне штраф за тонировку ? и есть ли время указаное законом для устранения "неисправности" (ведь фактически я устранил неисправность) ?
Скоро у нас будут применять то же самое. Выписывая штраф за превышение ИДПС сказал, что начнут с середины сентября. Сначала штраф 500 р. и предложение снять тонировку, на второй раз административный арест до 15 суток за невыполнение законного требования сотрудника милиции. |
|
|||||||||
|