загорелся чек, сначала умер спидометр.
привод спидометра тросиковый.
поставил новый тросик, новый привод, тросик всеравно не вращается, оказывается штырь из коробки, который в привод входит, не крутится.
нужно скидывать и разбирать коробку?
машина 4ка инжектор.
с горячим чеком проблемно ездить? могут какие последствия быть?
да, лампочка чека может перегоретьbiggrin
Stalker, че ты над человеком прикалываешься? А вдруг действительно перегорит?
Я уже неделю катаюсь с "чеком". Ежели знаешь почему он горит, то чего боятся-то?
Добавлю: из-за отсутствия данных со спидометра могет немного расход подрасти и иногда глонуть на холостых.
весь день в гараже, только пришел, в итоге все работает, но перестала гореть лампа когда малый уровень бензина)))))))
вот неудержался еще и машина стала еще ниже. ахаха)
кстате передаю привет конструкторам автоваза, или это ижевская доработка ибо на тольятинской такого не видел никогда, так как там просто вытаскивалось, чтобы снять одну маленькую херню из коробки, нужно ее скинуть, иначе все упирается в кузов и не выдергивается. Привод спидометра куда вставляется, непомню как называется, из коробки торчит. Вот это вот.
Изощрились сделали, посмотрим сколько проработает. Хоть чек погас =)
sergik, у тебя уже подвеска нифига не работает,смысл от такого занижения?
на газели всегда горел, лямда зонд с газом не уживался, это нормально.
работает)))
никто же не знает что там стоит. ахаха

sergik:

кстате передаю привет конструкторам автоваза, или это ижевская доработка ибо на тольятинской такого не видел никогда, так как там просто вытаскивалось, чтобы снять одну маленькую херню из коробки, нужно ее скинуть, иначе все упирается в кузов и не выдергивается.

Не знаю как на ВАЗах  - на ИЖах ИЖмаш придумал поставить электронный привод с электронным спидометром...
у меня тросик)))))

sergik:

у меня тросик)))))

Дык я понял.. Видимо на ВАЗах всё таки вазовское всё...